Для построения вертолёта на координатной плоскости с заданными точками необходимо поочерёдно соединить данные точки линиями в порядке их расположения. Взглянем на каждый набор координат:
1. (-5;3), (-3;5), (6;5), (10;3), (10;1), (9;0), (-2;0), (-5;3)
2. (-5;3), (-10;7), (-3;5)
3. (5;0), (5;-1), (6;-2), (8;-2), (9;-2,5), (8;-3), (-3;-3), (-4;-2,5), (-3;-2), (-1;-2), (-2;-1), (-2;0)
4. (-10;5), (-8;9)
5. (-6;7), (10;7)
6. (2;5), (2;7)
7. (-1;1), (-1;4), (2;4), (2;1), (-1;1)
8. (5;5), (5;2), (10;2)
Соединяя указанные точки линиями, вы получите изображения объектов вертолётов на плоскости. Успешного построения!
Для построения вертолёта на координатной плоскости с заданными точками необходимо поочерёдно соединить данные точки линиями в порядке их расположения. Взглянем на каждый набор координат:
1. (-5;3), (-3;5), (6;5), (10;3), (10;1), (9;0), (-2;0), (-5;3)
2. (-5;3), (-10;7), (-3;5)
3. (5;0), (5;-1), (6;-2), (8;-2), (9;-2,5), (8;-3), (-3;-3), (-4;-2,5), (-3;-2), (-1;-2), (-2;-1), (-2;0)
4. (-10;5), (-8;9)
5. (-6;7), (10;7)
6. (2;5), (2;7)
7. (-1;1), (-1;4), (2;4), (2;1), (-1;1)
8. (5;5), (5;2), (10;2)
Соединяя указанные точки линиями, вы получите изображения объектов вертолётов на плоскости. Успешного построения!
Комментарии