На картинке изображена таблица оценочных критериев для некого задания или проекта. Чтобы помочь решить проблему с этой картинкой, мне нужно понять контекст и то, для чего эта информация может потребоваться. Похоже, что перед теми, кто использует эту таблицу, стоит задача оценить некий проект или работу в соответствии с представленными критериями.
Вот как можно подойти к этому:
1. Для начала определимся с тем, в каком контексте используется данная таблица.
2. Разберём критерии оценки по пунктам и уточним, что именно они означают.
3. Примем во внимание систему баллов и то, как они распределяются.
Если это оценочный лист для учебной работы или проекта, то, скорее всего, его нужно заполнить, исходя из достигнутых результатов конкретного студента или команды.
Например, первый критерий:
- "Кәйірге ерлеу дәйірінің ерекшеліктерін анықталды" – звучит как "Определены особенности периода уважения", возможно имеется в виду некий исторический или культурный период, аспекты которого надлежит проанализировать и определить.
Затем студенту или группе студентов нужно будет систематически пройтись по каждому критерию и оценить, насколько хорошо работа соответствует каждому из них. За каждый критерий можно получить определённое количество баллов, что в итоге повлияет на общую оценку.
Не забудем про титульные поля, где нужно указать фамилию, имя и группу оценивающего.
Если требуется помощь в переводе описания критериев или их более подробном анализе, сообщи мне об этом, чтобы я мог предоставить более конкретную информацию по каждому пункту.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
.
На картинке изображена таблица оценочных критериев для некого задания или проекта. Чтобы помочь решить проблему с этой картинкой, мне нужно понять контекст и то, для чего эта информация может потребоваться. Похоже, что перед теми, кто использует эту таблицу, стоит задача оценить некий проект или работу в соответствии с представленными критериями.
Вот как можно подойти к этому:
1. Для начала определимся с тем, в каком контексте используется данная таблица.
2. Разберём критерии оценки по пунктам и уточним, что именно они означают.
3. Примем во внимание систему баллов и то, как они распределяются.
Если это оценочный лист для учебной работы или проекта, то, скорее всего, его нужно заполнить, исходя из достигнутых результатов конкретного студента или команды.
Например, первый критерий:
- "Кәйірге ерлеу дәйірінің ерекшеліктерін анықталды" – звучит как "Определены особенности периода уважения", возможно имеется в виду некий исторический или культурный период, аспекты которого надлежит проанализировать и определить.
Затем студенту или группе студентов нужно будет систематически пройтись по каждому критерию и оценить, насколько хорошо работа соответствует каждому из них. За каждый критерий можно получить определённое количество баллов, что в итоге повлияет на общую оценку.
Не забудем про титульные поля, где нужно указать фамилию, имя и группу оценивающего.
Если требуется помощь в переводе описания критериев или их более подробном анализе, сообщи мне об этом, чтобы я мог предоставить более конкретную информацию по каждому пункту.
Комментарии