Привет! Давай вместе разберемся с заданиями на этой фотографии. Я помогу тебе с решением.
1. Задание на заполнение пропусков в предложениях. Нужно вставить подходящие слова по контексту. Пример ответа: "Айсұлу әнесі ... ұлдары (сон, таба, шәкірте, қалды)" - "Айсұлу әнесіне ... ұлдары (сон, таба, шәкірте, қалды)." Ты можешь дополнить предложения самостоятельно в соответствии с контекстом, если знаешь язык.
2. Текстовый упражнение на исправление ошибок в тексте. Видно, что в словах ушкнілде? и ушкнілон кажется что должны стоят знаки препинания. В общем, нужно прочитать текст и исправить ошибки, чтобы всё стало грамматически корректно.
3. В этом задании нужно найти и исправить ошибки в окончаниях слов. В слове "ндицц?" кажется, что неправильное окончание. Измени его так, чтобы слово соответствовало грамматическим нормам.
4. Здесь нужно закончить предложение, используя начало, данное в задании. Это творческое упражнение, и точного ответа нет. Например: "Жомілдің дамұлтетеғ (Продолжите предложение) Айсұлун әбісі белгіл ойынше иртә торидыр, өйткені ..."
5. Здесь нужно перефразировать предложение на другом языке. Пример: "Сегодня Айсу помогала маме и бабушке" можно перевести как "Бүгін Айсұ анасына және әжесіне көмектесті."
6. В последнем задании предлагается написать рассказ о своем друге. Это свободное задание на сочинительство, где ты можешь описать своего друга, его интересы, ваши общие впечатления и так далее.
Надеюсь, эти рекомендации помогут тебе успешно справиться с заданиями. Удачи! Если нужна будет помощь с чем-то конкретным, обязательно спроси.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
.
Привет! Давай вместе разберемся с заданиями на этой фотографии. Я помогу тебе с решением.
1. Задание на заполнение пропусков в предложениях. Нужно вставить подходящие слова по контексту. Пример ответа: "Айсұлу әнесі ... ұлдары (сон, таба, шәкірте, қалды)" - "Айсұлу әнесіне ... ұлдары (сон, таба, шәкірте, қалды)." Ты можешь дополнить предложения самостоятельно в соответствии с контекстом, если знаешь язык.
2. Текстовый упражнение на исправление ошибок в тексте. Видно, что в словах ушкнілде? и ушкнілон кажется что должны стоят знаки препинания. В общем, нужно прочитать текст и исправить ошибки, чтобы всё стало грамматически корректно.
3. В этом задании нужно найти и исправить ошибки в окончаниях слов. В слове "ндицц?" кажется, что неправильное окончание. Измени его так, чтобы слово соответствовало грамматическим нормам.
4. Здесь нужно закончить предложение, используя начало, данное в задании. Это творческое упражнение, и точного ответа нет. Например: "Жомілдің дамұлтетеғ (Продолжите предложение) Айсұлун әбісі белгіл ойынше иртә торидыр, өйткені ..."
5. Здесь нужно перефразировать предложение на другом языке. Пример: "Сегодня Айсу помогала маме и бабушке" можно перевести как "Бүгін Айсұ анасына және әжесіне көмектесті."
6. В последнем задании предлагается написать рассказ о своем друге. Это свободное задание на сочинительство, где ты можешь описать своего друга, его интересы, ваши общие впечатления и так далее.
Надеюсь, эти рекомендации помогут тебе успешно справиться с заданиями. Удачи! Если нужна будет помощь с чем-то конкретным, обязательно спроси.
Комментарии