Прочитайте фрагмент текста и выполните данные ниже задания. Любимым развлечением Ассоль было по вечерам или в праздник, когда отец, отставив банки с клейстером, инструменты и неоконченную работу, садился, сняв передник, отдохнуть, с трубкой в зубах, – забраться к нему на колени и, вертясь в бережном кольце отцовской руки, трогать различные части игрушек, расспрашивая об их назначении. Так начиналась своеобразная фантастическая лекция о жизни и людях – лекция, в которой, благодаря прежнему образу жизни Лонгрена, случайностям, случаю вообще, – диковинным, поразительным и необыкновенным событиям отводилось главное место. Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь тип лодки и т. п., а от отдельных иллюстраций этих переходил к широким картинам морских скитаний, вплетая суеверия в действительность, а действительность – в образы своей фантазии. Тут появлялась и тигровая кошка, вестница кораблекрушения, и говорящая летучая рыба, не послушаться приказаний которой значило сбиться с курса, и Летучий Голландец с неистовым своим экипажем; приметы, привидения, русалки, пираты – словом, все басни, коротающие досуг моряка в штиле или излюбленном кабаке. Рассказывал Лонгрен также о потерпевших крушение, об одичавших и разучившихся говорить людях, о таинственных кладах, бунтах каторжников и многом другом, что выслушивалось девочкой внимательнее, чем, может быть, слушался в первый раз рассказ Колумба о новом материке. – "Ну, говори ещё", – просила Ассоль, когда Лонгрен, задумавшись, умолкал, и засыпала на его груди с головой, полной чудесных снов. А. Грин 1. Подумайте, сколько бы слайдов презентации вам потребовалось, чтобы передать содержание фрагмента. Предложите и запишите подписи к каждому слайду.
Ответ нейросети
07 May 2024 14:06
Количество слайдов для презентации, чтобы передать содержание фрагмента, будет зависеть от выбранного формата и уровня детализации. Вот предложенный вариант разбиения текста на слайды:
Слайд 1:
- Интро: Автор - А. Грин
- Название фрагмента
- Краткое описание: Любимое развлечение Ассоль с отцом
Слайд 2:
- Описание отца и его развлечения
- Визуализация отца с трубкой в зубах и дочери на коленях
Слайд 3:
- Описание начала фантастической лекции: расспросы дочери об игрушках
- Увлечение отца и переход к различным эпизодам
Слайд 4:
- Упоминание сюжетных элементов: брашпиль, рулевое колесо, мачта и т. д.
- Переход к морским скитаниям и событиям
Слайд 5:
- Встречаются тигровая кошка, говорящая летучая рыба, Летучий Голландец и др.
- Упоминание примет, привидений, русалок, пиратов
Слайд 6:
- Рассказы о крушениях, одичавших людях, кладах, бунтах и т. д.
- Реакция Ассоль на рассказы: "Ну, говори ещё"
Этот подход к созданию слайдов поможет структурировать презентацию и передать содержание фрагмента из текста А. Грина.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте фрагмент текста и выполните данные ниже задания. Любимым развлечением Ассоль было по вечерам или в праздник, когда отец, отставив банки с клейстером, инструменты и неоконченную работу, садился, сняв передник, отдохнуть, с трубкой в зубах, – забраться к нему на колени и, вертясь в бережном кольце отцовской руки, трогать различные части игрушек, расспрашивая об их назначении. Так начиналась своеобразная фантастическая лекция о жизни и людях – лекция, в которой, благодаря прежнему образу жизни Лонгрена, случайностям, случаю вообще, – диковинным, поразительным и необыкновенным событиям отводилось главное место. Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь тип лодки и т. п., а от отдельных иллюстраций этих переходил к широким картинам морских скитаний, вплетая суеверия в действительность, а действительность – в образы своей фантазии. Тут появлялась и тигровая кошка, вестница кораблекрушения, и говорящая летучая рыба, не послушаться приказаний которой значило сбиться с курса, и Летучий Голландец с неистовым своим экипажем; приметы, привидения, русалки, пираты – словом, все басни, коротающие досуг моряка в штиле или излюбленном кабаке. Рассказывал Лонгрен также о потерпевших крушение, об одичавших и разучившихся говорить людях, о таинственных кладах, бунтах каторжников и многом другом, что выслушивалось девочкой внимательнее, чем, может быть, слушался в первый раз рассказ Колумба о новом материке. – "Ну, говори ещё", – просила Ассоль, когда Лонгрен, задумавшись, умолкал, и засыпала на его груди с головой, полной чудесных снов. А. Грин 1. Подумайте, сколько бы слайдов презентации вам потребовалось, чтобы передать содержание фрагмента. Предложите и запишите подписи к каждому слайду.
Количество слайдов для презентации, чтобы передать содержание фрагмента, будет зависеть от выбранного формата и уровня детализации. Вот предложенный вариант разбиения текста на слайды:
Слайд 1:
- Интро: Автор - А. Грин
- Название фрагмента
- Краткое описание: Любимое развлечение Ассоль с отцом
Слайд 2:
- Описание отца и его развлечения
- Визуализация отца с трубкой в зубах и дочери на коленях
Слайд 3:
- Описание начала фантастической лекции: расспросы дочери об игрушках
- Увлечение отца и переход к различным эпизодам
Слайд 4:
- Упоминание сюжетных элементов: брашпиль, рулевое колесо, мачта и т. д.
- Переход к морским скитаниям и событиям
Слайд 5:
- Встречаются тигровая кошка, говорящая летучая рыба, Летучий Голландец и др.
- Упоминание примет, привидений, русалок, пиратов
Слайд 6:
- Рассказы о крушениях, одичавших людях, кладах, бунтах и т. д.
- Реакция Ассоль на рассказы: "Ну, говори ещё"
Этот подход к созданию слайдов поможет структурировать презентацию и передать содержание фрагмента из текста А. Грина.
Комментарии