При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Задание 1. 1. Прочитайте текст. Была сер...дина марта. В...сна выдалась2 ровная, дружная. Изре...ка вып...дали обильны... но к...роткие дожди. Уже ездили на колёсах по д...рогам п...крытым густой грязью. Сне... ещё л...жал сугробами в глубоких л...сах и в тенистых ...врагах но на п...лях осел стал рыхлым и тёмным4. (Из)под него (кое)где б...льшими плешинами пок...залась ч...рная, ж...рная, парившаяся2 на со...нце земля. Б...рёзовые почки набухли. Б...рашки на вербах из белых стали ж...лтыми, пуш...стыми и ...громными. Зацв...ла ива. Пч...лы выл...тели из3 ул...ев за первым взятком. На л...сных п...лянах ро...ко пок...зались первы... по...снежники2. Мы с (не)терпением ждали, когда к нам в сад опять пр...л...тят старые зн...комые — скворц... . Эти милы... весёлы... общительны... птиц... — первые п...р...лётные гости радос...ные вес...ники в...сны. (По А. И. Куприну) 2. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания (50 баллов). 3. Выполните морфемный разбор слов с индексом2: выдалась2, парившаяся2, по...снежники2 (6 баллов). Порядок разбора 1. Определяем, к какой части речи относится слово. 2. Выделяем окончание (если есть), изменив форму слова. 3. Указываем основу — часть слова без окончания. 4. Подбираем родственные слова, выделяем корень. 5. Находим приставку или приставки (если есть). 6. Находим суффикс или суффиксы (если есть). 7. Делаем вывод о морфемном составе слова. 4. Выполните полный синтаксический разбор предложения с индексом 4: Сне(г/к) ещё л...жал сугробами в глубоких л...сах и в тенистых ...врагах но на п...лях осел стал рыхлым и тёмным4. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения (5 баллов), составьте схему (2 балла) и напишите характеристику предложения (2 балла). Порядок разбора 1. Указать, какое предложение: по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное); по интонации (восклицательное или невосклицательное); по количеству грамматических основ (простое или сложное); по наличию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое); по наличию осложняющих членов (не осложнено или осложнено: обращением, однородными членами предложения или обособленными второстепенными членами предложения, вводными). 2. Составить схему. 5. Выполните морфологический разбор слова с индексом 3: из3 (5 баллов). Порядок разбора 1. Часть речи. 2. Производный/непроизводный (вид по происхождению), простой/составной, с каким падежом употребляется, разряд по значению (пространственные, временные, причинные, цели, сравнения, образа действия, уступки), для чего служит (для связи слов в словосочетании). Задание 2. 1. Запишите слова и поставьте знак ударения (5 баллов). Бережливо, звонишь, жалюзи, красивее, сливовый. 2. Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение написания выделенного слова. В ответе напишите номер (цифру) (5 баллов). Образец: 1 1) ПРИШКОЛЬНАЯ (зона) — приставка при- пишется в значении неполноты действия. 2) КРАШЕНЫЙ (пол) — в суффиксе причастия пишется одна Н. 3) (открыть) НАПРОЧЬ — на конце наречий после шипящего пишется буква Ь. 4) (хорошо) ВИДИТ — в безударном окончании глагола I спряжения пишется И. Ответ: _____________________ 3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН. В ответе напишите номер (цифру) (5 баллов). Образец: 1 1) прибра...ая комната, волосы приглаже...ы, передела...ый макет 2) подреза...ые цветы, вяза...ая шапка, задания сдела...ы 3) пилен...ые вчера дрова, замороже...ые ягоды, отваре...ые овощи Ответ: _____________________ 4. Укажите вариант/варианты ответов, в которых слова с НЕ пишутся слитно. В ответе напишите номер/номера (5 баллов). Образец: 1 1) Никому (не)известный художник когда-то написал эту картину. 2) Чай был отнюдь (не)сладким, хотя я и положил в него кубик сахара. 3) Мы выбрали для просмотра совершенно (не)удачный фильм. 4) В этот (не)яркий день мы отправились гулять по городу. Ответ: _____________________ 5. 1. Прочитайте предложения. 1) Ученики отложив ручки тетради и карандаши смотрели на портреты учёных. 2) Мыльный пузырь заигравший всеми цветами радуги неожиданно лопнул. 3) Мы резко остановились заметив за поворотом тропинки какого-то мелкого грызуна. 4) Первый снег выпавший ночью и скрывший осеннюю грязь особенно всех порадовал. 2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания внутри предложений не расставлены) (5 баллов). Ответ: _____________________ 6. 1. Прочитайте предложения. 1) На улице шёл то снег, то дождь, прохожие с трудом преодолевали огромные лужи. 2) Мы готовы к проверочным работам, и по математике, и по биологии, и по истории. 3) Ветер стих, и в поле стали слышны крики неизвестных птиц. 4) Была ночь, когда охотник вышел из леса на берег моря. 2. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите исправленный вариант (5 баллов). Ответ: __________________

Ответ нейросети

07 May 2024 16:49

Задание 1. 1. Прочитайте текст. Была середина марта. Весна выдалась ровная, дружная. Изрека выпадали обильные, но короткие дожди. Уже ездили на колесах по дорогам, покрытым густой грязью. Снег ещё лежал сугробами в глубоких лесах и в тенистых врагах, но на полях осел стал рыхлым и тёмным. Из-под него кое-где большими плешинами показалась чёрная, зырная, парившаяся на солнце земля. Берёзовые почки набухли. Берёзки на вербах из белых стали желтыми, пушистыми и аромными. Зацвела ива. Пчёлы вылетели из ульев за первым взятком. На лесных полянах роскою показались первые подснежники. Мы с нетерпением ждали, когда к нам в сад опять прилетят старые знакомые — скворцы. Эти милые, весёлые, общительные птицы — первые прилётные гости радостные весны. (По А. И. Куприну) 2. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания (50 баллов). 3. Выполните морфемный разбор слов с индексом2: выдалась2, парившаяся2, подснежники2 (6 баллов). 4. Выполните полный синтаксический разбор предложения с индексом 4: Снег/к ещё лежал сугробами в глубоких лесах и в тенистых врагах, но на полях осел стал рыхлым и тёмным. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения, составьте схему и напишите характеристику предложения. 5. Выполните морфологический разбор слова с индексом 3: из3. Zadanie 2. 1. Запишите слова и поставьте знак ударения. 2. Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение написания выделенного слова. 3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН. 4. Укажите вариант/варианты ответов, в которых слова с НЕ пишутся слитно. 5. Прочитайте предложения и выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. 6. Прочитайте предложения и найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите исправленный вариант.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Задание 1. 1. Прочитайте текст. Была сер...дина марта. В...сна выдалась2 ровная, дружная. Изре...ка вып...дали обильны... но к...роткие дожди. Уже ездили на колёсах по д...рогам п...крытым густой грязью. Сне... ещё л...жал сугробами в глубоких л...сах и в тенистых ...врагах но на п...лях осел стал рыхлым и тёмным4. (Из)под него (кое)где б...льшими плешинами пок...залась ч...рная, ж...рная, парившаяся2 на со...нце земля. Б...рёзовые почки набухли. Б...рашки на вербах из белых стали ж...лтыми, пуш...стыми и ...громными. Зацв...ла ива. Пч...лы выл...тели из3 ул...ев за первым взятком. На л...сных п...лянах ро...ко пок...зались первы... по...снежники2. Мы с (не)терпением ждали, когда к нам в сад опять пр...л...тят старые зн...комые — скворц... . Эти милы... весёлы... общительны... птиц... — первые п...р...лётные гости радос...ные вес...ники в...сны. (По А. И. Куприну) 2. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания (50 баллов). 3. Выполните морфемный разбор слов с индексом2: выдалась2, парившаяся2, по...снежники2 (6 баллов). Порядок разбора 1. Определяем, к какой части речи относится слово. 2. Выделяем окончание (если есть), изменив форму слова. 3. Указываем основу — часть слова без окончания. 4. Подбираем родственные слова, выделяем корень. 5. Находим приставку или приставки (если есть). 6. Находим суффикс или суффиксы (если есть). 7. Делаем вывод о морфемном составе слова. 4. Выполните полный синтаксический разбор предложения с индексом 4: Сне(г/к) ещё л...жал сугробами в глубоких л...сах и в тенистых ...врагах но на п...лях осел стал рыхлым и тёмным4. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения (5 баллов), составьте схему (2 балла) и напишите характеристику предложения (2 балла). Порядок разбора 1. Указать, какое предложение: по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное); по интонации (восклицательное или невосклицательное); по количеству грамматических основ (простое или сложное); по наличию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое); по наличию осложняющих членов (не осложнено или осложнено: обращением, однородными членами предложения или обособленными второстепенными членами предложения, вводными). 2. Составить схему. 5. Выполните морфологический разбор слова с индексом 3: из3 (5 баллов). Порядок разбора 1. Часть речи. 2. Производный/непроизводный (вид по происхождению), простой/составной, с каким падежом употребляется, разряд по значению (пространственные, временные, причинные, цели, сравнения, образа действия, уступки), для чего служит (для связи слов в словосочетании). Задание 2. 1. Запишите слова и поставьте знак ударения (5 баллов). Бережливо, звонишь, жалюзи, красивее, сливовый. 2. Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение написания выделенного слова. В ответе напишите номер (цифру) (5 баллов). Образец: 1 1) ПРИШКОЛЬНАЯ (зона) — приставка при- пишется в значении неполноты действия. 2) КРАШЕНЫЙ (пол) — в суффиксе причастия пишется одна Н. 3) (открыть) НАПРОЧЬ — на конце наречий после шипящего пишется буква Ь. 4) (хорошо) ВИДИТ — в безударном окончании глагола I спряжения пишется И. Ответ: _____________________ 3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН. В ответе напишите номер (цифру) (5 баллов). Образец: 1 1) прибра...ая комната, волосы приглаже...ы, передела...ый макет 2) подреза...ые цветы, вяза...ая шапка, задания сдела...ы 3) пилен...ые вчера дрова, замороже...ые ягоды, отваре...ые овощи Ответ: _____________________ 4. Укажите вариант/варианты ответов, в которых слова с НЕ пишутся слитно. В ответе напишите номер/номера (5 баллов). Образец: 1 1) Никому (не)известный художник когда-то написал эту картину. 2) Чай был отнюдь (не)сладким, хотя я и положил в него кубик сахара. 3) Мы выбрали для просмотра совершенно (не)удачный фильм. 4) В этот (не)яркий день мы отправились гулять по городу. Ответ: _____________________ 5. 1. Прочитайте предложения. 1) Ученики отложив ручки тетради и карандаши смотрели на портреты учёных. 2) Мыльный пузырь заигравший всеми цветами радуги неожиданно лопнул. 3) Мы резко остановились заметив за поворотом тропинки какого-то мелкого грызуна. 4) Первый снег выпавший ночью и скрывший осеннюю грязь особенно всех порадовал. 2. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания внутри предложений не расставлены) (5 баллов). Ответ: _____________________ 6. 1. Прочитайте предложения. 1) На улице шёл то снег, то дождь, прохожие с трудом преодолевали огромные лужи. 2) Мы готовы к проверочным работам, и по математике, и по биологии, и по истории. 3) Ветер стих, и в поле стали слышны крики неизвестных птиц. 4) Была ночь, когда охотник вышел из леса на берег моря. 2. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите исправленный вариант (5 баллов). Ответ: __________________
Задание 1. 1. Прочитайте текст. Была середина марта. Весна выдалась ровная, дружная. Изрека выпадали обильные, но короткие дожди. Уже ездили на колесах по дорогам, покрытым густой грязью. Снег ещё лежал сугробами в глубоких лесах и в тенистых врагах, но на полях осел стал рыхлым и тёмным. Из-под него кое-где большими плешинами показалась чёрная, зырная, парившаяся на солнце земля. Берёзовые почки набухли. Берёзки на вербах из белых стали желтыми, пушистыми и аромными. Зацвела ива. Пчёлы вылетели из ульев за первым взятком. На лесных полянах роскою показались первые подснежники. Мы с нетерпением ждали, когда к нам в сад опять прилетят старые знакомые — скворцы. Эти милые, весёлые, общительные птицы — первые прилётные гости радостные весны. (По А. И. Куприну) 2. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания (50 баллов). 3. Выполните морфемный разбор слов с индексом2: выдалась2, парившаяся2, подснежники2 (6 баллов). 4. Выполните полный синтаксический разбор предложения с индексом 4: Снег/к ещё лежал сугробами в глубоких лесах и в тенистых врагах, но на полях осел стал рыхлым и тёмным. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения, составьте схему и напишите характеристику предложения. 5. Выполните морфологический разбор слова с индексом 3: из3. Zadanie 2. 1. Запишите слова и поставьте знак ударения. 2. Укажите вариант ответа, в котором дано верное объяснение написания выделенного слова. 3. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с НН. 4. Укажите вариант/варианты ответов, в которых слова с НЕ пишутся слитно. 5. Прочитайте предложения и выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. 6. Прочитайте предложения и найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите исправленный вариант.
(see https://g.co/ng/security#xss)