Вопрос от Айя Валиев 07 мая 2024 12:57
Составьте диалог учителя и учеников, подводящий к выводу о том, что при измерении площади одного и того же прямоугольника чем больше мерка, тем меньше число получится при измерении.

Ответ нейросети
07 мая 2024 12:57
Конечно, вот пример диалога учителя и учеников:
Учитель: Давайте проведем эксперимент и измерим этот прямоугольник. Ученик 1: Конечно, давайте возьмем эту линейку. Учитель: Отлично, начнем с сантиметровой линейки. Который размер у нашего прямоугольника? Ученик 2: 6 см в длину и 4 см в ширину. Учитель: Теперь давайте возьмем метровую линейку и повторим измерение. Ученик 1: 0.06 м в длину и 0.04 м в ширину. Учитель: Итак, что вы заметили? Ученик 2: При использовании метровой линейки числа стали меньше. Учитель: Правильно, потому что чем больше мерка при измерении, тем меньше числа получатся из-за изменения масштаба.
Понравился ответ?
Задай свой вопрос
Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит
