При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вариант 8 Хакана сыном наградил творец, Наградой осчастливлен был отец. И стал хакан раздумывать, гадать, Какое бы младенцу имя дать: От блеска красоты его Луне Прибавлен блеск и Рыбе в глубине. С царевичем (так было суждено) И счастье государства рождено. Хакан подумал: «В этом смысл найди: Блеск это «фарр», а знак судьбы Так имя сыну дал хакан: Фархад.... Нет, не хакан, иные говорят, Сама любовь так нарекла его, Души его постигнув естество. Не два понадобилось слова ей, Пять слов служило тут основой ей: «Фирак» разлука. «Ах» стенаний звук, «Рашк» «Халжр» ревность, корень самых горьких мук, расставанье. «Дард» печали яд. «хади». 10 Сложи пять первых букв, прочтешь: «Фархад». Как золотая клетка ни блестит, Однако птица счастья в ней грустит. Пышна Фархада колыбель, но в ней Все плачет он, тоскует с первых дней. Невеста небосвода день и ночь С него очей не сводит: чем помочь? Десятки, сотни китаянок тут, Как соловьн сладчайшие, поют, Но в нем печаль, какой у детства нет, Навсять сон Фархаду средства нет! Кормилица ему давала грудь К соску се он не хотел прильнуть, Как тяжелобольной, который в рот И сладкий сок миндальный не берет. Другою пищей дух его влеком, Другим Фархад питался молоком: То молоко кормилицы любви, Ему в духовной вылиться любви. Фархад особенным ребенком рос: Как муравей питаясь, львенком рос. В год у него тверда была нога, В три не слова низал, а жемчуга, И речь его не речью ты зови, - Зови ее поэмою любви. В три года он, как в десять, возмужал, Все взоры этим чудом поражал... Отец подумал, что пора начать Наследника к наукам приобщать. Учителя нашел ему хакан, Чьи знания безбрежный океан.... Постиг он все глубины естества, И математики, и божества. ЗАДАНИЕ: 1.Из какого произведения взят данный отрывок? Определите название,автора и тему. 2.Какую функцию выполняют слова в скобках? (так было суждено) 3.Выпишите союзы и определите их разряды. последовательности. 4.Запишите поэмы «Пятерицы» в правильной последовательности. 5.Где впервые Фархад увидел возлюбленную?

Ответ нейросети

07 May 2024 14:56

1. Данный отрывок взят из произведения "Тархан", написанного Николаем Некрасовым. Тема произведения касается истории жизни и развития главного героя Фархада, его отношений с близкими и окружающими. 2. Слова в скобках "так было суждено" выполняют функцию пояснительной, указывая на предопределение или судьбу. 3. Среди союзов, использованных в тексте, можно выделить: - "и" - соединительный союз последовательности; - "но" - противительный союз последовательности; - "как" - вводный союз последовательности; - "а" - противительный союз последовательности. 4. Правильная последовательность поэм "Пятерицы": - Фирак (разлука) - Ах (стенаний звук) - Рашк (халжр ревность) - Дард (печали яд) - Хади 5. Фархад впервые увидел возлюбленную на небосводе, как невесту.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Вариант 8 Хакана сыном наградил творец, Наградой осчастливлен был отец. И стал хакан раздумывать, гадать, Какое бы младенцу имя дать: От блеска красоты его Луне Прибавлен блеск и Рыбе в глубине. С царевичем (так было суждено) И счастье государства рождено. Хакан подумал: «В этом смысл найди: Блеск это «фарр», а знак судьбы Так имя сыну дал хакан: Фархад.... Нет, не хакан, иные говорят, Сама любовь так нарекла его, Души его постигнув естество. Не два понадобилось слова ей, Пять слов служило тут основой ей: «Фирак» разлука. «Ах» стенаний звук, «Рашк» «Халжр» ревность, корень самых горьких мук, расставанье. «Дард» печали яд. «хади». 10 Сложи пять первых букв, прочтешь: «Фархад». Как золотая клетка ни блестит, Однако птица счастья в ней грустит. Пышна Фархада колыбель, но в ней Все плачет он, тоскует с первых дней. Невеста небосвода день и ночь С него очей не сводит: чем помочь? Десятки, сотни китаянок тут, Как соловьн сладчайшие, поют, Но в нем печаль, какой у детства нет, Навсять сон Фархаду средства нет! Кормилица ему давала грудь К соску се он не хотел прильнуть, Как тяжелобольной, который в рот И сладкий сок миндальный не берет. Другою пищей дух его влеком, Другим Фархад питался молоком: То молоко кормилицы любви, Ему в духовной вылиться любви. Фархад особенным ребенком рос: Как муравей питаясь, львенком рос. В год у него тверда была нога, В три не слова низал, а жемчуга, И речь его не речью ты зови, - Зови ее поэмою любви. В три года он, как в десять, возмужал, Все взоры этим чудом поражал... Отец подумал, что пора начать Наследника к наукам приобщать. Учителя нашел ему хакан, Чьи знания безбрежный океан.... Постиг он все глубины естества, И математики, и божества. ЗАДАНИЕ: 1.Из какого произведения взят данный отрывок? Определите название,автора и тему. 2.Какую функцию выполняют слова в скобках? (так было суждено) 3.Выпишите союзы и определите их разряды. последовательности. 4.Запишите поэмы «Пятерицы» в правильной последовательности. 5.Где впервые Фархад увидел возлюбленную?
1. Данный отрывок взят из произведения "Тархан", написанного Николаем Некрасовым. Тема произведения касается истории жизни и развития главного героя Фархада, его отношений с близкими и окружающими. 2. Слова в скобках "так было суждено" выполняют функцию пояснительной, указывая на предопределение или судьбу. 3. Среди союзов, использованных в тексте, можно выделить: - "и" - соединительный союз последовательности; - "но" - противительный союз последовательности; - "как" - вводный союз последовательности; - "а" - противительный союз последовательности. 4. Правильная последовательность поэм "Пятерицы": - Фирак (разлука) - Ах (стенаний звук) - Рашк (халжр ревность) - Дард (печали яд) - Хади 5. Фархад впервые увидел возлюбленную на небосводе, как невесту.
(see https://g.co/ng/security#xss)