Давай вместе решим это задание! Нам нужно проанализировать данные о времени, которое учащиеся тратят на выполнение домашнего задания по геометрии, и выполнить следующие шаги:
1. Провести группировку данных с шагом 5 минут.
2. Посчитать, сколько раз встречается каждый интервал времени.
3. Вычислить частоту значений в этих интервалах.
Исходные данные по времени следующие: 26, 27, 30, 31, 28, 16, 17, 18, 22, 26, 39, 27, 25, 30, 36, 15, 23, 21, 24, 38.
Прежде всего, давай группируем данные:
- 15-19 минут: 16, 17, 18, 15
- 20-24 минут: 22, 23, 21, 24
- 25-29 минут: 26, 27, 28, 26, 27, 25
- 30-34 минут: 30, 31, 30
- 35-39 минут: 36, 38, 39
Теперь посчитаем количество значений в каждом интервале:
- 15-19 минут: 4 раза
- 20-24 минут: 4 раза
- 25-29 минут: 6 раз
- 30-34 минут: 3 раза
- 35-39 минут: 3 раза
Чтобы вычислить частоту, разделим количество значений в каждом интервале на общее количество значений:
Мы имеем 20 значений всего (поскольку 20 учащихся было опрошено). Теперь поделим количество значений на интервалы:
- 15-19 минут: 4/20 = 0.2 (или 20%)
- 20-24 минут: 4/20 = 0.2 (или 20%)
- 25-29 минут: 6/20 = 0.3 (или 30%)
- 30-34 минут: 3/20 = 0.15 (или 15%)
- 35-39 минут: 3/20 = 0.15 (или 15%)
Надеюсь, это объяснение помогло тебе понять, как решить подобное задание! Если что-то ещё не ясно, задавай вопросы, я здесь, чтобы помочь.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши задание
Давай вместе решим это задание! Нам нужно проанализировать данные о времени, которое учащиеся тратят на выполнение домашнего задания по геометрии, и выполнить следующие шаги:
1. Провести группировку данных с шагом 5 минут.
2. Посчитать, сколько раз встречается каждый интервал времени.
3. Вычислить частоту значений в этих интервалах.
Исходные данные по времени следующие: 26, 27, 30, 31, 28, 16, 17, 18, 22, 26, 39, 27, 25, 30, 36, 15, 23, 21, 24, 38.
Прежде всего, давай группируем данные:
- 15-19 минут: 16, 17, 18, 15
- 20-24 минут: 22, 23, 21, 24
- 25-29 минут: 26, 27, 28, 26, 27, 25
- 30-34 минут: 30, 31, 30
- 35-39 минут: 36, 38, 39
Теперь посчитаем количество значений в каждом интервале:
- 15-19 минут: 4 раза
- 20-24 минут: 4 раза
- 25-29 минут: 6 раз
- 30-34 минут: 3 раза
- 35-39 минут: 3 раза
Чтобы вычислить частоту, разделим количество значений в каждом интервале на общее количество значений:
Мы имеем 20 значений всего (поскольку 20 учащихся было опрошено). Теперь поделим количество значений на интервалы:
- 15-19 минут: 4/20 = 0.2 (или 20%)
- 20-24 минут: 4/20 = 0.2 (или 20%)
- 25-29 минут: 6/20 = 0.3 (или 30%)
- 30-34 минут: 3/20 = 0.15 (или 15%)
- 35-39 минут: 3/20 = 0.15 (или 15%)
Надеюсь, это объяснение помогло тебе понять, как решить подобное задание! Если что-то ещё не ясно, задавай вопросы, я здесь, чтобы помочь.
Комментарии