При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вопрос от Диана ㅤ 07 May 2024 15:12

Выпиши цифра, обозначающие знаки препинания при вводных словах 1. Нет, (1) не обиделся. (2) но, (3) к сожалению, (4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно, (5) а они и решат.... 2. Дедушка тоже, (1) видно, (2) наелся, (3) но теперь зачем-то ломает ветки черники. - Хватит, (4) говорю я дедушке, (5) мы наелись (6) пойдём. 3. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лешки необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но так, (3) наверно, (4) говорят все матери о своих детях, (5) если даже они у них уроды. 4. И он стал «протверживать» с такой быстротой, (1) что уже через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё. (2) что тот задавал прочесть и вызубрить. И. (3) разумеется, (4) ключник охотно отпускал Мишу на все четыре стороны. (5) да ещё и ставил его в пример остальным. 5.Он. (1) например, (2) требовал. (3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4) услужливо. Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи. (5) и в литературе слово обязательно стало означать непременно. 6. По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным, (1) но только (2) конечно, (3) не современным четырехосным. (4) а двухосным, (5 ) легким, (6) в высоту же они намного превосходили их 7. Так же как и у взрослых, (1) в библиотеке детей есть книги зачитанные. (2) затрепанные. (3) а следовательно, (4) и самые дорогие. (5) и есть книги новенькие, (6) с нестершимся золотым тиснением на переплетах, (7) книги. (8) раз только раскрытые и недолистанные до конца. В. В нем. (1) казалось, (2) не было ни одного из тех качеств, (3) которыми (4) по общему установившемуся мнению, (5) должны обладать победители женских сердец. 9. Родился я в 1892 году в Москве, (1) в Гранатном переулке, (2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой. (3) несмотря на профессию. (4) требовавшую трезвого взгляда на вещи (5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно, (6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте. 10. Замечательный портретист. (1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений. (2) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и, (3) кроме того, (4) десятки безвестных купцов, (5) моряков. (5) женщин и детей. (7) чиновников и крестьян.

Ответ нейросети

07 May 2024 15:12

Для того чтобы выписать цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах из текстов, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Первый текст:
  • (1) - запятая после "нет"
  • (2) - запятая после "не обиделся"
  • (3) - запятая после "но"
  • (4) - запятая после "к сожалению"
  • (5) - запятая после "сказал"
  1. Второй текст:
  • (4) - запятая после "хватит"
  • (5) - запятая после "говорю я дедушке"
  • (6) - запятая после "наелись"
  1. Третий текст:
  • (1) - запятая после "правда"
  • (2) - запятая после "раньше мать говорила"
  • (3) - запятая после "так"
  • (4) - запятая после "наверно"
  • (5) - запятая после "если даже они у них уроды"
  1. Четвертый текст:
  • (1) - запятая после "с такой быстротой"
  • (2) - запятая после "выпаливал учителю-ключнику всё"
  • (3) - запятая после "и"
  • (4) - запятая после "разумеется"
  1. Пятый текст:
  • (1) - запятая после "он"
  • (2) - запятая после "например"
  • (3) - запятая после "правдиво значило"
  • (4) - запятая после "непременно"
  1. Шестой текст:
  • (1) - запятая после "по длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным"
  • (2) - запятая после "но только"
  • (3) - запятая после "конечно"
  • (4) - запятая после "а двухосным"
  • (5) - запятая после "легким"
  • (6) - запятая после "высоту же они намного превосходили их"
  1. Седьмой текст:
  • (1) - запятая после "так же как и у взрослых"
  • (2) - запятая после "в библиотеке детей есть книги зачитанные"
  • (3) - запятая после "затрепанные"
  • (4) - запятая после "а следовательно"
  • (5) - запятая после "и самые дорогие"
  • (6) - запятая после "и есть книги новенькие"
  • (7) - запятая после "с нестершимся золотым тиснением на переплетах"
  • (8) - запятая после "книги"
  1. Восьмой текст:
  • (1) - запятая после "в нем"
  • (2) - запятая после "казалось"
  • (3) - запятая после "которыми"
  • (4) - запятая после "по общему установившемуся мнению"
  1. Девятый текст:
  • (1) - запятая после "Родился я в 1892 году в Москве"
  • (2) - запятая после "в Гранатном переулке"
  • (3) - запятая после "Отец мой"
  • (4) - запятая после "требовавшую трезвого взгляда на вещи"
  • (5) - запятая после "был неисправимым мечтателем"
  • (6) - запятая после "Очевидно"
  1. Десятый текст:
  • (1) - запятая после "Замечательный портретист"
  • (2) - запятая после "и еще в молодости своей создал множество произведений"
  • (3) - запятая после "которых запечатлил чуть ли не всех именитых людей своего времени"
  • (4) - запятая после "кроме того"
  • (5) - запятая после "моряков"
  • (6) - запятая после "женщин и детей"
  • (7) - запятая после "чиновников и крестьян"

Надеюсь, это поможет вам разобраться с заданием!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом
или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Саша — ассистент в телеграмме

Выпиши цифра, обозначающие знаки препинания при вводных словах 1. Нет, (1) не обиделся. (2) но, (3) к сожалению, (4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно, (5) а они и решат.... 2. Дедушка тоже, (1) видно, (2) наелся, (3) но теперь зачем-то ломает ветки черники. - Хватит, (4) говорю я дедушке, (5) мы наелись (6) пойдём. 3. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лешки необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но так, (3) наверно, (4) говорят все матери о своих детях, (5) если даже они у них уроды. 4. И он стал «протверживать» с такой быстротой, (1) что уже через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё. (2) что тот задавал прочесть и вызубрить. И. (3) разумеется, (4) ключник охотно отпускал Мишу на все четыре стороны. (5) да ещё и ставил его в пример остальным. 5.Он. (1) например, (2) требовал. (3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4) услужливо. Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи. (5) и в литературе слово обязательно стало означать непременно. 6. По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным, (1) но только (2) конечно, (3) не современным четырехосным. (4) а двухосным, (5 ) легким, (6) в высоту же они намного превосходили их 7. Так же как и у взрослых, (1) в библиотеке детей есть книги зачитанные. (2) затрепанные. (3) а следовательно, (4) и самые дорогие. (5) и есть книги новенькие, (6) с нестершимся золотым тиснением на переплетах, (7) книги. (8) раз только раскрытые и недолистанные до конца. В. В нем. (1) казалось, (2) не было ни одного из тех качеств, (3) которыми (4) по общему установившемуся мнению, (5) должны обладать победители женских сердец. 9. Родился я в 1892 году в Москве, (1) в Гранатном переулке, (2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой. (3) несмотря на профессию. (4) требовавшую трезвого взгляда на вещи (5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно, (6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте. 10. Замечательный портретист. (1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений. (2) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и, (3) кроме того, (4) десятки безвестных купцов, (5) моряков. (5) женщин и детей. (7) чиновников и крестьян.
Для того чтобы выписать цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах из текстов, нужно обратить внимание на следующие моменты: 1. Первый текст: - (1) - запятая после "нет" - (2) - запятая после "не обиделся" - (3) - запятая после "но" - (4) - запятая после "к сожалению" - (5) - запятая после "сказал" 2. Второй текст: - (4) - запятая после "хватит" - (5) - запятая после "говорю я дедушке" - (6) - запятая после "наелись" 3. Третий текст: - (1) - запятая после "правда" - (2) - запятая после "раньше мать говорила" - (3) - запятая после "так" - (4) - запятая после "наверно" - (5) - запятая после "если даже они у них уроды" 4. Четвертый текст: - (1) - запятая после "с такой быстротой" - (2) - запятая после "выпаливал учителю-ключнику всё" - (3) - запятая после "и" - (4) - запятая после "разумеется" 5. Пятый текст: - (1) - запятая после "он" - (2) - запятая после "например" - (3) - запятая после "правдиво значило" - (4) - запятая после "непременно" 6. Шестой текст: - (1) - запятая после "по длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным" - (2) - запятая после "но только" - (3) - запятая после "конечно" - (4) - запятая после "а двухосным" - (5) - запятая после "легким" - (6) - запятая после "высоту же они намного превосходили их" 7. Седьмой текст: - (1) - запятая после "так же как и у взрослых" - (2) - запятая после "в библиотеке детей есть книги зачитанные" - (3) - запятая после "затрепанные" - (4) - запятая после "а следовательно" - (5) - запятая после "и самые дорогие" - (6) - запятая после "и есть книги новенькие" - (7) - запятая после "с нестершимся золотым тиснением на переплетах" - (8) - запятая после "книги" 8. Восьмой текст: - (1) - запятая после "в нем" - (2) - запятая после "казалось" - (3) - запятая после "которыми" - (4) - запятая после "по общему установившемуся мнению" 9. Девятый текст: - (1) - запятая после "Родился я в 1892 году в Москве" - (2) - запятая после "в Гранатном переулке" - (3) - запятая после "Отец мой" - (4) - запятая после "требовавшую трезвого взгляда на вещи" - (5) - запятая после "был неисправимым мечтателем" - (6) - запятая после "Очевидно" 10. Десятый текст: - (1) - запятая после "Замечательный портретист" - (2) - запятая после "и еще в молодости своей создал множество произведений" - (3) - запятая после "которых запечатлил чуть ли не всех именитых людей своего времени" - (4) - запятая после "кроме того" - (5) - запятая после "моряков" - (6) - запятая после "женщин и детей" - (7) - запятая после "чиновников и крестьян" Надеюсь, это поможет вам разобраться с заданием!