сократить ниже текст для изложения.
Почему человек учится? Прежде всего потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других обстоятельствами. заглушаются
Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять. Это внешние побудительные причины. Они так же сильны, как внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя делают человека невероятно способным. Пётр І будто специально был поставлен историей к истокам нашего образования,
чтобы продемонстрировать эту мысль. Ни в ком практическая потребность в знаниях и природная любознательность не проявились с такой бурной силой, как в Петре. Царь на верфях работал плотником, спускался в шахты, измерял глубину рек, переписывался с философами. Он учился каждый день жизни для того, чтобы приобретённые знания сразу претворить в дело. Он не стеснялся мелочей, ибо не стыдился учиться. Учиться значит покорить в себе гордыню, признаться в невежестве. Этот необузданный, своенравный человек, царь, император, владелец огромных территорий и хозяин миллионов людей, не останавливавшийся ни перед чем и никого не боявшийся, лишь в одном не знал гордости перед одним послушно склонял голову — перед знанием. в учении, лишь
Ответ нейросети
07 May 2024 10:57
Человек учится по множеству причин, как внутренних, так и внешних. Внутренние причины включают любознательность и инстинктивную тягу к знаниям, которые присущи каждому, но развиваются иногоче у различных людей. В то время как внешние побудительные факторы, такие как житейское здравомыслие и необходимость для успешной жизни, также играют важную роль в мотивации к обучению. Когда внутренние и внешние стимулы объединяются, они делают человека исключительно способным. Петр I служит выдающимся примером этого: работая, изучая, и познавая каждый день жизни, он демонстрировал как важно постоянно учиться и преобразовывать знания в действия. Образование, по его примеру, помогает покорить гордыню и принять свое невежество. Важно помнить, что даже царь и император, не останавливались перед поиском знаний, тем самым показывая, что учение — это ключ к развитию и успеху.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
сократить ниже текст для изложения.
Почему человек учится? Прежде всего потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других обстоятельствами. заглушаются
Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять. Это внешние побудительные причины. Они так же сильны, как внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя делают человека невероятно способным. Пётр І будто специально был поставлен историей к истокам нашего образования,
чтобы продемонстрировать эту мысль. Ни в ком практическая потребность в знаниях и природная любознательность не проявились с такой бурной силой, как в Петре. Царь на верфях работал плотником, спускался в шахты, измерял глубину рек, переписывался с философами. Он учился каждый день жизни для того, чтобы приобретённые знания сразу претворить в дело. Он не стеснялся мелочей, ибо не стыдился учиться. Учиться значит покорить в себе гордыню, признаться в невежестве. Этот необузданный, своенравный человек, царь, император, владелец огромных территорий и хозяин миллионов людей, не останавливавшийся ни перед чем и никого не боявшийся, лишь в одном не знал гордости перед одним послушно склонял голову — перед знанием. в учении, лишь
Человек учится по множеству причин, как внутренних, так и внешних. Внутренние причины включают любознательность и инстинктивную тягу к знаниям, которые присущи каждому, но развиваются иногоче у различных людей. В то время как внешние побудительные факторы, такие как житейское здравомыслие и необходимость для успешной жизни, также играют важную роль в мотивации к обучению. Когда внутренние и внешние стимулы объединяются, они делают человека исключительно способным. Петр I служит выдающимся примером этого: работая, изучая, и познавая каждый день жизни, он демонстрировал как важно постоянно учиться и преобразовывать знания в действия. Образование, по его примеру, помогает покорить гордыню и принять свое невежество. Важно помнить, что даже царь и император, не останавливались перед поиском знаний, тем самым показывая, что учение — это ключ к развитию и успеху.
Комментарии