При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Образование представляет собой целенаправленную познавательную деятельность лю- дей по получению знаний,умений и навыков либо по их совершенствованию.Основная задача образования — введение человека в культуру.Вне пространства культуры человек невозможен: индивид, никогда не подвергавшийся воспитательному воздействию, очень мало отличается от животного. Очевидно, что у каждой культуры существуют свои понятия о структуре образования, о его целях и задачах,об эталоне образованного человека. Особенности типа культуры определяют особенности системы образования.Несмотря на то что определённая система образования соответствует конкретному типу культуры,во все времена в основе лежит взаимодействие учителя,передающего знания,умения,способы познавательных и прак- тических действий,и ученика. В последнее время широко обсуждается вопрос о введении дистанционного образова- ния в Российской Федерации и полной замене им существующего академического об- разования.Эти проекты являются заведомо утопическими, поскольку в традиционной схеме«учитель - ученик важнейшую роль играет личностное начало,тесно связанное с эффектом присутствия,причём не виртуального,а чувственно осязаемого.Очевидно, что важнейшим условием ситуации образования является некий текст(или сообщение), передаваемый от учителя к ученику.Необходимо добавить, что в вопросе образования чрезвычайно важен положительный результат восприятия данного сообщения реципиен- том, т. е. понимание учителя его учениками. В то же время многое зависит не только от умения или неумения излагать материал. но и от личности самого преподавателя. Известно, что очарованный, восхищённый, иногда влюблённый в преподавателя ученик показывает высокие результаты. Только при условии личного контакта учителя с учениками становится возможным функционирование одно- го из двух механизмов, стимулирующих работу учащихся. Дистанционное образование значительно снижает уровень эмоций, столь необходимых для эффективного усвоения материала. Люди не рождаются с сознанием собственных целей, поэтому для дальнейше- го эффективного обучения человека необходимо увлечь, а сделать это чаще всего можно лишь в условиях личного контакта с учениками.Таким образом, дистанционное образо- вание может успешно функционировать лишь как дополнение к академическому. Современное общество находится в непростой ситуации:возникает момент очередной переоценки культурных ценностей.Необходимо смириться с тем, что на место «человека читающего»приходит совершенно новый тип человека информационного мира.С изме- нениями формы коммуникации меняются типы культуры и системы образования, но начало,и существуют ключевые фигуры;учитель и ученик.общий смысл обучения останется прежним,пока его фундаментом является личностное. 1.Составьте план текста. 2.Какое определение понятия «образование» содержится в тексте? Какую задачу образования указывает автор? (Укажите задачу и приведите её авторское пояс- нение.) Какие особенности традиционной системы образования, основанные на взаимодействии учителя и ученика, приводит автор? Назовите три особенности и приведите, основываясь на авторском тексте, их характеристики. 3. Автор пишет о влиянии личности учителя на результаты образовательной деятель- ности. Опираясь на знания обществоведческого курса, интеллектуальный круго- зор, материалы СМИ, личный опыт, приведите любые три примера, иллюстриру- ющие это влияние. 4. Автор приводит мнения многих учёных, что современное общество находится в непростой ситуации: возникает момент очередной переоценки культурных цен ностей, на место « человека читающего» приходит совершенно новый тип человека информационного мира. Приведите два аргумента (объяснения), подтверждающие приведённое мнение.

Ответ нейросети

07 May 2024 17:02

1. План текста: - Образование как познавательная деятельность людей для получения знаний и умений. - Цель образования - введение человека в культуру. - Влияние культуры на структуру образования. - Важность взаимодействия учителя и ученика. - Роль личности учителя в образовательном процессе. - Отношение современного общества к культурным ценностям и изменениям в образовании. 2. Определение понятия «образование»: Автор утверждает, что образование - это целенаправленная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков либо их совершенствованию. Основная задача образования заключается во введении человека в культуру. 3. Особенности традиционной системы образования: - Тесное взаимодействие учителя и ученика, где личностный аспект играет важную роль. - Необходимость наличия текста или сообщения для передачи знаний от учителя к ученику. - Важность эмоционального контакта и присутствия для эффективного обучения. 4. Иллюстрация влияния личности учителя на результаты образовательной деятельности: - Харизматичный, вдохновляющий учитель, способен мотивировать учеников на успех. - Заботливый и терпеливый учитель создает благоприятную образовательную среду. - Профессионализм и знание учителя способствуют усвоению материала студентами. 5. Аргументы поддерживающие мнение автора о непростой ситуации современного общества: - Возросшая доступность информации и технологий меняют способы обучения и восприятия знаний. - Растущее значение информационной грамотности требует новых подходов к образованию и культурным ценностям.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Образование представляет собой целенаправленную познавательную деятельность лю- дей по получению знаний,умений и навыков либо по их совершенствованию.Основная задача образования — введение человека в культуру.Вне пространства культуры человек невозможен: индивид, никогда не подвергавшийся воспитательному воздействию, очень мало отличается от животного. Очевидно, что у каждой культуры существуют свои понятия о структуре образования, о его целях и задачах,об эталоне образованного человека. Особенности типа культуры определяют особенности системы образования.Несмотря на то что определённая система образования соответствует конкретному типу культуры,во все времена в основе лежит взаимодействие учителя,передающего знания,умения,способы познавательных и прак- тических действий,и ученика. В последнее время широко обсуждается вопрос о введении дистанционного образова- ния в Российской Федерации и полной замене им существующего академического об- разования.Эти проекты являются заведомо утопическими, поскольку в традиционной схеме«учитель - ученик важнейшую роль играет личностное начало,тесно связанное с эффектом присутствия,причём не виртуального,а чувственно осязаемого.Очевидно, что важнейшим условием ситуации образования является некий текст(или сообщение), передаваемый от учителя к ученику.Необходимо добавить, что в вопросе образования чрезвычайно важен положительный результат восприятия данного сообщения реципиен- том, т. е. понимание учителя его учениками. В то же время многое зависит не только от умения или неумения излагать материал. но и от личности самого преподавателя. Известно, что очарованный, восхищённый, иногда влюблённый в преподавателя ученик показывает высокие результаты. Только при условии личного контакта учителя с учениками становится возможным функционирование одно- го из двух механизмов, стимулирующих работу учащихся. Дистанционное образование значительно снижает уровень эмоций, столь необходимых для эффективного усвоения материала. Люди не рождаются с сознанием собственных целей, поэтому для дальнейше- го эффективного обучения человека необходимо увлечь, а сделать это чаще всего можно лишь в условиях личного контакта с учениками.Таким образом, дистанционное образо- вание может успешно функционировать лишь как дополнение к академическому. Современное общество находится в непростой ситуации:возникает момент очередной переоценки культурных ценностей.Необходимо смириться с тем, что на место «человека читающего»приходит совершенно новый тип человека информационного мира.С изме- нениями формы коммуникации меняются типы культуры и системы образования, но начало,и существуют ключевые фигуры;учитель и ученик.общий смысл обучения останется прежним,пока его фундаментом является личностное. 1.Составьте план текста. 2.Какое определение понятия «образование» содержится в тексте? Какую задачу образования указывает автор? (Укажите задачу и приведите её авторское пояс- нение.) Какие особенности традиционной системы образования, основанные на взаимодействии учителя и ученика, приводит автор? Назовите три особенности и приведите, основываясь на авторском тексте, их характеристики. 3. Автор пишет о влиянии личности учителя на результаты образовательной деятель- ности. Опираясь на знания обществоведческого курса, интеллектуальный круго- зор, материалы СМИ, личный опыт, приведите любые три примера, иллюстриру- ющие это влияние. 4. Автор приводит мнения многих учёных, что современное общество находится в непростой ситуации: возникает момент очередной переоценки культурных цен ностей, на место « человека читающего» приходит совершенно новый тип человека информационного мира. Приведите два аргумента (объяснения), подтверждающие приведённое мнение.
1. План текста: - Образование как познавательная деятельность людей для получения знаний и умений. - Цель образования - введение человека в культуру. - Влияние культуры на структуру образования. - Важность взаимодействия учителя и ученика. - Роль личности учителя в образовательном процессе. - Отношение современного общества к культурным ценностям и изменениям в образовании. 2. Определение понятия «образование»: Автор утверждает, что образование - это целенаправленная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков либо их совершенствованию. Основная задача образования заключается во введении человека в культуру. 3. Особенности традиционной системы образования: - Тесное взаимодействие учителя и ученика, где личностный аспект играет важную роль. - Необходимость наличия текста или сообщения для передачи знаний от учителя к ученику. - Важность эмоционального контакта и присутствия для эффективного обучения. 4. Иллюстрация влияния личности учителя на результаты образовательной деятельности: - Харизматичный, вдохновляющий учитель, способен мотивировать учеников на успех. - Заботливый и терпеливый учитель создает благоприятную образовательную среду. - Профессионализм и знание учителя способствуют усвоению материала студентами. 5. Аргументы поддерживающие мнение автора о непростой ситуации современного общества: - Возросшая доступность информации и технологий меняют способы обучения и восприятия знаний. - Растущее значение информационной грамотности требует новых подходов к образованию и культурным ценностям.
(see https://g.co/ng/security#xss)