При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Итак Петя ..дал вступительный ..кзамен в гимнази... Однако тётя упорно утв..рждала Ник..кого ..кзамена конечно (не) было а было лё..кое пр..ёмное и..пытание. Но Петя повт..рял со сл..зами А вот был ..кзамен! Тётя р..шила покр..вить душой Впрочем я в..роятно ошиблась. Кажет?ся был ..кзамен. Петю однако грызло сомнение потому что всё прошло как (то) чере..чур быстро и гла..ко. (В)начале всё шло пр..восходно. Мальчика огорчало только то что его ещё (н..) разу (не) вызвали к доске. Каждую су.?оту он с грустью пр..носил дн..вник обёрнутый в р..скошную бумагу оклее(н/нн)ую серебря(н/нн)ыми звёздами. Однажды Петя (не) раздеваясь вб..жал в комнату. Размахивая дн..вником он радос?но кричал Мне отметки поставили! Торжестве(н/нн)о швырнув дн..вник на стол мальчик гордо отошёл в сторону как (бы) (не) желая м..шать созерцанию отметок. Раскрыв дн..вник тетя ахнула Сплошные двойки! Я так и знал! — чуть (не) плача от обиды закр..чал Петя. — Важно что это отметки! И сердито выхв..тив дн..вник мальчик помчался (во) двор показывать его пр..ятелям. (149 слов) 1)Начертить схемы предложений с прямой речью:

Ответ нейросети

08 May 2024 10:11

Конечно, вот схемы предложений с прямой речью из текста: 1) Петя повторял со слезами: "А вот был экзамен!" 2) "В начале всё шло превосходно," - сказала тетя. 3) Мальчик радостно кричал: "Мне отметки поставили!" 4) "Сплошные двойки!" - ахнула тетя. Надеюсь, эти схемы помогут вам лучше понять структуру и контекст предложений из текста. Если у вас есть еще вопрос по этому тексту или какой-либо другой теме, не стесняйтесь задавать!

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Итак Петя ..дал вступительный ..кзамен в гимнази... Однако тётя упорно утв..рждала Ник..кого ..кзамена конечно (не) было а было лё..кое пр..ёмное и..пытание. Но Петя повт..рял со сл..зами А вот был ..кзамен! Тётя р..шила покр..вить душой Впрочем я в..роятно ошиблась. Кажет?ся был ..кзамен. Петю однако грызло сомнение потому что всё прошло как (то) чере..чур быстро и гла..ко. (В)начале всё шло пр..восходно. Мальчика огорчало только то что его ещё (н..) разу (не) вызвали к доске. Каждую су.?оту он с грустью пр..носил дн..вник обёрнутый в р..скошную бумагу оклее(н/нн)ую серебря(н/нн)ыми звёздами. Однажды Петя (не) раздеваясь вб..жал в комнату. Размахивая дн..вником он радос?но кричал Мне отметки поставили! Торжестве(н/нн)о швырнув дн..вник на стол мальчик гордо отошёл в сторону как (бы) (не) желая м..шать созерцанию отметок. Раскрыв дн..вник тетя ахнула Сплошные двойки! Я так и знал! — чуть (не) плача от обиды закр..чал Петя. — Важно что это отметки! И сердито выхв..тив дн..вник мальчик помчался (во) двор показывать его пр..ятелям. (149 слов) 1)Начертить схемы предложений с прямой речью:
Конечно, вот схемы предложений с прямой речью из текста: 1) Петя повторял со слезами: "А вот был экзамен!" 2) "В начале всё шло превосходно," - сказала тетя. 3) Мальчик радостно кричал: "Мне отметки поставили!" 4) "Сплошные двойки!" - ахнула тетя. Надеюсь, эти схемы помогут вам лучше понять структуру и контекст предложений из текста. Если у вас есть еще вопрос по этому тексту или какой-либо другой теме, не стесняйтесь задавать!
(see https://g.co/ng/security#xss)