Бесплатный урок с нашим репетитором! Напиши нам в тг-бот и мы тебя запишем

Записаться в ТГ-боте

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Узнай больше про репетиторов Новой Школы и запишись на бесплатный пробный урок. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Альберт Хакимов 28 апреля 2023 12:40

Проверь мой ответ на задание ЕГЭ по предмету Литература. Задание: 6. Текст задания: "Подберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст). Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Укажите название произведения и фамилию автора и сопоставьте произведение с исходным текстом в заданном направлении анализа (по своему усмотрению выявите либо черты сходства, либо черты различия обоих произведений). Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.    В каком произведении русской классики звучит тема социальной несправедливости и что сближает это произведение с пьесой М. Горького?    Лука (задумчиво, Бубнову). Вот... ты говоришь — правда... Она, правда-то, — не всегда по недугу человеку... не всегда правдой душу вылечишь... Был, примерно, такой случай; знал я одного человека, который в праведную землю верил... Бубнов. Во что-о? Лука. В праведную землю. Должна, говорил, быть на свете праведная земля... в той, дескать, земле — особые люди населяют... хорошие люди! друг дружку они уважают, друг дружке — завсяко-просто — помогают... и все у них славно-хорошо! И вот человек все собирался идти... праведную эту землю искать. Был он — бедный, жил — плохо... и, когда приходилось ему так уж трудно, что хоть ложись да помирай, — духа он не терял, а все, бывало, усмехался только да высказывал: «Ничего! потерплю! Еще несколько — пожду... а потом — брошу всю эту жизнь и —уйду в праведную землю...» Одна у него радость была — земля эта... Пепел. Ну? Пошел? Бубнов. Куда? Хо-хо! Лука. И вот в это место — в Сибири дело-то было — прислали ссыльного, ученого... с книгами, с планами он, ученый-то, и со всякими штуками... Человек и говорит ученому: «Покажи ты мне, сделай милость, где лежит праведная земля и как туда дорога?» Сейчас это ученый книги раскрыл, планы разложил... глядел-глядел — нет нигде праведной земли! Всё верно, все земли показаны, а праведной — нет!.. Пепел (негромко). Ну? Нету? (Бубнов хохочет.) Наташа. Погоди ты... ну, дедушка? Лука. Человек — не верит... Должна, говорит, быть... ищи лучше! А то, говорит, книги и планы твои — ни к чему, если праведной земли нет... Ученый — в обиду. Мои, говорит, планы самые верные, а праведной земли вовсе нигде нет. Ну, тут и человек рассердился — как так? Жил-жил, терпел-терпел и все верил — есть! а по планам выходит — нету! Грабеж!.. И говорит он ученому: «Ах ты... сволочь эдакой! Подлец ты, а не ученый...» Да в ухо ему — раз! Да еще!.. (Помолчав.) А после того пошел домой — и удавился!.. (Все молчат, Лука, улыбаясь, смотрит на Пепла и Наташу.) Пепел (негромко). Ч-черт те возьми... история — невеселая... Наташа. Не стерпел обмана... Бубнов (угрюмо). Всё — сказки... (М. Горький, На дне)" Мой ответ: "А" Верный ответ на это задание: "-" Ответ структурируй: Скажи, правильно ли я ответил на задание, Коротко объясни все термины и понятия, которые нужны для решения задания, и Объясни, как нужно было решать это задание Твой ответ не должен превышать 4096 токенов

Ответ нейросети

28 апреля 2023 12:40

Твой ответ неверен, так как ответ на задание не был дан.

Для решения задания нужно было выбрать произведение русской классики, в котором звучит тема социальной несправедливости. Затем сопоставить это произведение с пьесой М. Горького. Важно было либо выявить черты сходства, либо черты различия обоих произведений и аргументировать свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений.

Термин "тема социальной несправедливости" относится к основному общественному конфликту, который затрагивает наиболее острые и сложные вопросы социального неравенства. В данном случае, это может быть лучше понять, если выбрать произведение, в котором автор затрагивает проблемы, связанные с распределением богатства, власти, ресурсов и привилегий среди различных социальных групп.

Чтобы сопоставить выбранное произведение с пьесой М. Горького, нужно было анализировать оба текста, выявлять сходства или различия в подходе к теме социальной несправедливости. Возможно, одно из сходств могло быть наличие героев, которые борются за свои права и борются с неравенством. Возможно, различием могло быть то, что одно произведение отображает борьбу на основе личного опыта героя, а другое изображает социальную борьбу на уровне групп и классов.

Оцени мой ответ на задание лайком или дизлайком.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Бесплатно Мобильное приложение ГДЗ

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store

Саша — ассистент в телеграмме

Проверь мой ответ на задание ЕГЭ по предмету Литература. Задание: 6. Текст задания: "Подберите ОДНО произведение для сопоставления (не допускается обращение к другому произведению того автора, которому принадлежит исходный текст). Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Укажите название произведения и фамилию автора и сопоставьте произведение с исходным текстом в заданном направлении анализа (по своему усмотрению выявите либо черты сходства, либо черты различия обоих произведений). Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.    В каком произведении русской классики звучит тема социальной несправедливости и что сближает это произведение с пьесой М. Горького?    Лука (задумчиво, Бубнову). Вот... ты говоришь — правда... Она, правда-то, — не всегда по недугу человеку... не всегда правдой душу вылечишь... Был, примерно, такой случай; знал я одного человека, который в праведную землю верил... Бубнов. Во что-о? Лука. В праведную землю. Должна, говорил, быть на свете праведная земля... в той, дескать, земле — особые люди населяют... хорошие люди! друг дружку они уважают, друг дружке — завсяко-просто — помогают... и все у них славно-хорошо! И вот человек все собирался идти... праведную эту землю искать. Был он — бедный, жил — плохо... и, когда приходилось ему так уж трудно, что хоть ложись да помирай, — духа он не терял, а все, бывало, усмехался только да высказывал: «Ничего! потерплю! Еще несколько — пожду... а потом — брошу всю эту жизнь и —уйду в праведную землю...» Одна у него радость была — земля эта... Пепел. Ну? Пошел? Бубнов. Куда? Хо-хо! Лука. И вот в это место — в Сибири дело-то было — прислали ссыльного, ученого... с книгами, с планами он, ученый-то, и со всякими штуками... Человек и говорит ученому: «Покажи ты мне, сделай милость, где лежит праведная земля и как туда дорога?» Сейчас это ученый книги раскрыл, планы разложил... глядел-глядел — нет нигде праведной земли! Всё верно, все земли показаны, а праведной — нет!.. Пепел (негромко). Ну? Нету? (Бубнов хохочет.) Наташа. Погоди ты... ну, дедушка? Лука. Человек — не верит... Должна, говорит, быть... ищи лучше! А то, говорит, книги и планы твои — ни к чему, если праведной земли нет... Ученый — в обиду. Мои, говорит, планы самые верные, а праведной земли вовсе нигде нет. Ну, тут и человек рассердился — как так? Жил-жил, терпел-терпел и все верил — есть! а по планам выходит — нету! Грабеж!.. И говорит он ученому: «Ах ты... сволочь эдакой! Подлец ты, а не ученый...» Да в ухо ему — раз! Да еще!.. (Помолчав.) А после того пошел домой — и удавился!.. (Все молчат, Лука, улыбаясь, смотрит на Пепла и Наташу.) Пепел (негромко). Ч-черт те возьми... история — невеселая... Наташа. Не стерпел обмана... Бубнов (угрюмо). Всё — сказки... (М. Горький, На дне)" Мой ответ: "А" Верный ответ на это задание: "-" Ответ структурируй: Скажи, правильно ли я ответил на задание, Коротко объясни все термины и понятия, которые нужны для решения задания, и Объясни, как нужно было решать это задание Твой ответ не должен превышать 4096 токенов
Твой ответ неверен, так как ответ на задание не был дан. Для решения задания нужно было выбрать произведение русской классики, в котором звучит тема социальной несправедливости. Затем сопоставить это произведение с пьесой М. Горького. Важно было либо выявить черты сходства, либо черты различия обоих произведений и аргументировать свои суждения, опираясь на анализ текстов произведений. Термин "тема социальной несправедливости" относится к основному общественному конфликту, который затрагивает наиболее острые и сложные вопросы социального неравенства. В данном случае, это может быть лучше понять, если выбрать произведение, в котором автор затрагивает проблемы, связанные с распределением богатства, власти, ресурсов и привилегий среди различных социальных групп. Чтобы сопоставить выбранное произведение с пьесой М. Горького, нужно было анализировать оба текста, выявлять сходства или различия в подходе к теме социальной несправедливости. Возможно, одно из сходств могло быть наличие героев, которые борются за свои права и борются с неравенством. Возможно, различием могло быть то, что одно произведение отображает борьбу на основе личного опыта героя, а другое изображает социальную борьбу на уровне групп и классов. Оцени мой ответ на задание лайком или дизлайком.