215. Прочитайте продолжение истории. Встаньте пропущенные буквы, обведите нужную букву в скобках. Найдите и подчеркните междометие. Я нсколько раз пр лежно нач нал рисовать и сразу почти бр сал, потому что рисунки мои выгл дели так страшно, что мне даже в голову не пришло бы давать их, - всё равно была бы верная двойка. Катастрофа! И тогда я от полной безсходности, подталкивающей к безра(с, сс)удству, р_шился на дикий п_ступок. Я открыл в тетрад для рисования чистый лист и всеми цветными к_рандашами, имеющ_ мися в моей коробке, вместо рисунка написал на нём крупными печатными буквами: КАРТиНА «Первый снег» Утро. Ночью был снег _пад. Это был первый снег в этом году. Снег шёл долго, и теперь красная чер _пица на крышах маленьких домиков под снегом почти не видна. Одни только красные трубы т_рчат. Из труб высоко подн_ маются к небу хвосты белого неподвижного дыма. Снег на деревьях, на крышах, на дорогах. Он искрится под утре(н, нн)_м со_нцем, слепя глаза. На улицу выб_гают дети в разн_цветных куртках и шапочках. В руках у них лыжи и санки. Дети кричат, см_ются, катают огромные снежные шары, леп_т из них весёлых снег_виков. А с высокой горы перед домиками спускаются к детям клоуны, а в руках у них зам_чательные в_здушные змеи и цв _ тные шары. (По А. Крамеру) 216. Прочитайте окончание истории. Вставьте пропущенные буквы. Объясните графически написание частиц не и ни. Урок рисования был один раз в неделю, и я просто н знаю, как дожил до следующего урока. Помню, что н _ ел, 55
Ответ нейросети
08 May 2024 08:52
Дорогой друг, история, которую ты прочитал, рассказывает о креативном подходе главного героя к рисованию. Он столкнулся с трудностями и, чтобы избежать двойки, взял решительный шаг. Вместо обычного рисунка, он написал крупными буквами описание своей картины под названием "Первый снег. Утро". С помощью живописного языка он описал сцену утра, когда всё покрыто снегом - домики, деревья, даже дети с радостью выбегают на улицу кататься на санках. И вот, клоуны со своими забавами добавляют ярких красок в эту зимнюю картину.
Во второй части истории герой рассказывает о своих переживаниях перед уроками рисования. Он не замечал, как пролетало время до следующего урока, потому что для него это было таким увлекательным и творческим занятием. Частицы "не" и "ни" используются в русском языке для отрицания. Например, "не знаю" - это выражение отрицания знания о чем-то, а "ничего" означает ничто или ничего.
Таким образом, герой истории нашел свой творческий путь в рисовании, преодолев трудности, испытания и наслаждаясь пленительностью искусства. Помни, что даже трудности могут стать источником вдохновения и творчества. Успехов тебе в учёбе и творчестве!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
215. Прочитайте продолжение истории. Встаньте пропущенные буквы, обведите нужную букву в скобках. Найдите и подчеркните междометие. Я нсколько раз пр лежно нач нал рисовать и сразу почти бр сал, потому что рисунки мои выгл дели так страшно, что мне даже в голову не пришло бы давать их, - всё равно была бы верная двойка. Катастрофа! И тогда я от полной безсходности, подталкивающей к безра(с, сс)удству, р_шился на дикий п_ступок. Я открыл в тетрад для рисования чистый лист и всеми цветными к_рандашами, имеющ_ мися в моей коробке, вместо рисунка написал на нём крупными печатными буквами: КАРТиНА «Первый снег» Утро. Ночью был снег _пад. Это был первый снег в этом году. Снег шёл долго, и теперь красная чер _пица на крышах маленьких домиков под снегом почти не видна. Одни только красные трубы т_рчат. Из труб высоко подн_ маются к небу хвосты белого неподвижного дыма. Снег на деревьях, на крышах, на дорогах. Он искрится под утре(н, нн)_м со_нцем, слепя глаза. На улицу выб_гают дети в разн_цветных куртках и шапочках. В руках у них лыжи и санки. Дети кричат, см_ются, катают огромные снежные шары, леп_т из них весёлых снег_виков. А с высокой горы перед домиками спускаются к детям клоуны, а в руках у них зам_чательные в_здушные змеи и цв _ тные шары. (По А. Крамеру) 216. Прочитайте окончание истории. Вставьте пропущенные буквы. Объясните графически написание частиц не и ни. Урок рисования был один раз в неделю, и я просто н знаю, как дожил до следующего урока. Помню, что н _ ел, 55
Дорогой друг, история, которую ты прочитал, рассказывает о креативном подходе главного героя к рисованию. Он столкнулся с трудностями и, чтобы избежать двойки, взял решительный шаг. Вместо обычного рисунка, он написал крупными буквами описание своей картины под названием "Первый снег. Утро". С помощью живописного языка он описал сцену утра, когда всё покрыто снегом - домики, деревья, даже дети с радостью выбегают на улицу кататься на санках. И вот, клоуны со своими забавами добавляют ярких красок в эту зимнюю картину.
Во второй части истории герой рассказывает о своих переживаниях перед уроками рисования. Он не замечал, как пролетало время до следующего урока, потому что для него это было таким увлекательным и творческим занятием. Частицы "не" и "ни" используются в русском языке для отрицания. Например, "не знаю" - это выражение отрицания знания о чем-то, а "ничего" означает ничто или ничего.
Таким образом, герой истории нашел свой творческий путь в рисовании, преодолев трудности, испытания и наслаждаясь пленительностью искусства. Помни, что даже трудности могут стать источником вдохновения и творчества. Успехов тебе в учёбе и творчестве!
Комментарии