Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 09:37

Виріши завдання і всі повинні бути з малюком

Ответ нейросети

08 мая 2024 09:37

Хорошо, давай попробуем вместе разобраться с задачей. На фотографии у нас текст, который сложно прочесть из-за качества изображения, но я постараюсь сделать это.

  1. Есть шестиугольник ABCDEF, в котором AD = BC и AF = DE. Вопрос: верно ли, что четырехугольник ABDF является параллелограммом. Для того чтобы это узнать, надо вспомнить определение параллелограмма - это четырехугольник, противоположные стороны которого попарно равны и попарно параллельны. Если AD = BC и AF = DE, то это указывает на то, что стороны AD и BC могут быть параллельны, и стороны AF и DE также могут быть параллельны, значит, возможно, ABDF - параллелограмм.

  2. Что означает, что вневписанный круг касается стороны BC в точке M, если KM/LM = 2/3?

  3. Точка D находится на продолжении стороны BC шестиугольника ABCDEF, при этом BM=CM, и проведен перпендикуляр DK длиной 24 см. Нужно объяснить, какое расстояние от точки K до прямой AF, зная, что у нас есть прямой угол, то есть треугольник DAK прямоугольный, и мы можем использовать теорему Пифагора, чтобы вычислить расстояние от точки K до AF, но сначала нам нужно найти другие стороны этого треугольника или применить другие геометрические соображения.

Из-за качества изображения сложно продолжить ответ, так как оставшиеся утверждения нечитабельны. Можешь, пожалуйста, уточнить задачи или прислать более четкое изображение? Так мы сможем вместе разобраться.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

виріши завдання і всі повинні бути з малюком
Хорошо, давай попробуем вместе разобраться с задачей. На фотографии у нас текст, который сложно прочесть из-за качества изображения, но я постараюсь сделать это. 1. Есть шестиугольник ABCDEF, в котором AD = BC и AF = DE. Вопрос: верно ли, что четырехугольник ABDF является параллелограммом. Для того чтобы это узнать, надо вспомнить определение параллелограмма - это четырехугольник, противоположные стороны которого попарно равны и попарно параллельны. Если AD = BC и AF = DE, то это указывает на то, что стороны AD и BC могут быть параллельны, и стороны AF и DE также могут быть параллельны, значит, возможно, ABDF - параллелограмм. 2. Что означает, что вневписанный круг касается стороны BC в точке M, если KM/LM = 2/3? 3. Точка D находится на продолжении стороны BC шестиугольника ABCDEF, при этом BM=CM, и проведен перпендикуляр DK длиной 24 см. Нужно объяснить, какое расстояние от точки K до прямой AF, зная, что у нас есть прямой угол, то есть треугольник DAK прямоугольный, и мы можем использовать теорему Пифагора, чтобы вычислить расстояние от точки K до AF, но сначала нам нужно найти другие стороны этого треугольника или применить другие геометрические соображения. Из-за качества изображения сложно продолжить ответ, так как оставшиеся утверждения нечитабельны. Можешь, пожалуйста, уточнить задачи или прислать более четкое изображение? Так мы сможем вместе разобраться.