1. Свое понимание природы искусства Б.Пастернак сформулировал так: А. «Книга есть кубический кусок горячей, дымящейся совести и больше ничего»
Задание 1. Выполните тест по творчеству Б.Пастернака.
В Искусство для искусства». «
поэта читателю, стала:
Б. «Поверх барьеров»
3. Стихи Пастернака порождены: А. разочарованием в Советской власти, в революции
В. «Сестра моя жизнь»+
Б. неистребимой верой в жизнь, радостным удивлением перед ее красотой+
4. Высшей мерой проявления жизни, носительницей ее смысла была для поэта:
Б. судьба В. Вечность
5. В основе лирического сюжета в книге стихов «Сестра моя
В. роль личности в истории
В. гармония души и тела.
жизнь» лежит:
В. любовный роман +
Б. место человека в истории
Б. бытовая драма
Одна из важнейших тем в творчестве Пастернака:
А. органическая функция счастья человека Б. необозримое пространство
8. Программным стихотворением Пастернака по праву считают:А. «Гамлет»
Б.Зимняя ночь»
В. «Вее сбылось
9. По А. успех
Пастернаку, «нель творчества» это: Бшумиха
В. Самоотдача
18. От какой премии отказался Б.Л. Пастернак:
А. Ленинской
Б. Нобелевской
B) 1895
11. В каком году родился Б. Пастернак? Б) 1897
A) 1890
В. Сталинской
12. Чему хотел посвятить свою жизнь Б. Пастернак?
А) музыке 13.
Б) истории
В) литературе
В каком году вышла первая книга стихов Б. Пастернака
A) 1814
Б) 1914
B) 1915
14. В каком году начат и окончен роман Б. Пастернака «Доктор Живаго»?
A) 1917, 1955
Б) 1820, 1833
B) 1920, 1940
15. Каким стихотворением Пастернак открывал каждый свой сборник? В. «Веё сбылосьй
А. «Февраль
Б. «Зимняя ночь»
Задание 2 Какой изобразительный прием использует Б.Л.Пастернак в следующих строках?
Вспомните название стихотворения. Где, как обугленныегруши, Сорвутся в лужи и обрушат
С деревьев тысячи грачей Сухую грусть на дно очей.
2. Вк акое прозаическое произведение Б.Л.Пастернака входит стихотворение «Гамлет»?
3. Как называется прием, основанный на повторения однородных согласных звуков?
Достигнутого торжества Натянутая тетива Игра и мука Тугого лука.
4. Как называются строки
«Свеча горела на столе, Свечи горела», неоднократно
повторяющиеся в стихотворении Б.Л.Пастернака «Зимняя почь»? 5. Как вы понимаете мысль Б.Л.
Пастернака о том, что поэзии адекватив природе и жизни? Задание 3. Проанализируйте стихотворение «Февраль. Достать чернил и плакать...» Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд. Пока слякоть
грохочущая Весною черна горит
Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.
Где, как обучленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.
1. Определите тему стихотворения?
2. Чему уподобляется акт поэтического творчества в стихотворении? В рамках какого приема поэт
сближает весну, грачей, прогалины и чернила?
3. По мнению исследователей, понятие «черная весна» взято Б.Л.Пастернаком из стихотворения
И.Ф.Анненского («... Да тупо черная весна/ Глядела в студень глаз»). У И.Ф. Анненского этот образ
мрачен. Что знаменует собой приход весны в стихотворении Б.Л. Пастернака?
4. Выпишите из стихотворения слова, называющие звуки. Какие ощущения призваны передать эти
чувства?
5. В какой форме в стихотворении стоит глаголы, относящиеся к лирическому герою? Какой смысловой оттенок имеет инфинитив? Почему поэт выбирает именно эту форму глагола?
6. Какие строки стихотворения кажутся вам самыми важными? Почему? Выпишите их
Ответ нейросети
08 May 2024 03:18
1. Пастернак выразил свое понимание природы искусства, называя книгу "кубическим куском горячей, дымящейся совести и больше ничего". Эта цитата подчеркивает идею о глубокой эмоциональной и духовной значимости искусства.
2. Давайте приступим к выполнению теста по творчеству Б. Пастернака. Перейдем к заданиям, связанным с его произведениями и идеями.
3. Второе задание - раскроем использованные изобразительные приемы и другие аспекты его стихотворений. Начнем с анализа строки и названия стихотворения.
4. Задание 3 приглашает проанализировать стихотворение "Февраль. Достать чернил и плакать...". Обсудим его тему, особенности поэтического выражения, и многое другое.
Давайте вместе изучим и проанализируем творчество Б. Пастернака для более глубокого понимания его поэзии и идей.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
1. Свое понимание природы искусства Б.Пастернак сформулировал так: А. «Книга есть кубический кусок горячей, дымящейся совести и больше ничего»
Задание 1. Выполните тест по творчеству Б.Пастернака.
В Искусство для искусства». «
поэта читателю, стала:
Б. «Поверх барьеров»
3. Стихи Пастернака порождены: А. разочарованием в Советской власти, в революции
В. «Сестра моя жизнь»+
Б. неистребимой верой в жизнь, радостным удивлением перед ее красотой+
4. Высшей мерой проявления жизни, носительницей ее смысла была для поэта:
Б. судьба В. Вечность
5. В основе лирического сюжета в книге стихов «Сестра моя
В. роль личности в истории
В. гармония души и тела.
жизнь» лежит:
В. любовный роман +
Б. место человека в истории
Б. бытовая драма
Одна из важнейших тем в творчестве Пастернака:
А. органическая функция счастья человека Б. необозримое пространство
8. Программным стихотворением Пастернака по праву считают:А. «Гамлет»
Б.Зимняя ночь»
В. «Вее сбылось
9. По А. успех
Пастернаку, «нель творчества» это: Бшумиха
В. Самоотдача
18. От какой премии отказался Б.Л. Пастернак:
А. Ленинской
Б. Нобелевской
B) 1895
11. В каком году родился Б. Пастернак? Б) 1897
A) 1890
В. Сталинской
12. Чему хотел посвятить свою жизнь Б. Пастернак?
А) музыке 13.
Б) истории
В) литературе
В каком году вышла первая книга стихов Б. Пастернака
A) 1814
Б) 1914
B) 1915
14. В каком году начат и окончен роман Б. Пастернака «Доктор Живаго»?
A) 1917, 1955
Б) 1820, 1833
B) 1920, 1940
15. Каким стихотворением Пастернак открывал каждый свой сборник? В. «Веё сбылосьй
А. «Февраль
Б. «Зимняя ночь»
Задание 2 Какой изобразительный прием использует Б.Л.Пастернак в следующих строках?
Вспомните название стихотворения. Где, как обугленныегруши, Сорвутся в лужи и обрушат
С деревьев тысячи грачей Сухую грусть на дно очей.
2. Вк акое прозаическое произведение Б.Л.Пастернака входит стихотворение «Гамлет»?
3. Как называется прием, основанный на повторения однородных согласных звуков?
Достигнутого торжества Натянутая тетива Игра и мука Тугого лука.
4. Как называются строки
«Свеча горела на столе, Свечи горела», неоднократно
повторяющиеся в стихотворении Б.Л.Пастернака «Зимняя почь»? 5. Как вы понимаете мысль Б.Л.
Пастернака о том, что поэзии адекватив природе и жизни? Задание 3. Проанализируйте стихотворение «Февраль. Достать чернил и плакать...» Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд. Пока слякоть
грохочущая Весною черна горит
Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень
Еще шумней чернил и слез.
Где, как обучленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,
И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.
1. Определите тему стихотворения?
2. Чему уподобляется акт поэтического творчества в стихотворении? В рамках какого приема поэт
сближает весну, грачей, прогалины и чернила?
3. По мнению исследователей, понятие «черная весна» взято Б.Л.Пастернаком из стихотворения
И.Ф.Анненского («... Да тупо черная весна/ Глядела в студень глаз»). У И.Ф. Анненского этот образ
мрачен. Что знаменует собой приход весны в стихотворении Б.Л. Пастернака?
4. Выпишите из стихотворения слова, называющие звуки. Какие ощущения призваны передать эти
чувства?
5. В какой форме в стихотворении стоит глаголы, относящиеся к лирическому герою? Какой смысловой оттенок имеет инфинитив? Почему поэт выбирает именно эту форму глагола?
6. Какие строки стихотворения кажутся вам самыми важными? Почему? Выпишите их
1. Пастернак выразил свое понимание природы искусства, называя книгу "кубическим куском горячей, дымящейся совести и больше ничего". Эта цитата подчеркивает идею о глубокой эмоциональной и духовной значимости искусства.
2. Давайте приступим к выполнению теста по творчеству Б. Пастернака. Перейдем к заданиям, связанным с его произведениями и идеями.
3. Второе задание - раскроем использованные изобразительные приемы и другие аспекты его стихотворений. Начнем с анализа строки и названия стихотворения.
4. Задание 3 приглашает проанализировать стихотворение "Февраль. Достать чернил и плакать...". Обсудим его тему, особенности поэтического выражения, и многое другое.
Давайте вместе изучим и проанализируем творчество Б. Пастернака для более глубокого понимания его поэзии и идей.
Комментарии