При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

В США представлены две наиболее крупные и серьезные компании, выпускающие батарейки, - это Energizer и Duracell. Energizer начинала свою деятельность еще в 1800-ых годах, и на тот момент на рынке не были представлены другие производители аккумуляторов. Однако позже, в 1960 году, компания Duracell составила Energizer острую конкуренцию. Благодаря умной маркетинговой политике и хорошей рекламе компания Duracell вырвалась вперед. На сегодняшний момент обе компании являются действующими. Они постоянно конкурируют между собой, используя различные стратегии. Компании в значительной степени используют неценовые методы конкуренции. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. национальный рынок 2. монопсония 3. олигополия 4. рынок товаров 5. мировой рынок 6. совершенная конкуренция.

Ответ нейросети

08 May 2024 04:49

Привет! Спасибо за ответ на задание по обществознанию. Твой ответ был: "341", но правильный ответ на задание: "134". Давай разберем, почему. 1. Правильно выбран пункт "1. национальный рынок", потому что компании Energizer и Duracell действуют на рынке США. 2. Ошибка в выборе пункта "4. рынок товаров", так как в тексте речь идет именно о рынке батареек, а не о рынке всех товаров. 3. Ошибка в выборе пункта "3. олигополия". Правильным ответом является олигополия, так как на рынке батареек присутствуют две крупные компании - Energizer и Duracell. Итак, правильный ответ на задание: "134". Понятно? Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
В США представлены две наиболее крупные и серьезные компании, выпускающие батарейки, - это Energizer и Duracell. Energizer начинала свою деятельность еще в 1800-ых годах, и на тот момент на рынке не были представлены другие производители аккумуляторов. Однако позже, в 1960 году, компания Duracell составила Energizer острую конкуренцию. Благодаря умной маркетинговой политике и хорошей рекламе компания Duracell вырвалась вперед. На сегодняшний момент обе компании являются действующими. Они постоянно конкурируют между собой, используя различные стратегии. Компании в значительной степени используют неценовые методы конкуренции. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. национальный рынок 2. монопсония 3. олигополия 4. рынок товаров 5. мировой рынок 6. совершенная конкуренция.
Привет! Спасибо за ответ на задание по обществознанию. Твой ответ был: "341", но правильный ответ на задание: "134". Давай разберем, почему. 1. Правильно выбран пункт "1. национальный рынок", потому что компании Energizer и Duracell действуют на рынке США. 2. Ошибка в выборе пункта "4. рынок товаров", так как в тексте речь идет именно о рынке батареек, а не о рынке всех товаров. 3. Ошибка в выборе пункта "3. олигополия". Правильным ответом является олигополия, так как на рынке батареек присутствуют две крупные компании - Energizer и Duracell. Итак, правильный ответ на задание: "134". Понятно? Поставь, пожалуйста, лайк, если все понятно.
(see https://g.co/ng/security#xss)