Составьте диалог учителя и учеников, подводящий к выводу о том, что при измерении площади одного и того же прямоугольника чем больше мерка, тем меньше число получится при измерении.
Ответ нейросети
07 May 2024 12:57
Конечно, вот пример диалога учителя и учеников:
Учитель: Давайте проведем эксперимент и измерим этот прямоугольник.
Ученик 1: Конечно, давайте возьмем эту линейку.
Учитель: Отлично, начнем с сантиметровой линейки. Который размер у нашего прямоугольника?
Ученик 2: 6 см в длину и 4 см в ширину.
Учитель: Теперь давайте возьмем метровую линейку и повторим измерение.
Ученик 1: 0.06 м в длину и 0.04 м в ширину.
Учитель: Итак, что вы заметили?
Ученик 2: При использовании метровой линейки числа стали меньше.
Учитель: Правильно, потому что чем больше мерка при измерении, тем меньше числа получатся из-за изменения масштаба.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Составьте диалог учителя и учеников, подводящий к выводу о том, что при измерении площади одного и того же прямоугольника чем больше мерка, тем меньше число получится при измерении.
Конечно, вот пример диалога учителя и учеников:
Учитель: Давайте проведем эксперимент и измерим этот прямоугольник.
Ученик 1: Конечно, давайте возьмем эту линейку.
Учитель: Отлично, начнем с сантиметровой линейки. Который размер у нашего прямоугольника?
Ученик 2: 6 см в длину и 4 см в ширину.
Учитель: Теперь давайте возьмем метровую линейку и повторим измерение.
Ученик 1: 0.06 м в длину и 0.04 м в ширину.
Учитель: Итак, что вы заметили?
Ученик 2: При использовании метровой линейки числа стали меньше.
Учитель: Правильно, потому что чем больше мерка при измерении, тем меньше числа получатся из-за изменения масштаба.
Комментарии