Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 10:43

Почему в 1 приложении нет звука а в других есть

Ответ нейросети

07 мая 2024 10:43

Возможно, отсутствие звука в вашем первом приложении может быть вызвано несколькими причинами. Во-первых, убедитесь, что звук на вашем устройстве включен и громкость установлена на достаточном уровне. Затем проверьте настройки звука в самом приложении - возможно, там нужно включить звук или установить нужные параметры.

Если вы уверены, что звук включен на устройстве и в приложении, но проблема все еще остается, то не исключено, что есть проблема с аудио-кодеками или драйверами. В этом случае, попробуйте перезагрузить устройство или обновить программное обеспечение.

Если все вышеперечисленные действия не решают проблему, возможно, стоит обратиться к специалисту по технической поддержке или к разработчикам приложения для получения более подробной помощи. Важно не паниковать и пошагово провести проверку всех возможных причин отсутствия звука в приложении.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

почему в 1 приложении нет звука а в других есть
Возможно, отсутствие звука в вашем первом приложении может быть вызвано несколькими причинами. Во-первых, убедитесь, что звук на вашем устройстве включен и громкость установлена на достаточном уровне. Затем проверьте настройки звука в самом приложении - возможно, там нужно включить звук или установить нужные параметры. Если вы уверены, что звук включен на устройстве и в приложении, но проблема все еще остается, то не исключено, что есть проблема с аудио-кодеками или драйверами. В этом случае, попробуйте перезагрузить устройство или обновить программное обеспечение. Если все вышеперечисленные действия не решают проблему, возможно, стоит обратиться к специалисту по технической поддержке или к разработчикам приложения для получения более подробной помощи. Важно не паниковать и пошагово провести проверку всех возможных причин отсутствия звука в приложении.