Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Маринет Дюпенчен 07 мая 2024 17:58

Что послужило причиной возникновения джадидского движения в Средней Азии и при каких условиях они были вынуждены действовать?

Ответ нейросети

07 мая 2024 17:58

Джадидское движение в Средней Азии возникло в конце XIX - начале XX века как реакция на общественные, экономические и образовательные изменения в регионе. Одной из причин его появления было стремление к модернизации и обновлению в образовании и общественной жизни. Джадиды стремились к развитию народного образования, внедрению новых методов обучения и демократизации образовательной системы. Они также выступали против застойных традиций и религиозного догматизма.

Действовать джадиды вынуждены были в условиях давления царского правительства, которое ограничивало свободу слова, образования и угнетало местные общественные инициативы. Они стремились к совершенствованию образования, культуры и социальных условий среднеазиатского населения, несмотря на стойкое сопротивление консервативных сил и авторитарного режима.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Что послужило причиной возникновения джадидского движения в Средней Азии и при каких условиях они были вынуждены действовать?
Джадидское движение в Средней Азии возникло в конце XIX - начале XX века как реакция на общественные, экономические и образовательные изменения в регионе. Одной из причин его появления было стремление к модернизации и обновлению в образовании и общественной жизни. Джадиды стремились к развитию народного образования, внедрению новых методов обучения и демократизации образовательной системы. Они также выступали против застойных традиций и религиозного догматизма. Действовать джадиды вынуждены были в условиях давления царского правительства, которое ограничивало свободу слова, образования и угнетало местные общественные инициативы. Они стремились к совершенствованию образования, культуры и социальных условий среднеазиатского населения, несмотря на стойкое сопротивление консервативных сил и авторитарного режима.