Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 11:40

Прочитайте. Определите границы предложений .Спишите текст. Укажите одушевлённые и неодушевленные имена существительные

Ответ нейросети

07 мая 2024 11:40

Привет! Давай вместе разберёмся с этим заданием. Сначала спишем текст, разделим его на предложения и определим одушевлённые и неодушевлённые существительные.

Вот текст:

Пришла весна солнышко греет землю запели птицы всё зацвело мальчик сажает дерево девочка собрала букет из одушевлёнников хорошо весной!

Теперь расставим знаки препинания и определим границы предложений:

Пришла весна, солнышко греет землю, запели птицы, всё зацвело, мальчик сажает дерево, девочка собрала букет из одуванчиков, хорошо весной!

Теперь укажем одушевлённые и неодушевлённые имена существительные:

Одушевлённые:

  • мальчик (Мальчик сажает дерево)
  • девочка (Девочка собрала букет)

Неодушевлённые:

  • весна (Пришла весна)
  • солнышко (Солнышко греет землю)
  • земля (Солнышко греет землю)
  • птицы (Запели птицы)
  • одуванчики (Девочка собрала букет из одуванчиков)
  • дерево (Мальчик сажает дерево)

Только заметил опечатку в исходном тексте: вместо "одушевлёнников" нужно было написать "одуванчиков". Это учтено в правильном списке предложений. Удачи с заданиями!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Прочитайте. Определите границы предложений .Спишите текст. Укажите одушевлённые и неодушевленные имена существительные
Привет! Давай вместе разберёмся с этим заданием. Сначала спишем текст, разделим его на предложения и определим одушевлённые и неодушевлённые существительные. Вот текст: Пришла весна солнышко греет землю запели птицы всё зацвело мальчик сажает дерево девочка собрала букет из одушевлёнников хорошо весной! Теперь расставим знаки препинания и определим границы предложений: Пришла весна, солнышко греет землю, запели птицы, всё зацвело, мальчик сажает дерево, девочка собрала букет из одуванчиков, хорошо весной! Теперь укажем одушевлённые и неодушевлённые имена существительные: Одушевлённые: - мальчик (Мальчик сажает дерево) - девочка (Девочка собрала букет) Неодушевлённые: - весна (Пришла весна) - солнышко (Солнышко греет землю) - земля (Солнышко греет землю) - птицы (Запели птицы) - одуванчики (Девочка собрала букет из одуванчиков) - дерево (Мальчик сажает дерево) Только заметил опечатку в исходном тексте: вместо "одушевлёнников" нужно было написать "одуванчиков". Это учтено в правильном списке предложений. Удачи с заданиями!