При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Итак Петя ..дал вступительный ..кзамен в гимнази... Однако тётя упорно утв..рждала Ник..кого ..кзамена конечно (не) было а было лё..кое пр..ёмное и..пытание. Но Петя повт..рял со сл..зами А вот был ..кзамен! Тётя р..шила покр..вить душой Впрочем я в..роятно ошиблась. Кажет?ся был ..кзамен. Петю однако грызло сомнение потому что всё прошло как (то) чере..чур быстро и гла..ко. (В)начале всё шло пр..восходно. Мальчика огорчало только то что его ещё (н..) разу (не) вызвали к доске. Каждую су.?оту он с грустью пр..носил дн..вник обёрнутый в р..скошную бумагу оклее(н/нн)ую серебря(н/нн)ыми звёздами. Однажды Петя (не) раздеваясь вб..жал в комнату. Размахивая дн..вником он радос?но кричал Мне отметки поставили! Торжестве(н/нн)о швырнув дн..вник на стол мальчик гордо отошёл в сторону как (бы) (не) желая м..шать созерцанию отметок. Раскрыв дн..вник тетя ахнула Сплошные двойки! Я так и знал! — чуть (не) плача от обиды закр..чал Петя. — Важно что это отметки! И сердито выхв..тив дн..вник мальчик помчался (во) двор показывать его пр..ятелям. (149 слов) (В. Катаев) Грамматическое задание. 1)Сделать синтаксический разбор предложения с чужой речью (по выбору учащихся): 2)Начертить схемы предложений с прямой речью:

Ответ нейросети

08 May 2024 10:02

Для синтаксического разбора предложения с чужой речью из вашего задания предлагаю рассмотреть следующий пример: "Я так и знал! — чуть (не) плача от обиды закр..чал Петя." 1) Я так и знал! - это самостоятельное предложение, выражающее уверенность и предвидение действия. 2) Чуть (не) плача от обиды - дополнение, указывающее на обстоятельства, при которых происходило действие. 3) Закр..чал Петя - глагол первого спряжения в прошедшем времени, указывающий на действие Пети. Теперь перейдем к начертанию схем предложений с прямой речью: 1) Петя радос?но кричал: "Мне отметки поставили!" Прямая речь: "Мне отметки поставили!" 2) Тетя ахнула: "Сплошные двойки!" Прямая речь: "Сплошные двойки!" 3) Петя гордо отошёл в сторону, как (бы) не желая м..шать созерцанию отметок. Прямая речь: нет явного примера прямой речи в данном контексте. Надеюсь, это поможет вам в выполнении грамматического задания. Если есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Итак Петя ..дал вступительный ..кзамен в гимнази... Однако тётя упорно утв..рждала Ник..кого ..кзамена конечно (не) было а было лё..кое пр..ёмное и..пытание. Но Петя повт..рял со сл..зами А вот был ..кзамен! Тётя р..шила покр..вить душой Впрочем я в..роятно ошиблась. Кажет?ся был ..кзамен. Петю однако грызло сомнение потому что всё прошло как (то) чере..чур быстро и гла..ко. (В)начале всё шло пр..восходно. Мальчика огорчало только то что его ещё (н..) разу (не) вызвали к доске. Каждую су.?оту он с грустью пр..носил дн..вник обёрнутый в р..скошную бумагу оклее(н/нн)ую серебря(н/нн)ыми звёздами. Однажды Петя (не) раздеваясь вб..жал в комнату. Размахивая дн..вником он радос?но кричал Мне отметки поставили! Торжестве(н/нн)о швырнув дн..вник на стол мальчик гордо отошёл в сторону как (бы) (не) желая м..шать созерцанию отметок. Раскрыв дн..вник тетя ахнула Сплошные двойки! Я так и знал! — чуть (не) плача от обиды закр..чал Петя. — Важно что это отметки! И сердито выхв..тив дн..вник мальчик помчался (во) двор показывать его пр..ятелям. (149 слов) (В. Катаев) Грамматическое задание. 1)Сделать синтаксический разбор предложения с чужой речью (по выбору учащихся): 2)Начертить схемы предложений с прямой речью:
Для синтаксического разбора предложения с чужой речью из вашего задания предлагаю рассмотреть следующий пример: "Я так и знал! — чуть (не) плача от обиды закр..чал Петя." 1) Я так и знал! - это самостоятельное предложение, выражающее уверенность и предвидение действия. 2) Чуть (не) плача от обиды - дополнение, указывающее на обстоятельства, при которых происходило действие. 3) Закр..чал Петя - глагол первого спряжения в прошедшем времени, указывающий на действие Пети. Теперь перейдем к начертанию схем предложений с прямой речью: 1) Петя радос?но кричал: "Мне отметки поставили!" Прямая речь: "Мне отметки поставили!" 2) Тетя ахнула: "Сплошные двойки!" Прямая речь: "Сплошные двойки!" 3) Петя гордо отошёл в сторону, как (бы) не желая м..шать созерцанию отметок. Прямая речь: нет явного примера прямой речи в данном контексте. Надеюсь, это поможет вам в выполнении грамматического задания. Если есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
(see https://g.co/ng/security#xss)