Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 10:57

Сократить ниже текст для изложения. Почему человек учится? Прежде всего потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других обстоятельствами. заглушаются Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять. Это внешние побудительные причины. Они так же сильны, как внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя делают человека невероятно способным. Пётр І будто специально был поставлен историей к истокам нашего образования, чтобы продемонстрировать эту мысль. Ни в ком практическая потребность в знаниях и природная любознательность не проявились с такой бурной силой, как в Петре. Царь на верфях работал плотником, спускался в шахты, измерял глубину рек, переписывался с философами. Он учился каждый день жизни для того, чтобы приобретённые знания сразу претворить в дело. Он не стеснялся мелочей, ибо не стыдился учиться. Учиться значит покорить в себе гордыню, признаться в невежестве. Этот необузданный, своенравный человек, царь, император, владелец огромных территорий и хозяин миллионов людей, не останавливавшийся ни перед чем и никого не боявшийся, лишь в одном не знал гордости перед одним послушно склонял голову — перед знанием. в учении, лишь

Ответ нейросети

07 мая 2024 10:57

Человек учится по множеству причин, как внутренних, так и внешних. Внутренние причины включают любознательность и инстинктивную тягу к знаниям, которые присущи каждому, но развиваются иногоче у различных людей. В то время как внешние побудительные факторы, такие как житейское здравомыслие и необходимость для успешной жизни, также играют важную роль в мотивации к обучению. Когда внутренние и внешние стимулы объединяются, они делают человека исключительно способным. Петр I служит выдающимся примером этого: работая, изучая, и познавая каждый день жизни, он демонстрировал как важно постоянно учиться и преобразовывать знания в действия. Образование, по его примеру, помогает покорить гордыню и принять свое невежество. Важно помнить, что даже царь и император, не останавливались перед поиском знаний, тем самым показывая, что учение — это ключ к развитию и успеху.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

сократить ниже текст для изложения. Почему человек учится? Прежде всего потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других обстоятельствами. заглушаются Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять. Это внешние побудительные причины. Они так же сильны, как внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя делают человека невероятно способным. Пётр І будто специально был поставлен историей к истокам нашего образования, чтобы продемонстрировать эту мысль. Ни в ком практическая потребность в знаниях и природная любознательность не проявились с такой бурной силой, как в Петре. Царь на верфях работал плотником, спускался в шахты, измерял глубину рек, переписывался с философами. Он учился каждый день жизни для того, чтобы приобретённые знания сразу претворить в дело. Он не стеснялся мелочей, ибо не стыдился учиться. Учиться значит покорить в себе гордыню, признаться в невежестве. Этот необузданный, своенравный человек, царь, император, владелец огромных территорий и хозяин миллионов людей, не останавливавшийся ни перед чем и никого не боявшийся, лишь в одном не знал гордости перед одним послушно склонял голову — перед знанием. в учении, лишь
Человек учится по множеству причин, как внутренних, так и внешних. Внутренние причины включают любознательность и инстинктивную тягу к знаниям, которые присущи каждому, но развиваются иногоче у различных людей. В то время как внешние побудительные факторы, такие как житейское здравомыслие и необходимость для успешной жизни, также играют важную роль в мотивации к обучению. Когда внутренние и внешние стимулы объединяются, они делают человека исключительно способным. Петр I служит выдающимся примером этого: работая, изучая, и познавая каждый день жизни, он демонстрировал как важно постоянно учиться и преобразовывать знания в действия. Образование, по его примеру, помогает покорить гордыню и принять свое невежество. Важно помнить, что даже царь и император, не останавливались перед поиском знаний, тем самым показывая, что учение — это ключ к развитию и успеху.