1. Нет, (1) не обиделся. (2) но, (3) к сожалению, (4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно, (5) а они и решат....
2. Дедушка тоже, (1) видно, (2) наелся, (3) но теперь зачем-то ломает ветки черники.
- Хватит, (4) говорю я дедушке, (5) мы наелись (6) пойдём.
3. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лешки необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но
так, (3) наверно, (4) говорят все матери о своих детях, (5) если даже они у них уроды. 4. И он стал «протверживать» с такой быстротой, (1) что уже через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё. (2) что тот задавал прочесть и вызубрить. И. (3) разумеется, (4) ключник охотно
отпускал Мишу на все четыре стороны. (5) да ещё и ставил его в пример остальным.
5.Он. (1) например, (2) требовал. (3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4) услужливо. Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи. (5) и в литературе слово обязательно стало означать непременно.
6. По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным, (1) но только (2) конечно, (3) не
современным четырехосным. (4) а двухосным, (5 ) легким, (6) в высоту же они намного превосходили их
7. Так же как и у взрослых, (1) в библиотеке детей есть книги зачитанные. (2) затрепанные. (3) а следовательно, (4) и самые дорогие. (5) и есть книги новенькие, (6) с нестершимся золотым тиснением на
переплетах, (7) книги. (8) раз только раскрытые и недолистанные до конца. В. В нем. (1) казалось, (2) не было ни одного из тех качеств, (3) которыми (4) по общему установившемуся мнению, (5) должны обладать победители женских сердец.
9. Родился я в 1892 году в Москве, (1) в Гранатном переулке, (2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой. (3) несмотря на профессию. (4) требовавшую трезвого взгляда на вещи (5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно, (6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте.
10. Замечательный портретист. (1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений. (2) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и, (3) кроме того, (4) десятки безвестных купцов, (5) моряков. (5) женщин и детей. (7) чиновников и крестьян.
Ответ нейросети
07 May 2024 15:10
1. В твоих словах звучит некоторая разочарованность, но помни, что взаимопонимание между поколениями может быть сложным. Важно уважать точку зрения взрослых и стараться объяснить свою позицию спокойно и четко. Общение и взаимодействие помогут разрешить недопонимания.
2. Дедушка, вероятно, имеет свои причины для ломания веток черники. Вместо простого запрета, можешь попытаться выяснить, что его вдохновляет или что он пытается сделать. Коммуникация может помочь лучше понять друг друга.
3. Каждая мать видит в своих детях что-то особенное и уникальное, что не всегда видят другие. Важно помнить о любви и заботе, которую матери испытывают к своим детям, независимо от внешних факторов.
4. Миша быстро разбирался с заданиями учителя и имел его одобрение. Это показывает, что старание и успех в учебе могут привести к положительным результатам и поощрениям.
5. Значение слов может меняться в течение времени, но в речи и литературе важно понимать контекст и использовать слова уместно. Общение согласно ситуации приводит к ясности и пониманию.
6. Вагоны имеют разные характеристики и свойства, но каждый из них имеет свои преимущества. Сравнения помогают понять различия и особенности каждого типа вагонов.
7. В книгах можно найти разные истории и жанры, которые привлекут как детей, так и взрослых. Хранение и чтение книг создает уникальный мир возможностей и знаний.
8. Победители сердец могут иметь разные качества, не всегда соответствующие стереотипам. Важно видеть ценность и уникальность личности вне шаблонов и ожиданий.
9. Отцы могут иметь разные черты характера и особенности, но их любовь и забота о детях остаются неизменными. Изучение своих корней помогает лучше понять свою личность.
10. Талантливые художники могут запечатлеть многочисленные образы и лица в своих произведениях. Их работа дает возможность увидеть мир через их глаза и восхититься их творческими способностями.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
1. Нет, (1) не обиделся. (2) но, (3) к сожалению, (4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно, (5) а они и решат....
2. Дедушка тоже, (1) видно, (2) наелся, (3) но теперь зачем-то ломает ветки черники.
- Хватит, (4) говорю я дедушке, (5) мы наелись (6) пойдём.
3. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лешки необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но
так, (3) наверно, (4) говорят все матери о своих детях, (5) если даже они у них уроды. 4. И он стал «протверживать» с такой быстротой, (1) что уже через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё. (2) что тот задавал прочесть и вызубрить. И. (3) разумеется, (4) ключник охотно
отпускал Мишу на все четыре стороны. (5) да ещё и ставил его в пример остальным.
5.Он. (1) например, (2) требовал. (3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4) услужливо. Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи. (5) и в литературе слово обязательно стало означать непременно.
6. По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным, (1) но только (2) конечно, (3) не
современным четырехосным. (4) а двухосным, (5 ) легким, (6) в высоту же они намного превосходили их
7. Так же как и у взрослых, (1) в библиотеке детей есть книги зачитанные. (2) затрепанные. (3) а следовательно, (4) и самые дорогие. (5) и есть книги новенькие, (6) с нестершимся золотым тиснением на
переплетах, (7) книги. (8) раз только раскрытые и недолистанные до конца. В. В нем. (1) казалось, (2) не было ни одного из тех качеств, (3) которыми (4) по общему установившемуся мнению, (5) должны обладать победители женских сердец.
9. Родился я в 1892 году в Москве, (1) в Гранатном переулке, (2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой. (3) несмотря на профессию. (4) требовавшую трезвого взгляда на вещи (5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно, (6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте.
10. Замечательный портретист. (1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений. (2) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и, (3) кроме того, (4) десятки безвестных купцов, (5) моряков. (5) женщин и детей. (7) чиновников и крестьян.
1. В твоих словах звучит некоторая разочарованность, но помни, что взаимопонимание между поколениями может быть сложным. Важно уважать точку зрения взрослых и стараться объяснить свою позицию спокойно и четко. Общение и взаимодействие помогут разрешить недопонимания.
2. Дедушка, вероятно, имеет свои причины для ломания веток черники. Вместо простого запрета, можешь попытаться выяснить, что его вдохновляет или что он пытается сделать. Коммуникация может помочь лучше понять друг друга.
3. Каждая мать видит в своих детях что-то особенное и уникальное, что не всегда видят другие. Важно помнить о любви и заботе, которую матери испытывают к своим детям, независимо от внешних факторов.
4. Миша быстро разбирался с заданиями учителя и имел его одобрение. Это показывает, что старание и успех в учебе могут привести к положительным результатам и поощрениям.
5. Значение слов может меняться в течение времени, но в речи и литературе важно понимать контекст и использовать слова уместно. Общение согласно ситуации приводит к ясности и пониманию.
6. Вагоны имеют разные характеристики и свойства, но каждый из них имеет свои преимущества. Сравнения помогают понять различия и особенности каждого типа вагонов.
7. В книгах можно найти разные истории и жанры, которые привлекут как детей, так и взрослых. Хранение и чтение книг создает уникальный мир возможностей и знаний.
8. Победители сердец могут иметь разные качества, не всегда соответствующие стереотипам. Важно видеть ценность и уникальность личности вне шаблонов и ожиданий.
9. Отцы могут иметь разные черты характера и особенности, но их любовь и забота о детях остаются неизменными. Изучение своих корней помогает лучше понять свою личность.
10. Талантливые художники могут запечатлеть многочисленные образы и лица в своих произведениях. Их работа дает возможность увидеть мир через их глаза и восхититься их творческими способностями.
Комментарии