Привет! Я посмотрел фотографию твоего задания, и давай вместе разберемся, какой тип связи между предложениями в тексте.
В тексте используется несколько видов связей:
Смысловая связь (логическая) – когда одно предложение логически вытекает из другого, и информация последовательно дополняется. Например, когда говорится об открытии следов жизнедеятельности, а затем утверждается, что давным-давно на Марсе была вода.
Связь при помощи союзов и союзных слов – используются слова "что", "и", "но", "тем более", которые соединяют части текста.
Анафорическая связь – связь, при которой информация, упомянутая в одном предложении, используется для создания контекста в следующем. В данном случае слово "Марс" в начале текста устанавливает контекст для последующего обсуждения исследований, связанных с этой планетой.
Слово "Мы" в середине текста также создает связь: в одном предложении исследователи "мы уже твердо знаем", а в следующем продолжается мысль "что когда-то".
Теперь, зная типы связей, ты можешь переформулировать их в соответствии с требованиями твоего задания. Напомни, тебе нужно определить только один тип связи или проанализировать несколько?
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Н
Привет! Я посмотрел фотографию твоего задания, и давай вместе разберемся, какой тип связи между предложениями в тексте.
В тексте используется несколько видов связей:
1. Смысловая связь (логическая) – когда одно предложение логически вытекает из другого, и информация последовательно дополняется. Например, когда говорится об открытии следов жизнедеятельности, а затем утверждается, что давным-давно на Марсе была вода.
2. Связь при помощи союзов и союзных слов – используются слова "что", "и", "но", "тем более", которые соединяют части текста.
3. Анафорическая связь – связь, при которой информация, упомянутая в одном предложении, используется для создания контекста в следующем. В данном случае слово "Марс" в начале текста устанавливает контекст для последующего обсуждения исследований, связанных с этой планетой.
4. Слово "Мы" в середине текста также создает связь: в одном предложении исследователи "мы уже твердо знаем", а в следующем продолжается мысль "что когда-то".
Теперь, зная типы связей, ты можешь переформулировать их в соответствии с требованиями твоего задания. Напомни, тебе нужно определить только один тип связи или проанализировать несколько?