Привет! Похоже, у тебя задание на повторение темы глаголов. Давай посмотрим, что у тебя спрашивается, и разберёмся вместе, как на это отвечать.
Вопрос 1: Тебе нужно дать определение глагола. Напомню, что глагол – это часть речи, которая обозначает действие, процесс или состояние предмета.
Вопрос 2: Перечислить разноспрягаемые глаголы и объяснить, почему они так называются. Разноспрягаемые глаголы – это глаголы, которые изменяются по лицам и числам по-разному. Они делятся на два спряжения, и у них есть исключения, которые не подчиняются общим правилам.
Вопрос 3: Привести примеры переходных и непереходных глаголов. Переходные глаголы требуют после себя дополнение (например, читать книгу), а непереходные не требуют (например, гулять).
Вопрос 5: Обсудить, как меняется значение глагола в зависимости от его времени (например, настоящее, прошедшее, будущее).
Вопрос 6: Объяснить, как формируется форма условного наклонения, может потребоваться пример с глаголом. Условное наклонение выражает действие как возможное при определённых условиях (например, "Если бы я знал, я бы сказал").
Вопрос 7: Рассмотреть разные формы глагола в повести. Привести примеры из текста повести.
Вопрос 8: Нужно знать правила написания мягкого знака в глаголах второго спряжения, например, в глаголах на -ить, мягкий знак ставится перед окончанием: брить – брею, бреешь.
Вопрос 9: Привести примеры глаголов, не имеющих формы прошедшего времени.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
.
Привет! Похоже, у тебя задание на повторение темы глаголов. Давай посмотрим, что у тебя спрашивается, и разберёмся вместе, как на это отвечать.
Вопрос 1: Тебе нужно дать определение глагола. Напомню, что глагол – это часть речи, которая обозначает действие, процесс или состояние предмета.
Вопрос 2: Перечислить разноспрягаемые глаголы и объяснить, почему они так называются. Разноспрягаемые глаголы – это глаголы, которые изменяются по лицам и числам по-разному. Они делятся на два спряжения, и у них есть исключения, которые не подчиняются общим правилам.
Вопрос 3: Привести примеры переходных и непереходных глаголов. Переходные глаголы требуют после себя дополнение (например, читать книгу), а непереходные не требуют (например, гулять).
Вопрос 5: Обсудить, как меняется значение глагола в зависимости от его времени (например, настоящее, прошедшее, будущее).
Вопрос 6: Объяснить, как формируется форма условного наклонения, может потребоваться пример с глаголом. Условное наклонение выражает действие как возможное при определённых условиях (например, "Если бы я знал, я бы сказал").
Вопрос 7: Рассмотреть разные формы глагола в повести. Привести примеры из текста повести.
Вопрос 8: Нужно знать правила написания мягкого знака в глаголах второго спряжения, например, в глаголах на -ить, мягкий знак ставится перед окончанием: брить – брею, бреешь.
Вопрос 9: Привести примеры глаголов, не имеющих формы прошедшего времени.
Комментарии