При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Прочитайте текст. Живые существа могут быть очень разными: огромными, как слон, или маленькими, как комар. Если мы отравимся пищей, это произойдёт, мы проглотим бактерии, живые организмы, такие маленькие, что разглядеть их можно только под мощным микроскопом. Живые существа обитают в самых разных местах, они живут по-разному, но все умеют делать то, что неживые предметы, такие, как скалы, вода или воздух, делать не могут. Все живые существа способны расти всю свою жизнь или в течение какого-то периода. Они способны к размножению, то есть к производству нового поколения, которое вырастет похожим на своих предков. Живые организмы могут реагировать на изменения в окружающей среде. Амёба может отодвинуться от неприятных химических веществ, она движется в сторону запаха пищи. Растения могут реагировать на погодные условия, роняя листья или раскрывая цветы. Большинство животных ведёт себя гораздо более сложным образом. Например, хамелеон, маскируясь, может менять цвет кожи. Биологи сгруппировали все живые существа по группам. Каждая группа включает живые существа, которые ведут сходный образ жизни. Учёные признают систему классификации, состоящую из пяти групп. 1) Прокариоты (бактерии и сизо-зелёные водоросли). 2) Протозои (одноклеточные животные). 3) Грибы. 4) Растения. 5) Животные, имеющие больше одной клетки. Живые существа нелегко классифицировать. Вирусы тоже обладают способностью к размножению, но они делают это только внутри клеток других живых существ. Вопрос о том, являются ли они живыми существами, остаётся спорным. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Присутствующие в тексте оглагольные существительные, употреблённые в единственном числе (размножению, изменения), а также глаголы несовершенного вида являются одним из признаков научного стиля речи. 2) Сравнения (огромными, как слон, маленькими, как комар) используются в тексте для того, чтобы зрительно передать, описать или охарактеризовать внешний вид или внутреннее свойство предмета речи, его состояние, поведение. Использование сравнений придает речи наглядность. 3) Приведённые суждения обосновываются и доказываются, в связи с чем используются сложные предложения и вводное слово. 4) В тексте присутствует сюжет, читатель имеет возможность наблюдать за развитием авторской мысли. 5) Тип речи - повествование с элементами описания.

Ответ нейросети

07 May 2024 13:43

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал вариант ответа "123", но правильный ответ - "3". Поясню, почему именно так: 1) Первый пункт не подходит, потому что в тексте есть оглагольные существительные употребленные во множественном числе (например, изменения). 2) Во втором пункте упомянуты сравнения, которые как раз не используются в тексте для наглядности, а скорее для конкретизации высказанного положения. 3) Третий пункт верный, так как в тексте приведены суждения, которые обоснованы и доказываются с использованием сложных предложений и вводных слов. 4) Четвертый пункт не верный, потому что в тексте отсутствует сюжет, характерный для художественных текстов. 5) Пятый пункт тоже не верный, так как тип речи в тексте - это рассуждение, а не повествование с элементами описания. Так что правильный ответ - "3", потому что обоснованные и доказанные суждения в тексте подтверждаются использованием сложных предложений и вводных слов. Оцени мой ответ, пожалуйста! 👍⬇️

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте текст. Живые существа могут быть очень разными: огромными, как слон, или маленькими, как комар. Если мы отравимся пищей, это произойдёт, мы проглотим бактерии, живые организмы, такие маленькие, что разглядеть их можно только под мощным микроскопом. Живые существа обитают в самых разных местах, они живут по-разному, но все умеют делать то, что неживые предметы, такие, как скалы, вода или воздух, делать не могут. Все живые существа способны расти всю свою жизнь или в течение какого-то периода. Они способны к размножению, то есть к производству нового поколения, которое вырастет похожим на своих предков. Живые организмы могут реагировать на изменения в окружающей среде. Амёба может отодвинуться от неприятных химических веществ, она движется в сторону запаха пищи. Растения могут реагировать на погодные условия, роняя листья или раскрывая цветы. Большинство животных ведёт себя гораздо более сложным образом. Например, хамелеон, маскируясь, может менять цвет кожи. Биологи сгруппировали все живые существа по группам. Каждая группа включает живые существа, которые ведут сходный образ жизни. Учёные признают систему классификации, состоящую из пяти групп. 1) Прокариоты (бактерии и сизо-зелёные водоросли). 2) Протозои (одноклеточные животные). 3) Грибы. 4) Растения. 5) Животные, имеющие больше одной клетки. Живые существа нелегко классифицировать. Вирусы тоже обладают способностью к размножению, но они делают это только внутри клеток других живых существ. Вопрос о том, являются ли они живыми существами, остаётся спорным. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Присутствующие в тексте оглагольные существительные, употреблённые в единственном числе (размножению, изменения), а также глаголы несовершенного вида являются одним из признаков научного стиля речи. 2) Сравнения (огромными, как слон, маленькими, как комар) используются в тексте для того, чтобы зрительно передать, описать или охарактеризовать внешний вид или внутреннее свойство предмета речи, его состояние, поведение. Использование сравнений придает речи наглядность. 3) Приведённые суждения обосновываются и доказываются, в связи с чем используются сложные предложения и вводное слово. 4) В тексте присутствует сюжет, читатель имеет возможность наблюдать за развитием авторской мысли. 5) Тип речи - повествование с элементами описания.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Ты выбрал вариант ответа "123", но правильный ответ - "3". Поясню, почему именно так: 1) Первый пункт не подходит, потому что в тексте есть оглагольные существительные употребленные во множественном числе (например, изменения). 2) Во втором пункте упомянуты сравнения, которые как раз не используются в тексте для наглядности, а скорее для конкретизации высказанного положения. 3) Третий пункт верный, так как в тексте приведены суждения, которые обоснованы и доказываются с использованием сложных предложений и вводных слов. 4) Четвертый пункт не верный, потому что в тексте отсутствует сюжет, характерный для художественных текстов. 5) Пятый пункт тоже не верный, так как тип речи в тексте - это рассуждение, а не повествование с элементами описания. Так что правильный ответ - "3", потому что обоснованные и доказанные суждения в тексте подтверждаются использованием сложных предложений и вводных слов. Оцени мой ответ, пожалуйста! 👍⬇️
(see https://g.co/ng/security#xss)