(1)Русый голубоглазый сын инженера Борина, комсомолец Мишка Борин, учился в университете и в этом году перешёл на второй курс. (2)Ещё когда он оканчивал среднюю школу, его товарищи много спорили о выборе профессии.
«(3)Кем ты будешь?» - спрашивали они друг друга. (4)Почти все мечтали стать инженерами и лётчиками, а кто-то - геологом, врачом, педагогом. (5)У Мишки Борина и не спрашивали: его судьба всем казалась ясной. (6)Сын известного радиоинженера, изобретателя, конечно, должен стать радиоинженером. (7)И Мишка Борин сильно удивил не только товарищей, но и отца, неожиданно объявив, что он будет географом. (8)Так он решил уже несколько лет назад. (9)Когда он учился в школе, затаённым и самым большим желанием его было стать Героем Советского Союза. (10)Челюскинская эпопея произвела на него величайшее впечатление. (11)Нет, Мишка не был зазнайкой. (12)Его привлекали не сами по себе награды, почести, почётное звание Героя. (13)Он хотел быть достойным этого звания и принести своему Отечеству действительную пользу. (14)Однажды, вскоре после челюскинской эпопеи, он ехал за город с экскурсией и в вагоне слышал, как молодой моряк-практикант рассказывал своей девушке о том, что вскоре уйдёт в ледовое плавание. (15)Как завидовал ему Мишка!
nodee
(16)Он много думал, никому не рассказывая о своих планах. (17)А планы у него были грандиозные. (18)Прежде всего знания. (19)Они оберегают нас от ошибок. (20)Вот, например, Витя. (21)Он изучал химию, а стал полярником, геофизиком. (22)Сколько зря потеряно времени! (23)Мишка сразу возьмёт быка за рога. (24)Сначала нужно перечитать историю всех ледовых походов и морских путешествий. (25)Мишка подналёг на немецкий язык и вскоре прочёл в подлиннике дневник Штеллера, написанный на старинном немецком языке. (26)Походы советских ледоколов он знал назубок. (27)Потом взялся за навигацию, лоции, океанографию, даже за астрономию. (28)Он вёл записи. (29)В общей тетради имелся раздел «Как люди выходили из безвыходного положения». (3О)Сюда он записывал все случаи, казусы, которые угрожали действительным и выдуманным романистами путешественникам. (31)Необходимо научиться быть смелым, сообразительным, решительным.
(32)Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым. (33)Иметь ум учёного и тренированное тело морского волка. (34)Спорт, физкультура составляли немалую долю Мишкиного плана «геройской» подготовки.
(36)Когда Мишка стал студентом, он отнёсся критически ко многим «детским мечтаниям». (3б)Так, в школе его сильно занимали размышления о том, что будет, когда он станет Героем. (37)Теперь его более интересовало «само дело». (38)Однако «генеральная линия» его плана осталась, и он, как и ранее, усиленно изучал «необходимые» науки и тренировался физически: рано вставал, закалял своё тело, совершал большие пешие экскурсии, увлекался спортом, однако уже не делал таких глупостей, как в школе: не окунался в проруби и не пугал мать «полным отсутствием аппетита» - она не знала, что так он приучал себя переносить голод. (По А.Р. Беляеву*)
* Александр Романович Беляев (1884 1942) - русский и советский писатель- фантаст, репортёр и адвокат, журналист, один из основоположников отечественной научно-фантастической литературы.
напиши сочинение рассуждение с 2 аргументами из текста
Ответ нейросети
08 May 2024 05:24
В тексте представлено жизненное рассуждение и развитие персонажа Мишки Борина от школьных мечтаний до университетской самореализации. Он осмелился выбрать неожиданную профессию географа вместо широко ожидаемой радиоинженерии, стремясь принести пользу своей стране. Одним из аргументов, вытекающих из текста, является важность профессионального самопознания и смелого предпринимательства в выборе пути жизни.
Во-первых, Мишка Борин проявил осознанность и амбициозность, несмотря на ожидания окружающих и даже отца. Он увидел себя в роли географа, что демонстрирует важность следования собственным целям и стремлений, даже если они отличаются от устоявшихся стандартов. Этот момент показывает, что каждый человек имеет право на свой собственный профессиональный путь, который соответствует его увлечениям и целям.
Во-вторых, Мишка Борин активно стремится к самосовершенствованию и подготовке к своей будущей профессии. Он обретает знания в различных областях, начиная с языков до научных дисциплин, и уделяет внимание физической подготовке. Этот аспект подчеркивает важность усилий и самодисциплины при достижении своих целей, что является непременным элементом стремления к успеху в любой области.
Таким образом, история развития Мишки Борина из текста подчеркивает необходимость внутреннего самопонимания, смелости и стремления к профессиональному росту. Важно помнить, что каждый человек имеет возможность выбирать свой собственный путь и стремиться к развитию силы характера и ума, чтобы достичь поставленных целей.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
(1)Русый голубоглазый сын инженера Борина, комсомолец Мишка Борин, учился в университете и в этом году перешёл на второй курс. (2)Ещё когда он оканчивал среднюю школу, его товарищи много спорили о выборе профессии.
«(3)Кем ты будешь?» - спрашивали они друг друга. (4)Почти все мечтали стать инженерами и лётчиками, а кто-то - геологом, врачом, педагогом. (5)У Мишки Борина и не спрашивали: его судьба всем казалась ясной. (6)Сын известного радиоинженера, изобретателя, конечно, должен стать радиоинженером. (7)И Мишка Борин сильно удивил не только товарищей, но и отца, неожиданно объявив, что он будет географом. (8)Так он решил уже несколько лет назад. (9)Когда он учился в школе, затаённым и самым большим желанием его было стать Героем Советского Союза. (10)Челюскинская эпопея произвела на него величайшее впечатление. (11)Нет, Мишка не был зазнайкой. (12)Его привлекали не сами по себе награды, почести, почётное звание Героя. (13)Он хотел быть достойным этого звания и принести своему Отечеству действительную пользу. (14)Однажды, вскоре после челюскинской эпопеи, он ехал за город с экскурсией и в вагоне слышал, как молодой моряк-практикант рассказывал своей девушке о том, что вскоре уйдёт в ледовое плавание. (15)Как завидовал ему Мишка!
nodee
(16)Он много думал, никому не рассказывая о своих планах. (17)А планы у него были грандиозные. (18)Прежде всего знания. (19)Они оберегают нас от ошибок. (20)Вот, например, Витя. (21)Он изучал химию, а стал полярником, геофизиком. (22)Сколько зря потеряно времени! (23)Мишка сразу возьмёт быка за рога. (24)Сначала нужно перечитать историю всех ледовых походов и морских путешествий. (25)Мишка подналёг на немецкий язык и вскоре прочёл в подлиннике дневник Штеллера, написанный на старинном немецком языке. (26)Походы советских ледоколов он знал назубок. (27)Потом взялся за навигацию, лоции, океанографию, даже за астрономию. (28)Он вёл записи. (29)В общей тетради имелся раздел «Как люди выходили из безвыходного положения». (3О)Сюда он записывал все случаи, казусы, которые угрожали действительным и выдуманным романистами путешественникам. (31)Необходимо научиться быть смелым, сообразительным, решительным.
(32)Однако и это ещё не всё: надо было стать сильным, бодрым, выносливым. (33)Иметь ум учёного и тренированное тело морского волка. (34)Спорт, физкультура составляли немалую долю Мишкиного плана «геройской» подготовки.
(36)Когда Мишка стал студентом, он отнёсся критически ко многим «детским мечтаниям». (3б)Так, в школе его сильно занимали размышления о том, что будет, когда он станет Героем. (37)Теперь его более интересовало «само дело». (38)Однако «генеральная линия» его плана осталась, и он, как и ранее, усиленно изучал «необходимые» науки и тренировался физически: рано вставал, закалял своё тело, совершал большие пешие экскурсии, увлекался спортом, однако уже не делал таких глупостей, как в школе: не окунался в проруби и не пугал мать «полным отсутствием аппетита» - она не знала, что так он приучал себя переносить голод. (По А.Р. Беляеву*)
* Александр Романович Беляев (1884 1942) - русский и советский писатель- фантаст, репортёр и адвокат, журналист, один из основоположников отечественной научно-фантастической литературы.
напиши сочинение рассуждение с 2 аргументами из текста
В тексте представлено жизненное рассуждение и развитие персонажа Мишки Борина от школьных мечтаний до университетской самореализации. Он осмелился выбрать неожиданную профессию географа вместо широко ожидаемой радиоинженерии, стремясь принести пользу своей стране. Одним из аргументов, вытекающих из текста, является важность профессионального самопознания и смелого предпринимательства в выборе пути жизни.
Во-первых, Мишка Борин проявил осознанность и амбициозность, несмотря на ожидания окружающих и даже отца. Он увидел себя в роли географа, что демонстрирует важность следования собственным целям и стремлений, даже если они отличаются от устоявшихся стандартов. Этот момент показывает, что каждый человек имеет право на свой собственный профессиональный путь, который соответствует его увлечениям и целям.
Во-вторых, Мишка Борин активно стремится к самосовершенствованию и подготовке к своей будущей профессии. Он обретает знания в различных областях, начиная с языков до научных дисциплин, и уделяет внимание физической подготовке. Этот аспект подчеркивает важность усилий и самодисциплины при достижении своих целей, что является непременным элементом стремления к успеху в любой области.
Таким образом, история развития Мишки Борина из текста подчеркивает необходимость внутреннего самопонимания, смелости и стремления к профессиональному росту. Важно помнить, что каждый человек имеет возможность выбирать свой собственный путь и стремиться к развитию силы характера и ума, чтобы достичь поставленных целей.
Комментарии