Привет! Давай вместе разберемся с этой задачей.
Нам нужно установить соответствие между графиками и функциями.
A) функция \( y = -2x^2 - 6x + 1 \) является квадратичной функцией. График квадратичной функции - это парабола. Поскольку коэффициент при \( x^2 \) отрицательный, ветви параболы направлены вниз. Значит, нам нужен график, который выглядит как перевернутая парабола. Это график 1.
Б) функция \( y = \frac{1}{10x} \) - это функция обратной пропорциональности, её график имеет форму гиперболы. Он должен быть во второй и четвертой четвертях координатной плоскости, так как знак y изменяется при x, проходящем через ноль. Это график 3.
В) функция \( y = \frac{4}{5}x + 2 \) - это линейная функция. График линейной функции - это прямая линия. Коэффициент \( \frac{4}{5} \) положительный, значит график идет вверх при увеличении x. Это график 2.
Итак, итоговое соответствие: A-1, Б-3, В-2.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
помогите
Привет! Давай вместе разберемся с этой задачей.
Нам нужно установить соответствие между графиками и функциями.
A) функция \( y = -2x^2 - 6x + 1 \) является квадратичной функцией. График квадратичной функции - это парабола. Поскольку коэффициент при \( x^2 \) отрицательный, ветви параболы направлены вниз. Значит, нам нужен график, который выглядит как перевернутая парабола. Это график 1.
Б) функция \( y = \frac{1}{10x} \) - это функция обратной пропорциональности, её график имеет форму гиперболы. Он должен быть во второй и четвертой четвертях координатной плоскости, так как знак y изменяется при x, проходящем через ноль. Это график 3.
В) функция \( y = \frac{4}{5}x + 2 \) - это линейная функция. График линейной функции - это прямая линия. Коэффициент \( \frac{4}{5} \) положительный, значит график идет вверх при увеличении x. Это график 2.
Итак, итоговое соответствие: A-1, Б-3, В-2.
Комментарии