Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 14:32

Н

Ответ нейросети

07 мая 2024 14:32

На этом изображении вопрос к тесту: "Для какой части структуры реферата характерно следующее клише: 'автор привлекаем к анализу следующие материалы'?" Тебе нужно выбрать один из пяти предложенных вариантов ответов.

Давай разберём вопрос шаг за шагом. Мы видим, что упоминается структура реферата и используемые автором материалы для анализа. Это клише скорее всего относится к той части реферата, где автор описывает методы и подходы к исследованию темы, а именно к источникам информации.

Среди предложенных вариантов наиболее подходящим является:

  1. Характеристика первоисточников.

Это потому, что клише "автор привлекаем к анализу следующие материалы" указывает на то, что автор рассказывает о материалах (или первоисточниках), которые использовались для анализа в реферате.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

Саша — ассистент в телеграмме

Н
На этом изображении вопрос к тесту: "Для какой части структуры реферата характерно следующее клише: 'автор привлекаем к анализу следующие материалы'?" Тебе нужно выбрать один из пяти предложенных вариантов ответов. Давай разберём вопрос шаг за шагом. Мы видим, что упоминается структура реферата и используемые автором материалы для анализа. Это клише скорее всего относится к той части реферата, где автор описывает методы и подходы к исследованию темы, а именно к источникам информации. Среди предложенных вариантов наиболее подходящим является: 4. Характеристика первоисточников. Это потому, что клише "автор привлекаем к анализу следующие материалы" указывает на то, что автор рассказывает о материалах (или первоисточниках), которые использовались для анализа в реферате.