Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 07 мая 2024 23:01

Среди предложений 19 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи наречия. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (1)Однажды утром мы в своей лаборатории завели беседу. (2)Начал её наш уважаемый шеф, доктор наук. (3)Любопытная вещь! сказал он, приглашая нас послушать. (4)Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение. (5)Там стояло чьё-то имя и было написано: (6)А жизни его было девятьсот лет. (7)И он показал нам лист, на котором была нарисована тушью ушастая сова. (8)Девятьсот лет! я не смог удержаться от этого восклицания. (9)Неужели возможно было когда-нибудь такое долголетие?

Ответ нейросети

07 мая 2024 23:01

Привет! Сначала нужно внимательно прочитать текст задания и понять, что требуется найти. Здесь нужно найти предложение, которое связано с предыдущим при помощи наречия. В данном случае, предложение 5 (Там стояло чьё-то имя и было написано: "А жизни его было девятьсот лет") связано с предложением 4 (Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение) наречием "там", потому что указывает на место, где нашли изображение.

Таким образом, верный ответ - 5.

Теперь давай сравним твой ответ "45" и правильный ответ "5". Ты ошибся, потому что не учел, что нужно найти конкретное предложение, а не просто номера предложений, которые идут подряд.

Помни, что в таких заданиях важно внимательно анализировать связь между предложениями и выделять ключевые слова, указывающие на эту связь.

Поставь, пожалуйста, лайк, если ответ был полезен.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету
Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи
5 на контрольной
улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Среди предложений 19 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи наречия. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (1)Однажды утром мы в своей лаборатории завели беседу. (2)Начал её наш уважаемый шеф, доктор наук. (3)Любопытная вещь! сказал он, приглашая нас послушать. (4)Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение. (5)Там стояло чьё-то имя и было написано: (6)А жизни его было девятьсот лет. (7)И он показал нам лист, на котором была нарисована тушью ушастая сова. (8)Девятьсот лет! я не смог удержаться от этого восклицания. (9)Неужели возможно было когда-нибудь такое долголетие?
Привет! Сначала нужно внимательно прочитать текст задания и понять, что требуется найти. Здесь нужно найти предложение, которое связано с предыдущим при помощи наречия. В данном случае, предложение 5 (Там стояло чьё-то имя и было написано: "А жизни его было девятьсот лет") связано с предложением 4 (Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение) наречием "там", потому что указывает на место, где нашли изображение. Таким образом, верный ответ - 5. Теперь давай сравним твой ответ "45" и правильный ответ "5". Ты ошибся, потому что не учел, что нужно найти конкретное предложение, а не просто номера предложений, которые идут подряд. Помни, что в таких заданиях важно внимательно анализировать связь между предложениями и выделять ключевые слова, указывающие на эту связь. Поставь, пожалуйста, лайк, если ответ был полезен.