Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 12:04

Напишите 3 примера безличностного характера общественного сознания

Ответ нейросети

07 мая 2024 12:04

  1. Один из примеров безличностного характера общественного сознания - это массовая реакция людей на новости и события, которые могут привести к широкому общественному обсуждению и действиям.

  2. Другой пример - это различные тренды и модные веяния, которые влияют на поведение и взгляды общества в целом, независимо от индивидуальных предпочтений.

  3. Третий пример - это общепринятые социокультурные нормы и ценности, которые формируют поведение и мышление людей, определяя определенные стереотипы и ожидания в обществе.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

напишите 3 примера безличностного характера общественного сознания
1. Один из примеров безличностного характера общественного сознания - это массовая реакция людей на новости и события, которые могут привести к широкому общественному обсуждению и действиям. 2. Другой пример - это различные тренды и модные веяния, которые влияют на поведение и взгляды общества в целом, независимо от индивидуальных предпочтений. 3. Третий пример - это общепринятые социокультурные нормы и ценности, которые формируют поведение и мышление людей, определяя определенные стереотипы и ожидания в обществе.