Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 07:16

.

Ответ нейросети

08 мая 2024 07:16

Привет! Давай вместе разберемся с заданиями.

Задание 1. Здесь мы выбираем одно или два действия технологического процесса. Важно обратить внимание на то, что нужно выбрать действия связанные с приемами консервирования:

а) Обработка сырья: мойка, чистка, разрезание, бланширование. Эти действия подготавливают продукты к консервации, так что это подходящий ответ.

б) Консервирование головок чеснока: Это тоже подходит, так как это уже непосредственный процесс консервирования.

Ответ на первое задание: а), б).

Задание 2. Нужно сопоставить способы ведения моркови и их формы:

1/а – Простой способ нарезки - кружки, марки.

Выполняем аналогично для остальных:

2/г – Фигурный способ нарезки - цветы, звездочки, сердечки.

3/б – Обрубная нарезка - кубики, брусочки, слайсы.

4/в – Строгание - стружки, спирали, ленты.

Задание 3. Подсчет содержания томата в рагу.

а) Сначала посчитаем общую массу рагу:

30% от 150 грамм. Для этого умножим 150 на 0.30 (или 30 / 100).

150 г × 0.30 = 45 г.

Ответ: 45 грамм томата в рагу.

б) Теперь определим, сколько составляет новый процент от новой общей массы:

15% от 1,5 кг. Переводим кг в граммы (1 кг = 1000 г) и получаем 1500 грамм.

1500 г × 0.15 = 225 г.

Ответ: В рагу будет 225 грамм томата.

Задание 4. Выбор степени измельчения овощей для консервации:

а) Кабачки лучше измельчать ко 2-й степени, так как они достаточно мягкие.

б) Баклажаны тоже ко 2-й степени, по той же причине.

Ответы: а) 2, б) 2.

Задание 5. Выбираем специи:

а) 6 – Укроп (хорошо сочетается с капустой).

б) 1 – Перец черный горошек (часто используется в засолке капусты).

Ответы: а) 6, б) 1.

Задание 6. Выбор посуды для засолки:

а) 2 – Банка стеклянная подходит для засолки чеснока (150 г).

б) 1 – Бочка деревянная (150 л) используется для больших объемов, например, для засолки капусты в промышленных масштабах.

Ответы: а) 2, б) 1.

Задание 7. Выбираем правильную температуру хранения овощей:

а) 0 – Для баклажанов, так как это наиболее подходящая температура для хранения большинства овощей.

б) 1 – Для хурмы, так как фрукты часто требуют немного более высокой температуры хранения.

Ответы: а) 0, б) 1.

Задание 8. Выбор продуктов для маринования. Подходят:

а) 3 – Перец, соль (обычные ингредиенты маринада).

б) 2 – Уксус, перец, соль (уксус — ключевой компонент для маринования).

Всегда готов помочь, если что-то не ясно!

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

.
Привет! Давай вместе разберемся с заданиями. Задание 1. Здесь мы выбираем одно или два действия технологического процесса. Важно обратить внимание на то, что нужно выбрать действия связанные с приемами консервирования: а) Обработка сырья: мойка, чистка, разрезание, бланширование. Эти действия подготавливают продукты к консервации, так что это подходящий ответ. б) Консервирование головок чеснока: Это тоже подходит, так как это уже непосредственный процесс консервирования. Ответ на первое задание: а), б). Задание 2. Нужно сопоставить способы ведения моркови и их формы: 1/а – Простой способ нарезки - кружки, марки. Выполняем аналогично для остальных: 2/г – Фигурный способ нарезки - цветы, звездочки, сердечки. 3/б – Обрубная нарезка - кубики, брусочки, слайсы. 4/в – Строгание - стружки, спирали, ленты. Задание 3. Подсчет содержания томата в рагу. а) Сначала посчитаем общую массу рагу: 30% от 150 грамм. Для этого умножим 150 на 0.30 (или 30 / 100). 150 г × 0.30 = 45 г. Ответ: 45 грамм томата в рагу. б) Теперь определим, сколько составляет новый процент от новой общей массы: 15% от 1,5 кг. Переводим кг в граммы (1 кг = 1000 г) и получаем 1500 грамм. 1500 г × 0.15 = 225 г. Ответ: В рагу будет 225 грамм томата. Задание 4. Выбор степени измельчения овощей для консервации: а) Кабачки лучше измельчать ко 2-й степени, так как они достаточно мягкие. б) Баклажаны тоже ко 2-й степени, по той же причине. Ответы: а) 2, б) 2. Задание 5. Выбираем специи: а) 6 – Укроп (хорошо сочетается с капустой). б) 1 – Перец черный горошек (часто используется в засолке капусты). Ответы: а) 6, б) 1. Задание 6. Выбор посуды для засолки: а) 2 – Банка стеклянная подходит для засолки чеснока (150 г). б) 1 – Бочка деревянная (150 л) используется для больших объемов, например, для засолки капусты в промышленных масштабах. Ответы: а) 2, б) 1. Задание 7. Выбираем правильную температуру хранения овощей: а) 0 – Для баклажанов, так как это наиболее подходящая температура для хранения большинства овощей. б) 1 – Для хурмы, так как фрукты часто требуют немного более высокой температуры хранения. Ответы: а) 0, б) 1. Задание 8. Выбор продуктов для маринования. Подходят: а) 3 – Перец, соль (обычные ингредиенты маринада). б) 2 – Уксус, перец, соль (уксус — ключевой компонент для маринования). Всегда готов помочь, если что-то не ясно!