При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

По заданным координатам точек нужно построить в координатной плоскости объект Вертолёт 1) (- 5; 3), (- 3; 5), (6; 5), (10; 3), (10; 1), (9; 0), (- 2; 0), (- 5; 3). 2) (- 5; 3), (- 10; 7), (- 3; 5). 3) (5; 0), (5; - 1), (6; - 2), (8; - 2), (9; - 2,5), (8; - 3), (- 3; - 3), (- 4; - 2,5), (- 3; - 2).(- 1; - 2), (- 2; - 1), (- 2; 0). 4) (- 10; 5), (- 8; 9). 5) (- 6; 7), (10; 7). 6) (2; 5), (2; 7). 7) (- 1; 1), (- 1; 4), (2; 4), (2; 1), (- 1; 1). 8) (5; 5), (5; 2), (10; 2).

Ответ нейросети

07 May 2024 17:40

Для построения вертолёта на координатной плоскости с заданными точками необходимо поочерёдно соединить данные точки линиями в порядке их расположения. Взглянем на каждый набор координат: 1. (-5;3), (-3;5), (6;5), (10;3), (10;1), (9;0), (-2;0), (-5;3) 2. (-5;3), (-10;7), (-3;5) 3. (5;0), (5;-1), (6;-2), (8;-2), (9;-2,5), (8;-3), (-3;-3), (-4;-2,5), (-3;-2), (-1;-2), (-2;-1), (-2;0) 4. (-10;5), (-8;9) 5. (-6;7), (10;7) 6. (2;5), (2;7) 7. (-1;1), (-1;4), (2;4), (2;1), (-1;1) 8. (5;5), (5;2), (10;2) Соединяя указанные точки линиями, вы получите изображения объектов вертолётов на плоскости. Успешного построения!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
По заданным координатам точек нужно построить в координатной плоскости объект Вертолёт 1) (- 5; 3), (- 3; 5), (6; 5), (10; 3), (10; 1), (9; 0), (- 2; 0), (- 5; 3). 2) (- 5; 3), (- 10; 7), (- 3; 5). 3) (5; 0), (5; - 1), (6; - 2), (8; - 2), (9; - 2,5), (8; - 3), (- 3; - 3), (- 4; - 2,5), (- 3; - 2).(- 1; - 2), (- 2; - 1), (- 2; 0). 4) (- 10; 5), (- 8; 9). 5) (- 6; 7), (10; 7). 6) (2; 5), (2; 7). 7) (- 1; 1), (- 1; 4), (2; 4), (2; 1), (- 1; 1). 8) (5; 5), (5; 2), (10; 2).
Для построения вертолёта на координатной плоскости с заданными точками необходимо поочерёдно соединить данные точки линиями в порядке их расположения. Взглянем на каждый набор координат: 1. (-5;3), (-3;5), (6;5), (10;3), (10;1), (9;0), (-2;0), (-5;3) 2. (-5;3), (-10;7), (-3;5) 3. (5;0), (5;-1), (6;-2), (8;-2), (9;-2,5), (8;-3), (-3;-3), (-4;-2,5), (-3;-2), (-1;-2), (-2;-1), (-2;0) 4. (-10;5), (-8;9) 5. (-6;7), (10;7) 6. (2;5), (2;7) 7. (-1;1), (-1;4), (2;4), (2;1), (-1;1) 8. (5;5), (5;2), (10;2) Соединяя указанные точки линиями, вы получите изображения объектов вертолётов на плоскости. Успешного построения!
(see https://g.co/ng/security#xss)