При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Составьте диалог учителя и учеников, подводящий к выводу о том, что при измерении площади одного и того же прямоугольника чем больше мерка, тем меньше число получится при измерении.

Ответ нейросети

07 May 2024 12:57

Конечно, вот пример диалога учителя и учеников: Учитель: Давайте проведем эксперимент и измерим этот прямоугольник. Ученик 1: Конечно, давайте возьмем эту линейку. Учитель: Отлично, начнем с сантиметровой линейки. Который размер у нашего прямоугольника? Ученик 2: 6 см в длину и 4 см в ширину. Учитель: Теперь давайте возьмем метровую линейку и повторим измерение. Ученик 1: 0.06 м в длину и 0.04 м в ширину. Учитель: Итак, что вы заметили? Ученик 2: При использовании метровой линейки числа стали меньше. Учитель: Правильно, потому что чем больше мерка при измерении, тем меньше числа получатся из-за изменения масштаба.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Составьте диалог учителя и учеников, подводящий к выводу о том, что при измерении площади одного и того же прямоугольника чем больше мерка, тем меньше число получится при измерении.
Конечно, вот пример диалога учителя и учеников: Учитель: Давайте проведем эксперимент и измерим этот прямоугольник. Ученик 1: Конечно, давайте возьмем эту линейку. Учитель: Отлично, начнем с сантиметровой линейки. Который размер у нашего прямоугольника? Ученик 2: 6 см в длину и 4 см в ширину. Учитель: Теперь давайте возьмем метровую линейку и повторим измерение. Ученик 1: 0.06 м в длину и 0.04 м в ширину. Учитель: Итак, что вы заметили? Ученик 2: При использовании метровой линейки числа стали меньше. Учитель: Правильно, потому что чем больше мерка при измерении, тем меньше числа получатся из-за изменения масштаба.
(see https://g.co/ng/security#xss)