При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом. (7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы. (11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами. (15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала. (18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)А я тебя знаю. – (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое. – (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел? – (24)Не видел! – (25)Какой ты невнимательный, – сказала она. – (26)Я слышал твой голос... (27)Я услышал твой голос, – сказал я. – (28)Ты узнал меня по голосу? – (29)Нет, другое... (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса. – (31)Тебе понравился мой голос? (32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной! (35)И вдруг я сказал: – (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения? (37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох. – (38)Смеёшься?– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос. (41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи. напиши сочинение рассуждение с 2 аргументами из текста

Ответ нейросети

07 May 2024 16:03

Исходя из предоставленного текста, можно заметить, что голос Наили оказал на главного героя ошеломляющее воздействие, заставив его поверить в возможность исключительной связи между людьми. Предлагаю рассмотреть два аргумента, подтверждающих влияние голоса на главного героя. Первым аргументом является то, что голос Наили не только привлек внимание главного героя, но и изменил его восприятие мира. Текст описывает, как простые слова, произнесенные Наилой, получили новое значение и как будто преобразились в уникальные, только что созданные. Этот феномен указывает на влияние голоса на когнитивные процессы главного героя, обогащая его внутренний мир и обостряя восприятие окружающей реальности. Вторым аргументом является то, что голос Наили вдохновил главного героя на новые мысли и желание действовать. В тексте отмечается, что голос Наили полностью захватил власть над героем, приведя его к состоянию эмоционального волнения и удивления. Этот эмоциональный всплеск может рассматриваться как источник вдохновения и мотивации для главного героя, продвигая его к каким-то непредсказуемым действиям или новым идеям. Таким образом, можно сделать вывод, что голос Наили в тексте не только является звуковым феноменом, но также инструментом, изменяющим внутренний мир и поведенческие паттерны главного героя. Он обогащает его восприятие мира, вдохновляет на новые мысли и действия, показывая, что даже обычные звуки могут иметь сильное воздействие на человеческое сознание и поведение.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
(1)Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос. (2)Он поразил меня, заставил сердце биться чаще, чем обычно. (3)У всех людей в голосе звучит одна струна, а в её голосе как бы слышались две: одна звучала низко, густо, а другая – высоко, тонко. (4)Эти нежные струны то звучали порознь, то перемежались, то сливались и звучали вместе едва заметной дрожью. (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом. (7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы. (11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула. (13)Я сделал большой круг, обошёл её, чтобы посмотреть, не спит ли она. (14)Её глаза так сосредоточенно смотрели в одну точку, что я подумал: она видит сон с открытыми глазами. (15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щурилась, становились совсем чёрными. (16)Когда же солнце не светило в лицо и она открывала глаза широко, вся чернота собиралась в маленькие точки. (17)Глаза её блестели, как от слёз, хотя она не плакала. (18)И вдруг она оторвалась от своего сна, подняла глаза и сказала: – (19)А я тебя знаю. – (20)Ты меня знаешь? – (21)Я хотел закричать от радости, совершить что-то немыслимое. – (22)Мы же учимся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел? – (24)Не видел! – (25)Какой ты невнимательный, – сказала она. – (26)Я слышал твой голос... (27)Я услышал твой голос, – сказал я. – (28)Ты узнал меня по голосу? – (29)Нет, другое... (30)Я хотел узнать тебя из-за голоса. – (31)Тебе понравился мой голос? (32)Понравился! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос полностью захватил власть надо мной! (35)И вдруг я сказал: – (36)Ты можешь прочитать наизусть таблицу умножения? (37)Моя неожиданная просьба застала её врасплох. – (38)Смеёшься?– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слушать твой голос. (41)Наиля посмотрела на меня пристально, покачала головой. (42)Она не могла понять, а я не мог объяснить ей, что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые. (43)И таблица умножения превращалась в стихи. напиши сочинение рассуждение с 2 аргументами из текста
Исходя из предоставленного текста, можно заметить, что голос Наили оказал на главного героя ошеломляющее воздействие, заставив его поверить в возможность исключительной связи между людьми. Предлагаю рассмотреть два аргумента, подтверждающих влияние голоса на главного героя. Первым аргументом является то, что голос Наили не только привлек внимание главного героя, но и изменил его восприятие мира. Текст описывает, как простые слова, произнесенные Наилой, получили новое значение и как будто преобразились в уникальные, только что созданные. Этот феномен указывает на влияние голоса на когнитивные процессы главного героя, обогащая его внутренний мир и обостряя восприятие окружающей реальности. Вторым аргументом является то, что голос Наили вдохновил главного героя на новые мысли и желание действовать. В тексте отмечается, что голос Наили полностью захватил власть над героем, приведя его к состоянию эмоционального волнения и удивления. Этот эмоциональный всплеск может рассматриваться как источник вдохновения и мотивации для главного героя, продвигая его к каким-то непредсказуемым действиям или новым идеям. Таким образом, можно сделать вывод, что голос Наили в тексте не только является звуковым феноменом, но также инструментом, изменяющим внутренний мир и поведенческие паттерны главного героя. Он обогащает его восприятие мира, вдохновляет на новые мысли и действия, показывая, что даже обычные звуки могут иметь сильное воздействие на человеческое сознание и поведение.
(see https://g.co/ng/security#xss)