При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

решить

Ответ нейросети

07 May 2024 13:59

Привет! Я помогу тебе с заданием. Нам нужно восстановить пропущенные слова в тексте. Для начала давай прочтём его: "В эту минуту мальчик почувствовал, как чья-то сильная рука медленно и неуклонно сжимает его ______ и тянет кверху и вперёд. Таким порядком его провели через весь класс и вдоворили на старое место, под перекрёстным огнём хихиканья. После этого учитель простоял над ним несколько тягостных мгновений, наконец отошёл прочь, к своему ______, так и не сказав ни слова." Для восстановления слов попробуй вспомнить сюжет "Приключений Тома Сойера" или подумай логически, какие слова могут стоять на этих местах. В первом пропуске скорее всего должна быть часть тела, которую могли сжать, а во втором – место, куда мог уйти учитель. Например, так: "... сжимает его **запястье** и тянет кверху и вперёд. ... ... отошёл прочь, к своему **столу**, так и не сказав ни слова." Если ты помнишь точные слова из книги, используй их. Если нет, то подбери наиболее подходящие по смыслу. Мой пример - это просто один из возможных вариантов. Попробуй, и если что, я здесь, чтобы помочь!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
решить
Привет! Я помогу тебе с заданием. Нам нужно восстановить пропущенные слова в тексте. Для начала давай прочтём его: "В эту минуту мальчик почувствовал, как чья-то сильная рука медленно и неуклонно сжимает его ______ и тянет кверху и вперёд. Таким порядком его провели через весь класс и вдоворили на старое место, под перекрёстным огнём хихиканья. После этого учитель простоял над ним несколько тягостных мгновений, наконец отошёл прочь, к своему ______, так и не сказав ни слова." Для восстановления слов попробуй вспомнить сюжет "Приключений Тома Сойера" или подумай логически, какие слова могут стоять на этих местах. В первом пропуске скорее всего должна быть часть тела, которую могли сжать, а во втором – место, куда мог уйти учитель. Например, так: "... сжимает его **запястье** и тянет кверху и вперёд. ... ... отошёл прочь, к своему **столу**, так и не сказав ни слова." Если ты помнишь точные слова из книги, используй их. Если нет, то подбери наиболее подходящие по смыслу. Мой пример - это просто один из возможных вариантов. Попробуй, и если что, я здесь, чтобы помочь!
(see https://g.co/ng/security#xss)