При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Прочитайте текст. Память одно из величайших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого... Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. останутся складки, и, если вы сожмёте его вторично, часть складок ляжет по прежним складкам: бумага обладает памятью. Памятью обладают отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т.д. Сложнейшими формами родовой памяти, позволяющими новым поколениям совершать перелёты в нужном направлении к нужному месту, обладают птицы. А что говорить о генетической памяти памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим! Запоминается то, что нужно; путём памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые, семейные, трудовые навыки, общественные институты... Память противостоит уничтожающей силе времени. Это свойство памяти чрезвычайно важно. Принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. Но благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединённым с прошедшим. Память преодоление времени, преодоление смерти. В этом величайшее нравственное значение памяти. Беспамятный это, прежде всего, человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки. А безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. Совесть это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. А значит, без памяти нет совести. Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти памяти семейной, народной, культурной. Хранить память, беречь память это наш нравственный долг перед самими собой и перед потомками. (По Д. С. Лихачёву) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) В тексте используются лексические повторы и формы слова (память, процесс, творческий, преодоление), однокоренные слова (память - беспамятный, безответственный - безответственность). Важную роль играет экспрессивная (оценочная) лексика (неблагодарный, безответственный, бескорыстный, дорого нам, уважение к труду, моральная оценка, основа совести и нравственности). 2) В первом и втором абзацах использован прием умолчания. Он указывает на незаконченность высказывания, мысли, а также позволяет читателю подумать над своим окончанием предложения, передает волнение автора, его глубокую заинтересованность данной темой. 3) Использование глаголов повелительного наклонения (сожмите, расправьте, сожмёте) приглашает читателя принять участие в размышлениях. 4) Развитию авторской мысли о важности сохранять память способствуют предложения с однородными членами и экспрессивное использование предложений с тире между подлежащим и сказуемым как самостоятельных, так и в составе сложных предложений. 5) Стиль речи публицистический, тип речи - рассуждение: самого начала автор указывает на важнейшую проблему взаимодействия: человек память; указывая проблему, нацеливает на обсуждение важного вопроса, побуждает к действию, даёт конкретный совет, рекомендации, своеобразный рецепт важности сохранения человеком памяти.

Ответ нейросети

07 May 2024 14:38

Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания был описан в нескольких вариантах, в которых предлагалось определить верные характеристики фрагмента текста. Твой ответ был "145", но правильный ответ - "245". Теперь пошагово разберем, почему твой ответ неверный: 1) Твой ответ был указан неверным, потому что в тексте не было использовано слов «процесс» и «творческий», а также отсутствовали выделенные вариантами слова. Поэтому утверждение 1 неверное. 2) Ты правильно отметил это утверждение, так как использование многоточия в тексте указывает на прием умолчания. 3) В твоем ответе было указано утверждение о глаголах в повелительном наклонении, но в тексте слово "сожмёте" на самом деле стоит в будущем времени, а не в повелительном. Поэтому это утверждение не верно. 4) Ты верно отметил это утверждение, так как развитие авторской мысли о важности сохранения памяти действительно способствует предложениям с однородными членами и экспрессивному использованию предложений. 5) Ты правильно указал это утверждение, потому что стиль речи в тексте - публицистический, а тип речи - рассуждение. Итак, теперь ты знаешь, какие ответы были верными, а где была допущена ошибка. Не забудь оценить мой ответ! Жду твоего лайка или дизлайка.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Прочитайте текст. Память одно из величайших свойств бытия, любого бытия: материального, духовного, человеческого... Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. останутся складки, и, если вы сожмёте его вторично, часть складок ляжет по прежним складкам: бумага обладает памятью. Памятью обладают отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период, стекло, вода и т.д. Сложнейшими формами родовой памяти, позволяющими новым поколениям совершать перелёты в нужном направлении к нужному месту, обладают птицы. А что говорить о генетической памяти памяти, заложенной в веках, памяти, переходящей от одного поколения живых существ к следующим! Запоминается то, что нужно; путём памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые, семейные, трудовые навыки, общественные институты... Память противостоит уничтожающей силе времени. Это свойство памяти чрезвычайно важно. Принято примитивно делить время на прошедшее, настоящее и будущее. Но благодаря памяти прошедшее входит в настоящее, а будущее как бы предугадывается настоящим, соединённым с прошедшим. Память преодоление времени, преодоление смерти. В этом величайшее нравственное значение памяти. Беспамятный это, прежде всего, человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки. А безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно. Совесть это в основном память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. А значит, без памяти нет совести. Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти памяти семейной, народной, культурной. Хранить память, беречь память это наш нравственный долг перед самими собой и перед потомками. (По Д. С. Лихачёву) Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) В тексте используются лексические повторы и формы слова (память, процесс, творческий, преодоление), однокоренные слова (память - беспамятный, безответственный - безответственность). Важную роль играет экспрессивная (оценочная) лексика (неблагодарный, безответственный, бескорыстный, дорого нам, уважение к труду, моральная оценка, основа совести и нравственности). 2) В первом и втором абзацах использован прием умолчания. Он указывает на незаконченность высказывания, мысли, а также позволяет читателю подумать над своим окончанием предложения, передает волнение автора, его глубокую заинтересованность данной темой. 3) Использование глаголов повелительного наклонения (сожмите, расправьте, сожмёте) приглашает читателя принять участие в размышлениях. 4) Развитию авторской мысли о важности сохранять память способствуют предложения с однородными членами и экспрессивное использование предложений с тире между подлежащим и сказуемым как самостоятельных, так и в составе сложных предложений. 5) Стиль речи публицистический, тип речи - рассуждение: самого начала автор указывает на важнейшую проблему взаимодействия: человек память; указывая проблему, нацеливает на обсуждение важного вопроса, побуждает к действию, даёт конкретный совет, рекомендации, своеобразный рецепт важности сохранения человеком памяти.
Привет! Давай разберем твой ответ на задание по русскому языку. Текст задания был описан в нескольких вариантах, в которых предлагалось определить верные характеристики фрагмента текста. Твой ответ был "145", но правильный ответ - "245". Теперь пошагово разберем, почему твой ответ неверный: 1) Твой ответ был указан неверным, потому что в тексте не было использовано слов «процесс» и «творческий», а также отсутствовали выделенные вариантами слова. Поэтому утверждение 1 неверное. 2) Ты правильно отметил это утверждение, так как использование многоточия в тексте указывает на прием умолчания. 3) В твоем ответе было указано утверждение о глаголах в повелительном наклонении, но в тексте слово "сожмёте" на самом деле стоит в будущем времени, а не в повелительном. Поэтому это утверждение не верно. 4) Ты верно отметил это утверждение, так как развитие авторской мысли о важности сохранения памяти действительно способствует предложениям с однородными членами и экспрессивному использованию предложений. 5) Ты правильно указал это утверждение, потому что стиль речи в тексте - публицистический, а тип речи - рассуждение. Итак, теперь ты знаешь, какие ответы были верными, а где была допущена ошибка. Не забудь оценить мой ответ! Жду твоего лайка или дизлайка.
(see https://g.co/ng/security#xss)