Итак Петя ..дал вступительный ..кзамен в гимнази... Однако тётя упорно утв..рждала Ник..кого ..кзамена конечно (не) было а было лё..кое пр..ёмное и..пытание. Но Петя повт..рял со сл..зами А вот был ..кзамен! Тётя р..шила покр..вить душой Впрочем я в..роятно ошиблась. Кажет?ся был ..кзамен. Петю однако грызло сомнение потому что всё прошло как (то) чере..чур быстро и гла..ко.
(В)начале всё шло пр..восходно. Мальчика огорчало только то что его ещё (н..) разу (не) вызвали к доске. Каждую су.?оту он с грустью пр..носил дн..вник обёрнутый в р..скошную бумагу оклее(н/нн)ую серебря(н/нн)ыми звёздами.
Однажды Петя (не) раздеваясь вб..жал в комнату. Размахивая дн..вником он радос?но кричал Мне отметки поставили! Торжестве(н/нн)о швырнув дн..вник на стол мальчик гордо отошёл в сторону как (бы) (не) желая м..шать созерцанию отметок.
Раскрыв дн..вник тетя ахнула Сплошные двойки! Я так и знал! — чуть (не) плача от обиды закр..чал Петя. — Важно что это отметки! И сердито выхв..тив дн..вник мальчик помчался (во) двор показывать его пр..ятелям. (149 слов)
1)Начертить схемы предложений с прямой речью:
Ответ нейросети
08 May 2024 10:11
Конечно, вот схемы предложений с прямой речью из текста:
1) Петя повторял со слезами: "А вот был экзамен!"
2) "В начале всё шло превосходно," - сказала тетя.
3) Мальчик радостно кричал: "Мне отметки поставили!"
4) "Сплошные двойки!" - ахнула тетя.
Надеюсь, эти схемы помогут вам лучше понять структуру и контекст предложений из текста. Если у вас есть еще вопрос по этому тексту или какой-либо другой теме, не стесняйтесь задавать!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Итак Петя ..дал вступительный ..кзамен в гимнази... Однако тётя упорно утв..рждала Ник..кого ..кзамена конечно (не) было а было лё..кое пр..ёмное и..пытание. Но Петя повт..рял со сл..зами А вот был ..кзамен! Тётя р..шила покр..вить душой Впрочем я в..роятно ошиблась. Кажет?ся был ..кзамен. Петю однако грызло сомнение потому что всё прошло как (то) чере..чур быстро и гла..ко.
(В)начале всё шло пр..восходно. Мальчика огорчало только то что его ещё (н..) разу (не) вызвали к доске. Каждую су.?оту он с грустью пр..носил дн..вник обёрнутый в р..скошную бумагу оклее(н/нн)ую серебря(н/нн)ыми звёздами.
Однажды Петя (не) раздеваясь вб..жал в комнату. Размахивая дн..вником он радос?но кричал Мне отметки поставили! Торжестве(н/нн)о швырнув дн..вник на стол мальчик гордо отошёл в сторону как (бы) (не) желая м..шать созерцанию отметок.
Раскрыв дн..вник тетя ахнула Сплошные двойки! Я так и знал! — чуть (не) плача от обиды закр..чал Петя. — Важно что это отметки! И сердито выхв..тив дн..вник мальчик помчался (во) двор показывать его пр..ятелям. (149 слов)
1)Начертить схемы предложений с прямой речью:
Конечно, вот схемы предложений с прямой речью из текста:
1) Петя повторял со слезами: "А вот был экзамен!"
2) "В начале всё шло превосходно," - сказала тетя.
3) Мальчик радостно кричал: "Мне отметки поставили!"
4) "Сплошные двойки!" - ахнула тетя.
Надеюсь, эти схемы помогут вам лучше понять структуру и контекст предложений из текста. Если у вас есть еще вопрос по этому тексту или какой-либо другой теме, не стесняйтесь задавать!
Комментарии