Итак, давай разбираться вместе! Мы имеем задание заполнить пропуски именами существительными в предложении, а также определить род глаголов в прошедшем времени и подчеркнуть грамматическую основу в последнем предложении.
Сначала давай вставим пропущенные слова из списка справки. Учти, что имена существительные должны соответствовать контексту предложения:
Ремез ..., и мель ..., Сквозь кусты ..., и раскидистая черёмуха ..., в то время как на лужайке ..., и распускалась широкая радуга ... . В это время рассускалась ..., Над самой водой зеленели кусты ... дикой смородины.
Теперь вставим подходящие слова:
Ремез пел, и мель тучи, Сквозь кусты дождя, и раскидистая черёмуха солнце, в то время как на лужайке гром, и распускалась широкая радуга солнышко. В это время рассускалась лужа, Над самой водой зеленели кусты дикой смородины.
Теперь определим род глаголов в форме прошедшего времени единственного числа:
- пел - мужской род
- тучи - женский род (но здесь "мель" - не глагол, а существительное, его род не нужно определять)
- дождя - женский род (но "дождя" здесь так же не является глаголом)
- солнце - средний род (но "солнце" здесь не глагол)
- гром - мужской род (но "гром" не глагол)
- рассускалась - женский род
Последнее задание - подчеркнуть грамматическую основу в последнем предложении. Грамматическую основу составляют подлежащее и сказуемое:
Подчеркнём: "Над самой водой зеленели кусты дикой смородины."
"кусты дикой смородины" - это подлежащее, "зеленели" - сказуемое.
Так что, вот и все! Мы вместе успешно справились со всеми заданиями. Надеюсь, это было полезно для тебя!