Выпиши цифра, обозначающие знаки препинания при вводных словах
1. Нет, (1) не обиделся. (2) но, (3) к сожалению, (4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно, (5) а они и решат....
2. Дедушка тоже, (1) видно, (2) наелся, (3) но теперь зачем-то ломает ветки черники.
- Хватит, (4) говорю я дедушке, (5) мы наелись (6) пойдём.
3. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лешки необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но
так, (3) наверно, (4) говорят все матери о своих детях, (5) если даже они у них уроды. 4. И он стал «протверживать» с такой быстротой, (1) что уже через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё. (2) что тот задавал прочесть и вызубрить. И. (3) разумеется, (4) ключник охотно
отпускал Мишу на все четыре стороны. (5) да ещё и ставил его в пример остальным.
5.Он. (1) например, (2) требовал. (3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4) услужливо. Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи. (5) и в литературе слово обязательно стало означать непременно.
6. По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным, (1) но только (2) конечно, (3) не
современным четырехосным. (4) а двухосным, (5 ) легким, (6) в высоту же они намного превосходили их
7. Так же как и у взрослых, (1) в библиотеке детей есть книги зачитанные. (2) затрепанные. (3) а следовательно, (4) и самые дорогие. (5) и есть книги новенькие, (6) с нестершимся золотым тиснением на
переплетах, (7) книги. (8) раз только раскрытые и недолистанные до конца. В. В нем. (1) казалось, (2) не было ни одного из тех качеств, (3) которыми (4) по общему установившемуся мнению, (5) должны обладать победители женских сердец.
9. Родился я в 1892 году в Москве, (1) в Гранатном переулке, (2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой. (3) несмотря на профессию. (4) требовавшую трезвого взгляда на вещи (5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно, (6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте.
10. Замечательный портретист. (1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений. (2) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и, (3) кроме того, (4) десятки безвестных купцов, (5) моряков. (5) женщин и детей. (7) чиновников и крестьян.
Ответ нейросети
07 May 2024 15:12
Для того чтобы выписать цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах из текстов, нужно обратить внимание на следующие моменты:
Первый текст:
(1) - запятая после "нет"
(2) - запятая после "не обиделся"
(3) - запятая после "но"
(4) - запятая после "к сожалению"
(5) - запятая после "сказал"
Второй текст:
(4) - запятая после "хватит"
(5) - запятая после "говорю я дедушке"
(6) - запятая после "наелись"
Третий текст:
(1) - запятая после "правда"
(2) - запятая после "раньше мать говорила"
(3) - запятая после "так"
(4) - запятая после "наверно"
(5) - запятая после "если даже они у них уроды"
Четвертый текст:
(1) - запятая после "с такой быстротой"
(2) - запятая после "выпаливал учителю-ключнику всё"
(3) - запятая после "и"
(4) - запятая после "разумеется"
Пятый текст:
(1) - запятая после "он"
(2) - запятая после "например"
(3) - запятая после "правдиво значило"
(4) - запятая после "непременно"
Шестой текст:
(1) - запятая после "по длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным"
(2) - запятая после "но только"
(3) - запятая после "конечно"
(4) - запятая после "а двухосным"
(5) - запятая после "легким"
(6) - запятая после "высоту же они намного превосходили их"
Седьмой текст:
(1) - запятая после "так же как и у взрослых"
(2) - запятая после "в библиотеке детей есть книги зачитанные"
(3) - запятая после "затрепанные"
(4) - запятая после "а следовательно"
(5) - запятая после "и самые дорогие"
(6) - запятая после "и есть книги новенькие"
(7) - запятая после "с нестершимся золотым тиснением на переплетах"
(8) - запятая после "книги"
Восьмой текст:
(1) - запятая после "в нем"
(2) - запятая после "казалось"
(3) - запятая после "которыми"
(4) - запятая после "по общему установившемуся мнению"
Девятый текст:
(1) - запятая после "Родился я в 1892 году в Москве"
(2) - запятая после "в Гранатном переулке"
(3) - запятая после "Отец мой"
(4) - запятая после "требовавшую трезвого взгляда на вещи"
(5) - запятая после "был неисправимым мечтателем"
(6) - запятая после "Очевидно"
Десятый текст:
(1) - запятая после "Замечательный портретист"
(2) - запятая после "и еще в молодости своей создал множество произведений"
(3) - запятая после "которых запечатлил чуть ли не всех именитых людей своего времени"
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Выпиши цифра, обозначающие знаки препинания при вводных словах
1. Нет, (1) не обиделся. (2) но, (3) к сожалению, (4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно, (5) а они и решат....
2. Дедушка тоже, (1) видно, (2) наелся, (3) но теперь зачем-то ломает ветки черники.
- Хватит, (4) говорю я дедушке, (5) мы наелись (6) пойдём.
3. Правда, (1) раньше мать говорила, (2) будто у Лешки необыкновенно красивые глаза и ресницы. Но
так, (3) наверно, (4) говорят все матери о своих детях, (5) если даже они у них уроды. 4. И он стал «протверживать» с такой быстротой, (1) что уже через каких-нибудь четверть часа выпаливал учителю-ключнику всё. (2) что тот задавал прочесть и вызубрить. И. (3) разумеется, (4) ключник охотно
отпускал Мишу на все четыре стороны. (5) да ещё и ставил его в пример остальным.
5.Он. (1) например, (2) требовал. (3) чтобы слово обязательно значило только любезно, (4) услужливо. Но это значение слова уже умерло. Теперь и в живой речи. (5) и в литературе слово обязательно стало означать непременно.
6. По длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным, (1) но только (2) конечно, (3) не
современным четырехосным. (4) а двухосным, (5 ) легким, (6) в высоту же они намного превосходили их
7. Так же как и у взрослых, (1) в библиотеке детей есть книги зачитанные. (2) затрепанные. (3) а следовательно, (4) и самые дорогие. (5) и есть книги новенькие, (6) с нестершимся золотым тиснением на
переплетах, (7) книги. (8) раз только раскрытые и недолистанные до конца. В. В нем. (1) казалось, (2) не было ни одного из тех качеств, (3) которыми (4) по общему установившемуся мнению, (5) должны обладать победители женских сердец.
9. Родился я в 1892 году в Москве, (1) в Гранатном переулке, (2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой. (3) несмотря на профессию. (4) требовавшую трезвого взгляда на вещи (5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно, (6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте.
10. Замечательный портретист. (1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений. (2) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и, (3) кроме того, (4) десятки безвестных купцов, (5) моряков. (5) женщин и детей. (7) чиновников и крестьян.
Для того чтобы выписать цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах из текстов, нужно обратить внимание на следующие моменты:
1. Первый текст:
- (1) - запятая после "нет"
- (2) - запятая после "не обиделся"
- (3) - запятая после "но"
- (4) - запятая после "к сожалению"
- (5) - запятая после "сказал"
2. Второй текст:
- (4) - запятая после "хватит"
- (5) - запятая после "говорю я дедушке"
- (6) - запятая после "наелись"
3. Третий текст:
- (1) - запятая после "правда"
- (2) - запятая после "раньше мать говорила"
- (3) - запятая после "так"
- (4) - запятая после "наверно"
- (5) - запятая после "если даже они у них уроды"
4. Четвертый текст:
- (1) - запятая после "с такой быстротой"
- (2) - запятая после "выпаливал учителю-ключнику всё"
- (3) - запятая после "и"
- (4) - запятая после "разумеется"
5. Пятый текст:
- (1) - запятая после "он"
- (2) - запятая после "например"
- (3) - запятая после "правдиво значило"
- (4) - запятая после "непременно"
6. Шестой текст:
- (1) - запятая после "по длине вагоны примерно равнялись нашим трамвайным"
- (2) - запятая после "но только"
- (3) - запятая после "конечно"
- (4) - запятая после "а двухосным"
- (5) - запятая после "легким"
- (6) - запятая после "высоту же они намного превосходили их"
7. Седьмой текст:
- (1) - запятая после "так же как и у взрослых"
- (2) - запятая после "в библиотеке детей есть книги зачитанные"
- (3) - запятая после "затрепанные"
- (4) - запятая после "а следовательно"
- (5) - запятая после "и самые дорогие"
- (6) - запятая после "и есть книги новенькие"
- (7) - запятая после "с нестершимся золотым тиснением на переплетах"
- (8) - запятая после "книги"
8. Восьмой текст:
- (1) - запятая после "в нем"
- (2) - запятая после "казалось"
- (3) - запятая после "которыми"
- (4) - запятая после "по общему установившемуся мнению"
9. Девятый текст:
- (1) - запятая после "Родился я в 1892 году в Москве"
- (2) - запятая после "в Гранатном переулке"
- (3) - запятая после "Отец мой"
- (4) - запятая после "требовавшую трезвого взгляда на вещи"
- (5) - запятая после "был неисправимым мечтателем"
- (6) - запятая после "Очевидно"
10. Десятый текст:
- (1) - запятая после "Замечательный портретист"
- (2) - запятая после "и еще в молодости своей создал множество произведений"
- (3) - запятая после "которых запечатлил чуть ли не всех именитых людей своего времени"
- (4) - запятая после "кроме того"
- (5) - запятая после "моряков"
- (6) - запятая после "женщин и детей"
- (7) - запятая после "чиновников и крестьян"
Надеюсь, это поможет вам разобраться с заданием!