Привет! Давай попробуем решить эту задачку вместе. На картинке у нас есть алгоритм, которому должен следовать робот на доске, напоминающей шахматную, и требуется определить, в какой клетке он окажется в конце.
Сначала робот стартует из клетки d4. Давай последовательно выполним все указания:
1. "влево" – значит, едем на одну клетку влево, получается c4.
2. "влево" – ещё на одну клетку влево, значит, b4.
3. "вниз" – на клетку ниже, получаем b3.
4. "если слева стена то" – поскольку слева стена (так как мы находимся во втором столбце шахматной доски), выполняем следующую команду:
- "вправо" – значит, двигаемся на одну клетку вправо, теперь это c3.
5. "вниз" – на клетку ниже, и мы на c2.
6. "минус" – это команда не изменяет положение робота, она, скорее, касается алгоритма вычислений или работы с числами. В контексте перемещения робота мы можем её пропустить.
7. "вверх" – поднимаемся на одну клетку, перемещаясь на c3.
8. "влево" – двигаемся на одну клетку влево, получаем b3.
9. "все закрасть" – команда неясна, возможно, она неполная или набрана с ошибкой. Может быть, это значит, что алгоритм окончен.
Исходя из понятных команд алгоритма, робот окажется на клетке b3. Если команда "все закрасть" подразумевала конец алгоритма, то мы нашли ответ. Если же подразумевалось другое, в задаче недостаточно данных для интерпретации. Но давай остановимся на клетке b3 как окончательной.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
.
Привет! Давай попробуем решить эту задачку вместе. На картинке у нас есть алгоритм, которому должен следовать робот на доске, напоминающей шахматную, и требуется определить, в какой клетке он окажется в конце.
Сначала робот стартует из клетки d4. Давай последовательно выполним все указания:
1. "влево" – значит, едем на одну клетку влево, получается c4.
2. "влево" – ещё на одну клетку влево, значит, b4.
3. "вниз" – на клетку ниже, получаем b3.
4. "если слева стена то" – поскольку слева стена (так как мы находимся во втором столбце шахматной доски), выполняем следующую команду:
- "вправо" – значит, двигаемся на одну клетку вправо, теперь это c3.
5. "вниз" – на клетку ниже, и мы на c2.
6. "минус" – это команда не изменяет положение робота, она, скорее, касается алгоритма вычислений или работы с числами. В контексте перемещения робота мы можем её пропустить.
7. "вверх" – поднимаемся на одну клетку, перемещаясь на c3.
8. "влево" – двигаемся на одну клетку влево, получаем b3.
9. "все закрасть" – команда неясна, возможно, она неполная или набрана с ошибкой. Может быть, это значит, что алгоритм окончен.
Исходя из понятных команд алгоритма, робот окажется на клетке b3. Если команда "все закрасть" подразумевала конец алгоритма, то мы нашли ответ. Если же подразумевалось другое, в задаче недостаточно данных для интерпретации. Но давай остановимся на клетке b3 как окончательной.
Комментарии