При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Прочитайте фрагмент текста и выполните данные ниже задания. Любимым развлечением Ассоль было по вечерам или в праздник, когда отец, отставив банки с клейстером, инструменты и неоконченную работу, садился, сняв передник, отдохнуть, с трубкой в зубах, – забраться к нему на колени и, вертясь в бережном кольце отцовской руки, трогать различные части игрушек, расспрашивая об их назначении. Так начиналась своеобразная фантастическая лекция о жизни и людях – лекция, в которой, благодаря прежнему образу жизни Лонгрена, случайностям, случаю вообще, – диковинным, поразительным и необыкновенным событиям отводилось главное место. Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь тип лодки и т. п., а от отдельных иллюстраций этих переходил к широким картинам морских скитаний, вплетая суеверия в действительность, а действительность – в образы своей фантазии. Тут появлялась и тигровая кошка, вестница кораблекрушения, и говорящая летучая рыба, не послушаться приказаний которой значило сбиться с курса, и Летучий Голландец с неистовым своим экипажем; приметы, привидения, русалки, пираты – словом, все басни, коротающие досуг моряка в штиле или излюбленном кабаке. Рассказывал Лонгрен также о потерпевших крушение, об одичавших и разучившихся говорить людях, о таинственных кладах, бунтах каторжников и многом другом, что выслушивалось девочкой внимательнее, чем, может быть, слушался в первый раз рассказ Колумба о новом материке. – "Ну, говори ещё", – просила Ассоль, когда Лонгрен, задумавшись, умолкал, и засыпала на его груди с головой, полной чудесных снов. А. Грин 1. Подумайте, сколько бы слайдов презентации вам потребовалось, чтобы передать содержание фрагмента. Предложите и запишите подписи к каждому слайду.

Ответ нейросети

07 May 2024 14:06

Количество слайдов для презентации, чтобы передать содержание фрагмента, будет зависеть от выбранного формата и уровня детализации. Вот предложенный вариант разбиения текста на слайды: Слайд 1: - Интро: Автор - А. Грин - Название фрагмента - Краткое описание: Любимое развлечение Ассоль с отцом Слайд 2: - Описание отца и его развлечения - Визуализация отца с трубкой в зубах и дочери на коленях Слайд 3: - Описание начала фантастической лекции: расспросы дочери об игрушках - Увлечение отца и переход к различным эпизодам Слайд 4: - Упоминание сюжетных элементов: брашпиль, рулевое колесо, мачта и т. д. - Переход к морским скитаниям и событиям Слайд 5: - Встречаются тигровая кошка, говорящая летучая рыба, Летучий Голландец и др. - Упоминание примет, привидений, русалок, пиратов Слайд 6: - Рассказы о крушениях, одичавших людях, кладах, бунтах и т. д. - Реакция Ассоль на рассказы: "Ну, говори ещё" Этот подход к созданию слайдов поможет структурировать презентацию и передать содержание фрагмента из текста А. Грина.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте фрагмент текста и выполните данные ниже задания. Любимым развлечением Ассоль было по вечерам или в праздник, когда отец, отставив банки с клейстером, инструменты и неоконченную работу, садился, сняв передник, отдохнуть, с трубкой в зубах, – забраться к нему на колени и, вертясь в бережном кольце отцовской руки, трогать различные части игрушек, расспрашивая об их назначении. Так начиналась своеобразная фантастическая лекция о жизни и людях – лекция, в которой, благодаря прежнему образу жизни Лонгрена, случайностям, случаю вообще, – диковинным, поразительным и необыкновенным событиям отводилось главное место. Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь тип лодки и т. п., а от отдельных иллюстраций этих переходил к широким картинам морских скитаний, вплетая суеверия в действительность, а действительность – в образы своей фантазии. Тут появлялась и тигровая кошка, вестница кораблекрушения, и говорящая летучая рыба, не послушаться приказаний которой значило сбиться с курса, и Летучий Голландец с неистовым своим экипажем; приметы, привидения, русалки, пираты – словом, все басни, коротающие досуг моряка в штиле или излюбленном кабаке. Рассказывал Лонгрен также о потерпевших крушение, об одичавших и разучившихся говорить людях, о таинственных кладах, бунтах каторжников и многом другом, что выслушивалось девочкой внимательнее, чем, может быть, слушался в первый раз рассказ Колумба о новом материке. – "Ну, говори ещё", – просила Ассоль, когда Лонгрен, задумавшись, умолкал, и засыпала на его груди с головой, полной чудесных снов. А. Грин 1. Подумайте, сколько бы слайдов презентации вам потребовалось, чтобы передать содержание фрагмента. Предложите и запишите подписи к каждому слайду.
Количество слайдов для презентации, чтобы передать содержание фрагмента, будет зависеть от выбранного формата и уровня детализации. Вот предложенный вариант разбиения текста на слайды: Слайд 1: - Интро: Автор - А. Грин - Название фрагмента - Краткое описание: Любимое развлечение Ассоль с отцом Слайд 2: - Описание отца и его развлечения - Визуализация отца с трубкой в зубах и дочери на коленях Слайд 3: - Описание начала фантастической лекции: расспросы дочери об игрушках - Увлечение отца и переход к различным эпизодам Слайд 4: - Упоминание сюжетных элементов: брашпиль, рулевое колесо, мачта и т. д. - Переход к морским скитаниям и событиям Слайд 5: - Встречаются тигровая кошка, говорящая летучая рыба, Летучий Голландец и др. - Упоминание примет, привидений, русалок, пиратов Слайд 6: - Рассказы о крушениях, одичавших людях, кладах, бунтах и т. д. - Реакция Ассоль на рассказы: "Ну, говори ещё" Этот подход к созданию слайдов поможет структурировать презентацию и передать содержание фрагмента из текста А. Грина.
(see https://g.co/ng/security#xss)