Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 07:26

Выполните

Ответ нейросети

08 мая 2024 07:26

На картинке я вижу задание, где нужно написать несколько предложений о том, что ты мог или не мог делать, когда тебе было пять лет. Давай подумаем вместе, что можно написать.

Вот пример того, как можно сформировать предложения:

  1. Когда мне было пять лет, я мог самостоятельно одеваться.
  2. В пять лет я умел читать, но не мог писать сложные слова.
  3. Я мог кататься на трехколесном велосипеде, но еще не умел на двухколесном.

Ты можешь подумать о своих личных увлечениях и навыках в том возрасте, чтобы сделать текст более персонализированным. Если вспомнишь что-то конкретное, что тебя отличало в пять лет – используй это в своих предложениях.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Выполните
На картинке я вижу задание, где нужно написать несколько предложений о том, что ты мог или не мог делать, когда тебе было пять лет. Давай подумаем вместе, что можно написать. Вот пример того, как можно сформировать предложения: 1. Когда мне было пять лет, я мог самостоятельно одеваться. 2. В пять лет я умел читать, но не мог писать сложные слова. 3. Я мог кататься на трехколесном велосипеде, но еще не умел на двухколесном. Ты можешь подумать о своих личных увлечениях и навыках в том возрасте, чтобы сделать текст более персонализированным. Если вспомнишь что-то конкретное, что тебя отличало в пять лет – используй это в своих предложениях.