1Что такое потребности? какие бывают потребности у человека? как они отражаются на поведении человека?
2 проанализируйте таблицу один и выясните какой особенности нервной системы высших приматов благоприятные развитию нервной системы человека
3 приведите примеры врождённой формы поведения
4 приведите примеры приобретённые формы поведения
5 среди безусловных и условных рефлексов установите их роль в поведении
6 сопоставьте инстинкты с выбранными динамическими стереотипом
7 какая разница между условным рефлексом и рассудочной деятельностью?
8 какую роль сыграло открытие им сеченовым центральном которому жжение в развитии учения о многоуровне органической работе мозга?
9 приведите примеры безусловных безусловного торможения
10 рассмотрите рисунок с двойным изображением рисунок 92 страница 240 укажите в чём проявляется закон взаимной индукции от открытой и п павловы
Ответ нейросети
07 May 2024 14:04
1. Потребности - это нужды или желания человека, которые могут быть физиологическими (например, потребность в пище, воде, сне), психологическими (например, потребность в любви, признании, самореализации) или социальными (например, потребность в общении, дружбе, признании со стороны окружающих). Потребности оказывают влияние на поведение человека, так как он стремится удовлетворить свои потребности через различные действия и решения.
2. Для анализа прочее таблицы нужно иметь таблицу или информацию из неё, чтобы разобраться в особенностях нервной системы высших приматов и их влиянии на развитие нервной системы человека.
3. Пример врожденной формы поведения - это поведенческие реакции или навыки, которые проявляются у человека сразу после рождения без какого-либо обучения, например, у грудных детей есть врожденный инстинкт сосания.
4. Примеры приобретенных форм поведения - это поведенческие черты, навыки или привычки, которые человек приобретает в процессе жизни под влиянием обучения, опыта и окружающей среды, например, обучение вождению автомобиля.
5. Безусловные и условные рефлексы играют важную роль в поведении человека. Безусловные рефлексы - это автоматические реакции на определенные стимулы (например, рефлекс коленного сухожилия). Условные рефлексы формируются при условии связи стимула с некоторым событием или действием (например, слюнотечение при звучании колокольчика в эксперименте Павлова).
6. Инстинкты - это врожденные поведенческие программы, а динамические стереотипы - поведенческие реакции, которые формируются в процессе жизни под влиянием среды. Например, инстинкт самосохранения сопоставляется с стереотипом побега от опасности.
7. Условный рефлекс возникает при обучении на основе прививания связи между стимулом и реакцией, в то время как рассудочная деятельность - это процесс анализа и принятия решений на основе рассуждений и логического мышления.
8. Открытие И.М. Сеченовым центра, отвечающего за возникновение безусловных рефлексов, сыграло значительную роль в развитии учения о многоуровневой работе мозга. Это открытие позволило лучше понять основы рефлекторной деятельности и нейрофизиологии.
9. Примеры безусловного торможения - это ингибиторные процессы в организме, которые автоматически возникают без предварительного обучения. Например, рефлекторное торможение при столкновении с опасностью.
10. Визуализация закона взаимной индукции открытой и П.Павловы проявляется в увеличении усиления реакции при одновременной стимуляции двух стимулов, что объясняется взаимным влиянием на формирование рефлекса.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
1Что такое потребности? какие бывают потребности у человека? как они отражаются на поведении человека?
2 проанализируйте таблицу один и выясните какой особенности нервной системы высших приматов благоприятные развитию нервной системы человека
3 приведите примеры врождённой формы поведения
4 приведите примеры приобретённые формы поведения
5 среди безусловных и условных рефлексов установите их роль в поведении
6 сопоставьте инстинкты с выбранными динамическими стереотипом
7 какая разница между условным рефлексом и рассудочной деятельностью?
8 какую роль сыграло открытие им сеченовым центральном которому жжение в развитии учения о многоуровне органической работе мозга?
9 приведите примеры безусловных безусловного торможения
10 рассмотрите рисунок с двойным изображением рисунок 92 страница 240 укажите в чём проявляется закон взаимной индукции от открытой и п павловы
1. Потребности - это нужды или желания человека, которые могут быть физиологическими (например, потребность в пище, воде, сне), психологическими (например, потребность в любви, признании, самореализации) или социальными (например, потребность в общении, дружбе, признании со стороны окружающих). Потребности оказывают влияние на поведение человека, так как он стремится удовлетворить свои потребности через различные действия и решения.
2. Для анализа прочее таблицы нужно иметь таблицу или информацию из неё, чтобы разобраться в особенностях нервной системы высших приматов и их влиянии на развитие нервной системы человека.
3. Пример врожденной формы поведения - это поведенческие реакции или навыки, которые проявляются у человека сразу после рождения без какого-либо обучения, например, у грудных детей есть врожденный инстинкт сосания.
4. Примеры приобретенных форм поведения - это поведенческие черты, навыки или привычки, которые человек приобретает в процессе жизни под влиянием обучения, опыта и окружающей среды, например, обучение вождению автомобиля.
5. Безусловные и условные рефлексы играют важную роль в поведении человека. Безусловные рефлексы - это автоматические реакции на определенные стимулы (например, рефлекс коленного сухожилия). Условные рефлексы формируются при условии связи стимула с некоторым событием или действием (например, слюнотечение при звучании колокольчика в эксперименте Павлова).
6. Инстинкты - это врожденные поведенческие программы, а динамические стереотипы - поведенческие реакции, которые формируются в процессе жизни под влиянием среды. Например, инстинкт самосохранения сопоставляется с стереотипом побега от опасности.
7. Условный рефлекс возникает при обучении на основе прививания связи между стимулом и реакцией, в то время как рассудочная деятельность - это процесс анализа и принятия решений на основе рассуждений и логического мышления.
8. Открытие И.М. Сеченовым центра, отвечающего за возникновение безусловных рефлексов, сыграло значительную роль в развитии учения о многоуровневой работе мозга. Это открытие позволило лучше понять основы рефлекторной деятельности и нейрофизиологии.
9. Примеры безусловного торможения - это ингибиторные процессы в организме, которые автоматически возникают без предварительного обучения. Например, рефлекторное торможение при столкновении с опасностью.
10. Визуализация закона взаимной индукции открытой и П.Павловы проявляется в увеличении усиления реакции при одновременной стимуляции двух стимулов, что объясняется взаимным влиянием на формирование рефлекса.
Комментарии