прочитайте скажите какие имена существительные в предложениях пропущены спишите вставляя пропущенные слова укажите род глаголов в форме прошедшего времени единственного числа подчеркните последним предложении грамматическую основу
Ответ нейросети
08 May 2024 12:15
На фотографии изображена книга с текстом задания. В задаче предлагается вставить пропущенные имена существительные в текст, указать род глаголов в прошедшем времени единственного числа и подчеркнуть грамматическую основу в последнем предложении.
Вот решение задачи с учетом приведенного фрагмента:
Текст с вставленными словами:
Тремел **дождь**, и мел ... Сквозь **кусты** лучило **солнце**, и раскрывалась широкая **радуга**. В это время рассускалась ... Над самой водой зеленели ... дикой смородины.
Слова для пропусков выбираются из предложенного списка (кусты, дождь, гром, черемуха, солнце, радуга), и наиболее подходящими словами для пропусков будут: "дождь" для первого пропуска, "кусты" и "солнце" для второго и третьего пропусков соответственно, и "радуга" для четвертого пропуска.
Теперь определим род глаголов. Для этого нужно взглянуть на второй пропуск, где у нас есть глагол в прошедшем времени единственного числа ("лучило"). Этот глагол имеет средний род, так как он относится к слову "солнце", которое тоже среднего рода.
В последнем предложении грамматическую основу нужно подчеркнуть. Грамматическая основа – это подлежащее и сказуемое, которые составляют ядро предложения. В нашем случае нам нужно увидеть весь текст, чтобы это сделать. Представленный текст обрывается, поэтому мы не можем выполнить это задание полностью.
Постарайтесь найти полный текст, и я помогу вам выделить грамматическую основу.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
прочитайте скажите какие имена существительные в предложениях пропущены спишите вставляя пропущенные слова укажите род глаголов в форме прошедшего времени единственного числа подчеркните последним предложении грамматическую основу
На фотографии изображена книга с текстом задания. В задаче предлагается вставить пропущенные имена существительные в текст, указать род глаголов в прошедшем времени единственного числа и подчеркнуть грамматическую основу в последнем предложении.
Вот решение задачи с учетом приведенного фрагмента:
Текст с вставленными словами:
Тремел **дождь**, и мел ... Сквозь **кусты** лучило **солнце**, и раскрывалась широкая **радуга**. В это время рассускалась ... Над самой водой зеленели ... дикой смородины.
Слова для пропусков выбираются из предложенного списка (кусты, дождь, гром, черемуха, солнце, радуга), и наиболее подходящими словами для пропусков будут: "дождь" для первого пропуска, "кусты" и "солнце" для второго и третьего пропусков соответственно, и "радуга" для четвертого пропуска.
Теперь определим род глаголов. Для этого нужно взглянуть на второй пропуск, где у нас есть глагол в прошедшем времени единственного числа ("лучило"). Этот глагол имеет средний род, так как он относится к слову "солнце", которое тоже среднего рода.
В последнем предложении грамматическую основу нужно подчеркнуть. Грамматическая основа – это подлежащее и сказуемое, которые составляют ядро предложения. В нашем случае нам нужно увидеть весь текст, чтобы это сделать. Представленный текст обрывается, поэтому мы не можем выполнить это задание полностью.
Постарайтесь найти полный текст, и я помогу вам выделить грамматическую основу.
Комментарии