Среди предложений 19 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи наречия. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1)Однажды утром мы в своей лаборатории завели беседу. (2)Начал её наш уважаемый шеф, доктор наук.
(3)Любопытная вещь! сказал он, приглашая нас послушать. (4)Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение. (5)Там стояло чьё-то имя и было написано: (6)А жизни его было девятьсот лет.
(7)И он показал нам лист, на котором была нарисована тушью ушастая сова.
(8)Девятьсот лет! я не смог удержаться от этого восклицания. (9)Неужели возможно было когда-нибудь такое долголетие?
Ответ нейросети
07 May 2024 23:01
Привет! Сначала нужно внимательно прочитать текст задания и понять, что требуется найти. Здесь нужно найти предложение, которое связано с предыдущим при помощи наречия. В данном случае, предложение 5 (Там стояло чьё-то имя и было написано: "А жизни его было девятьсот лет") связано с предложением 4 (Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение) наречием "там", потому что указывает на место, где нашли изображение.
Таким образом, верный ответ - 5.
Теперь давай сравним твой ответ "45" и правильный ответ "5". Ты ошибся, потому что не учел, что нужно найти конкретное предложение, а не просто номера предложений, которые идут подряд.
Помни, что в таких заданиях важно внимательно анализировать связь между предложениями и выделять ключевые слова, указывающие на эту связь.
Поставь, пожалуйста, лайк, если ответ был полезен.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Среди предложений 19 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи наречия. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
(1)Однажды утром мы в своей лаборатории завели беседу. (2)Начал её наш уважаемый шеф, доктор наук.
(3)Любопытная вещь! сказал он, приглашая нас послушать. (4)Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение. (5)Там стояло чьё-то имя и было написано: (6)А жизни его было девятьсот лет.
(7)И он показал нам лист, на котором была нарисована тушью ушастая сова.
(8)Девятьсот лет! я не смог удержаться от этого восклицания. (9)Неужели возможно было когда-нибудь такое долголетие?
Привет! Сначала нужно внимательно прочитать текст задания и понять, что требуется найти. Здесь нужно найти предложение, которое связано с предыдущим при помощи наречия. В данном случае, предложение 5 (Там стояло чьё-то имя и было написано: "А жизни его было девятьсот лет") связано с предложением 4 (Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение) наречием "там", потому что указывает на место, где нашли изображение.
Таким образом, верный ответ - 5.
Теперь давай сравним твой ответ "45" и правильный ответ "5". Ты ошибся, потому что не учел, что нужно найти конкретное предложение, а не просто номера предложений, которые идут подряд.
Помни, что в таких заданиях важно внимательно анализировать связь между предложениями и выделять ключевые слова, указывающие на эту связь.
Поставь, пожалуйста, лайк, если ответ был полезен.
Комментарии