Проверь мой ответ на задание ЕГЭ по предмету Литература.
Задание: 6.
Текст задания: "Подберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст). Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Укажите название произведения и фамилию автора и сопоставьте произведение с исходным текстом в заданном направлении анализа (по своему усмотрению выявите либо черты сходства, либо черты различия обоих произведений). Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.
В каком произведении русской классики звучит тема социальной несправедливости и что сближает это произведение с пьесой М. Горького?
Лука (задумчиво, Бубнову). Вот... ты говоришь — правда... Она, правда-то, — не всегда по недугу человеку... не всегда правдой душу вылечишь... Был, примерно, такой случай; знал я одного человека, который в праведную землю верил...
Бубнов. Во что-о?
Лука. В праведную землю. Должна, говорил, быть на свете праведная земля... в той, дескать, земле — особые люди населяют... хорошие люди! друг дружку они уважают, друг дружке — завсяко-просто — помогают... и все у них славно-хорошо! И вот человек все собирался идти... праведную эту землю искать. Был он — бедный, жил — плохо... и, когда приходилось ему так уж трудно, что хоть ложись да помирай, — духа он не терял, а все, бывало, усмехался только да высказывал: «Ничего! потерплю! Еще несколько — пожду... а потом — брошу всю эту жизнь и —уйду в праведную землю...» Одна у него радость была — земля эта...
Пепел. Ну? Пошел?
Бубнов. Куда? Хо-хо!
Лука. И вот в это место — в Сибири дело-то было — прислали ссыльного, ученого... с книгами, с планами он, ученый-то, и со всякими штуками... Человек и говорит ученому: «Покажи ты мне, сделай милость, где лежит праведная земля и как туда дорога?» Сейчас это ученый книги раскрыл, планы разложил... глядел-глядел — нет нигде праведной земли! Всё верно, все земли показаны, а праведной — нет!..
Пепел (негромко). Ну? Нету?
(Бубнов хохочет.)
Наташа. Погоди ты... ну, дедушка?
Лука. Человек — не верит... Должна, говорит, быть... ищи лучше! А то, говорит, книги и планы твои — ни к чему, если праведной земли нет... Ученый — в обиду. Мои, говорит, планы самые верные, а праведной земли вовсе нигде нет. Ну, тут и человек рассердился — как так? Жил-жил, терпел-терпел и все верил — есть! а по планам выходит — нету! Грабеж!.. И говорит он ученому: «Ах ты... сволочь эдакой! Подлец ты, а не ученый...» Да в ухо ему — раз! Да еще!.. (Помолчав.) А после того пошел домой — и удавился!..
(Все молчат, Лука, улыбаясь, смотрит на Пепла и Наташу.)
Пепел (негромко). Ч-черт те возьми... история — невеселая...
Наташа. Не стерпел обмана...
Бубнов (угрюмо). Всё — сказки...
(М. Горький, На дне)"
Мой ответ: "А"
Верный ответ на это задание: "-"
Ответ структурируй: Скажи, правильно ли я ответил на задание, Коротко объясни все термины и понятия, которые нужны для решения задания, и Объясни, как нужно было решать это задание
Твой ответ не должен превышать 4096 токенов
Ответ нейросети
28 April 2023 12:40
Твой ответ неверен, так как ответ на задание не был дан.
Для решения задания нужно было выбрать произведение русской классики, в котором звучит тема социальной несправедливости. Затем сопоставить это произведение с пьесой М. Горького. Важно было либо выявить черты сходства, либо черты различия обоих произведений и аргументировать свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений.
Термин "тема социальной несправедливости" относится к основному общественному конфликту, который затрагивает наиболее острые и сложные вопросы социального неравенства. В данном случае, это может быть лучше понять, если выбрать произведение, в котором автор затрагивает проблемы, связанные с распределением богатства, власти, ресурсов и привилегий среди различных социальных групп.
Чтобы сопоставить выбранное произведение с пьесой М. Горького, нужно было анализировать оба текста, выявлять сходства или различия в подходе к теме социальной несправедливости. Возможно, одно из сходств могло быть наличие героев, которые борются за свои права и борются с неравенством. Возможно, различием могло быть то, что одно произведение отображает борьбу на основе личного опыта героя, а другое изображает социальную борьбу на уровне групп и классов.
Оцени мой ответ на задание лайком или дизлайком.
Комментарии