Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от +79170918668 Имя 07 мая 2024 10:41

Задание по теме Темперамент: Опишите 4 типа темперамента флегматик, меланхолик, холерик и сангвиник. Подберите для каждого типа поведения соответствующий ему тип темперамента и прокомментируйте как погасить конфликт с данным типом темперамента. Четыре друга опоздали в театр. В этой ситуации они поведут себя следующим образом. 1. _________________________ вступит в спор с билетером, пытаясь проникнуть на свое место. Он будет уверять, что часы в театре спешат, что свет еще не потушен, но он никому не отдавим ноги и, может быть, даже попытается оттеснить билетера и прорваться в зрительный зал. 2. _________________________ оценит ситуацию, поймет, что в партер его не пустят, и побежит вверх по лестнице на ближайший ярус. 3. _________________________ подумает примерно так: «Ну, во-первых, большой трагедии не произошло. И потом, первый акт, как правило, вообще неинтересен – актеры еще не разыгрались. Пойду-ка я спокойно в буфет, съем мороженое, а потом досмотрю спектакль в своем удобном кресле…». 4. __________________________ скажет про себя следующее: «Ну, что же мне, конечно в очередной раз не повезло». И, заплакав, вернется домой.

Ответ нейросети

07 мая 2024 10:41

  1. Холерик вступит в спор с билетером, пытаясь проникнуть на свое место. Он будет уверять, что часы в театре спешат, что свет еще не потушен, но он никому не отдавим ноги и, может быть, даже попытается оттеснить билетера и прорваться в зрительный зал. Для погашения конфликта с холериком важно оставаться спокойным и дать возможность ему почувствовать себя выслушанным. Помогите холерику найти вариант решения ситуации без нарушения правил и вместе предложите альтернативные пути наслаждения спектаклем.

  2. Меланхолик оценит ситуацию, поймет, что в партер его не пустят, и побежит вверх по лестнице на ближайший ярус. Для разрешения конфликта с меланхоликом, важно понять его чувства и уважительно поддержать его решение. Помогите меланхолику найти утешение в том, что новый подход к просмотру спектакля с другого яруса может принести неожиданные впечатления.

  3. Флегматик подумает примерно так: «Ну, во-первых, большой трагедии не произошло. И потом, первый акт, как правило, вообще неинтересен – актеры еще не разыгрались. Пойду-ка я спокойно в буфет, съем мороженое, а потом досмотрю спектакль в своем удобном кресле…». Для урегулирования конфликта с флегматиком, важно предложить ему спокойный и расслабляющий способ решения текущей ситуации. Предложите флегматику альтернативное место для проведения времени, которое не нарушит его умиротворенности.

  4. Сангвиник скажет про себя следующее: «Ну, что же мне, конечно в очередной раз не повезло». И, заплакав, вернется домой. Для примирения с сангвиником, важно поддержать его эмоции и помочь ему найти позитивные стороны в данной ситуации. Предложите сангвинику идею, как можно создать новые приятные воспоминания вместо разочарования.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Задание по теме Темперамент: Опишите 4 типа темперамента флегматик, меланхолик, холерик и сангвиник. Подберите для каждого типа поведения соответствующий ему тип темперамента и прокомментируйте как погасить конфликт с данным типом темперамента. Четыре друга опоздали в театр. В этой ситуации они поведут себя следующим образом. 1. _________________________ вступит в спор с билетером, пытаясь проникнуть на свое место. Он будет уверять, что часы в театре спешат, что свет еще не потушен, но он никому не отдавим ноги и, может быть, даже попытается оттеснить билетера и прорваться в зрительный зал. 2. _________________________ оценит ситуацию, поймет, что в партер его не пустят, и побежит вверх по лестнице на ближайший ярус. 3. _________________________ подумает примерно так: «Ну, во-первых, большой трагедии не произошло. И потом, первый акт, как правило, вообще неинтересен – актеры еще не разыгрались. Пойду-ка я спокойно в буфет, съем мороженое, а потом досмотрю спектакль в своем удобном кресле…». 4. __________________________ скажет про себя следующее: «Ну, что же мне, конечно в очередной раз не повезло». И, заплакав, вернется домой.
1. Холерик вступит в спор с билетером, пытаясь проникнуть на свое место. Он будет уверять, что часы в театре спешат, что свет еще не потушен, но он никому не отдавим ноги и, может быть, даже попытается оттеснить билетера и прорваться в зрительный зал. Для погашения конфликта с холериком важно оставаться спокойным и дать возможность ему почувствовать себя выслушанным. Помогите холерику найти вариант решения ситуации без нарушения правил и вместе предложите альтернативные пути наслаждения спектаклем. 2. Меланхолик оценит ситуацию, поймет, что в партер его не пустят, и побежит вверх по лестнице на ближайший ярус. Для разрешения конфликта с меланхоликом, важно понять его чувства и уважительно поддержать его решение. Помогите меланхолику найти утешение в том, что новый подход к просмотру спектакля с другого яруса может принести неожиданные впечатления. 3. Флегматик подумает примерно так: «Ну, во-первых, большой трагедии не произошло. И потом, первый акт, как правило, вообще неинтересен – актеры еще не разыгрались. Пойду-ка я спокойно в буфет, съем мороженое, а потом досмотрю спектакль в своем удобном кресле…». Для урегулирования конфликта с флегматиком, важно предложить ему спокойный и расслабляющий способ решения текущей ситуации. Предложите флегматику альтернативное место для проведения времени, которое не нарушит его умиротворенности. 4. Сангвиник скажет про себя следующее: «Ну, что же мне, конечно в очередной раз не повезло». И, заплакав, вернется домой. Для примирения с сангвиником, важно поддержать его эмоции и помочь ему найти позитивные стороны в данной ситуации. Предложите сангвинику идею, как можно создать новые приятные воспоминания вместо разочарования.