При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

(1)Русый голубоглазый сын инженера Борина, комсомолец Мишка Борин, учился в университете и в этом году перешёл на второй курс. (2)Ещё когда он оканчивал среднюю школу, его товарищи много спорили о выборе профессии. «(3)Кем ты будешь?» - спрашивали они друг друга. (4)Почти все мечтали стать инженерами и лётчиками, а кто-то - геологом, врачом, педагогом. (5)У Мишки Борина и не спрашивали: его судьба всем казалась ясной. (6)Сын известного радиоинженера, изобретателя, конечно, должен стать радиоинженером. (7)И Мишка Борин сильно удивил не только товарищей, но и отца, неожиданно объявив, что он будет географом. (8)Так он решил уже несколько лет назад. (9)Когда он учился в школе, затаённым и самым большим желанием его было стать Героем Советского Союза. (10)Челюскинская эпопея произвела на него величайшее впечатление. (11)Нет, Мишка не был зазнайкой. (12)Его привлекали не сами по себе награды, почести, почётное звание Героя. (13)Он хотел быть достойным этого звания и принести своему Отечеству действительную пользу. (14)Однажды, вскоре после челюскинской эпопеи, он ехал за город с экскурсией и в вагоне слышал, как молодой моряк-практикант рассказывал своей девушке о том, что вскоре уйдёт в ледовое плавание. (15)Как завидовал ему Мишка! nodee (16)Он много думал, никому не рассказывая о своих планах. (17)А планы у него были грандиозные. (18)Прежде всего знания. (19)Они оберегают нас от ошибок. (20)Вот, например, Витя. (21)Он изучал химию, а стал полярником, геофизиком. (22)Сколько зря потеряно времени! (23)Мишка сразу возьмёт быка за рога. (24)Сначала нужно перечитать историю всех ледовых походов и морских путешествий. (25)Мишка подналёг на немецкий язык и вскоре прочёл в подлиннике дневник Штеллера, написанный на старинном немецком языке. (26)Походы советских ледоколов он знал назубок. (27)Потом взялся за навигацию, лоции, океанографию, даже за астрономию. (28)Он вёл записи. (29)В общей тетради имелся раздел «Как люди выходили из безвыходного положения». (3О)Сюда он записывал все случаи, казусы, которые угрожали действительным и выдуманным романистами путешественникам. (31)Необходимо научиться быть смелым, сообразительным, решительным. (32)Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым. (33)Иметь ум учёного и тренированное тело морского волка. (34)Спорт, физкультура составляли немалую долю Мишкиного плана «геройской» подготовки. (36)Когда Мишка стал студентом, он отнёсся критически ко многим «детским мечтаниям». (3б)Так, в школе его сильно занимали размышления о том, что будет, когда он станет Героем. (37)Теперь его более интересовало «само дело». (38)Однако «генеральная линия» его плана осталась, и он, как и ранее, усиленно изучал «необходимые» науки и тренировался физически: рано вставал, закалял своё тело, совершал большие пешие экскурсии, увлекался спортом, однако уже не делал таких глупостей, как в школе: не окунался в проруби и не пугал мать «полным отсутствием аппетита» - она не знала, что так он приучал себя переносить голод. (По А.Р. Беляеву*) * Александр Романович Беляев (1884 1942) - русский и советский писатель- фантаст, репортёр и адвокат, журналист, один из основоположников отечественной научно-фантастической литературы. напиши сочинение рассуждение с 2 аргументами из текста

Ответ нейросети

08 May 2024 05:24

Итак, в данном тексте описан путь и выбор профессии Мишки Борина, сына инженера Борина, который решил стать географом вместо радиоинженера, как предполагалось окружающим. Этот выбор вызвал недоумение не только у его товарищей, но и у отца. Мишка изначально мечтал стать Героем Советского Союза, направив свои усилия на приношение пользы своему Отечеству. Из текста можно выделить два аргумента, подтверждающих решимость и постоянство Мишки в достижении своей цели. Первый аргумент состоит в том, что Мишка тщательно готовился к своей будущей профессии и изучал не только географию, но и другие науки, такие как немецкий язык, историю ледовых походов, навигацию, астрономию и многое другое. Это показывает его стремление к знаниям и полноценной подготовке. Второй аргумент заключается в том, что Мишка не просто мечтал, но и активно действовал, чтобы достичь своей цели. Он упорно тренировался, развивал свои физические способности, занимался спортом, что свидетельствует о его готовности к будущим вызовам и испытаниям, необходимым для реализации своего желания стать географом. Таким образом, через пример Мишки Борина видно, что постоянство, стремление к знаниям и готовность к действиям помогают преодолеть препятствия на пути к своей цели.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
(1)Русый голубоглазый сын инженера Борина, комсомолец Мишка Борин, учился в университете и в этом году перешёл на второй курс. (2)Ещё когда он оканчивал среднюю школу, его товарищи много спорили о выборе профессии. «(3)Кем ты будешь?» - спрашивали они друг друга. (4)Почти все мечтали стать инженерами и лётчиками, а кто-то - геологом, врачом, педагогом. (5)У Мишки Борина и не спрашивали: его судьба всем казалась ясной. (6)Сын известного радиоинженера, изобретателя, конечно, должен стать радиоинженером. (7)И Мишка Борин сильно удивил не только товарищей, но и отца, неожиданно объявив, что он будет географом. (8)Так он решил уже несколько лет назад. (9)Когда он учился в школе, затаённым и самым большим желанием его было стать Героем Советского Союза. (10)Челюскинская эпопея произвела на него величайшее впечатление. (11)Нет, Мишка не был зазнайкой. (12)Его привлекали не сами по себе награды, почести, почётное звание Героя. (13)Он хотел быть достойным этого звания и принести своему Отечеству действительную пользу. (14)Однажды, вскоре после челюскинской эпопеи, он ехал за город с экскурсией и в вагоне слышал, как молодой моряк-практикант рассказывал своей девушке о том, что вскоре уйдёт в ледовое плавание. (15)Как завидовал ему Мишка! nodee (16)Он много думал, никому не рассказывая о своих планах. (17)А планы у него были грандиозные. (18)Прежде всего знания. (19)Они оберегают нас от ошибок. (20)Вот, например, Витя. (21)Он изучал химию, а стал полярником, геофизиком. (22)Сколько зря потеряно времени! (23)Мишка сразу возьмёт быка за рога. (24)Сначала нужно перечитать историю всех ледовых походов и морских путешествий. (25)Мишка подналёг на немецкий язык и вскоре прочёл в подлиннике дневник Штеллера, написанный на старинном немецком языке. (26)Походы советских ледоколов он знал назубок. (27)Потом взялся за навигацию, лоции, океанографию, даже за астрономию. (28)Он вёл записи. (29)В общей тетради имелся раздел «Как люди выходили из безвыходного положения». (3О)Сюда он записывал все случаи, казусы, которые угрожали действительным и выдуманным романистами путешественникам. (31)Необходимо научиться быть смелым, сообразительным, решительным. (32)Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым. (33)Иметь ум учёного и тренированное тело морского волка. (34)Спорт, физкультура составляли немалую долю Мишкиного плана «геройской» подготовки. (36)Когда Мишка стал студентом, он отнёсся критически ко многим «детским мечтаниям». (3б)Так, в школе его сильно занимали размышления о том, что будет, когда он станет Героем. (37)Теперь его более интересовало «само дело». (38)Однако «генеральная линия» его плана осталась, и он, как и ранее, усиленно изучал «необходимые» науки и тренировался физически: рано вставал, закалял своё тело, совершал большие пешие экскурсии, увлекался спортом, однако уже не делал таких глупостей, как в школе: не окунался в проруби и не пугал мать «полным отсутствием аппетита» - она не знала, что так он приучал себя переносить голод. (По А.Р. Беляеву*) * Александр Романович Беляев (1884 1942) - русский и советский писатель- фантаст, репортёр и адвокат, журналист, один из основоположников отечественной научно-фантастической литературы. напиши сочинение рассуждение с 2 аргументами из текста
Итак, в данном тексте описан путь и выбор профессии Мишки Борина, сына инженера Борина, который решил стать географом вместо радиоинженера, как предполагалось окружающим. Этот выбор вызвал недоумение не только у его товарищей, но и у отца. Мишка изначально мечтал стать Героем Советского Союза, направив свои усилия на приношение пользы своему Отечеству. Из текста можно выделить два аргумента, подтверждающих решимость и постоянство Мишки в достижении своей цели. Первый аргумент состоит в том, что Мишка тщательно готовился к своей будущей профессии и изучал не только географию, но и другие науки, такие как немецкий язык, историю ледовых походов, навигацию, астрономию и многое другое. Это показывает его стремление к знаниям и полноценной подготовке. Второй аргумент заключается в том, что Мишка не просто мечтал, но и активно действовал, чтобы достичь своей цели. Он упорно тренировался, развивал свои физические способности, занимался спортом, что свидетельствует о его готовности к будущим вызовам и испытаниям, необходимым для реализации своего желания стать географом. Таким образом, через пример Мишки Борина видно, что постоянство, стремление к знаниям и готовность к действиям помогают преодолеть препятствия на пути к своей цели.
(see https://g.co/ng/security#xss)