При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

прочитайте скажите какие имена существительные в предложениях пропущены спишите вставляя пропущенные слова укажите род глаголов в форме прошедшего времени единственного числа подчеркните последним предложении грамматическую основу

Ответ нейросети

08 May 2024 12:15

На фотографии изображена книга с текстом задания. В задаче предлагается вставить пропущенные имена существительные в текст, указать род глаголов в прошедшем времени единственного числа и подчеркнуть грамматическую основу в последнем предложении. Вот решение задачи с учетом приведенного фрагмента: Текст с вставленными словами: Тремел **дождь**, и мел ... Сквозь **кусты** лучило **солнце**, и раскрывалась широкая **радуга**. В это время рассускалась ... Над самой водой зеленели ... дикой смородины. Слова для пропусков выбираются из предложенного списка (кусты, дождь, гром, черемуха, солнце, радуга), и наиболее подходящими словами для пропусков будут: "дождь" для первого пропуска, "кусты" и "солнце" для второго и третьего пропусков соответственно, и "радуга" для четвертого пропуска. Теперь определим род глаголов. Для этого нужно взглянуть на второй пропуск, где у нас есть глагол в прошедшем времени единственного числа ("лучило"). Этот глагол имеет средний род, так как он относится к слову "солнце", которое тоже среднего рода. В последнем предложении грамматическую основу нужно подчеркнуть. Грамматическая основа – это подлежащее и сказуемое, которые составляют ядро предложения. В нашем случае нам нужно увидеть весь текст, чтобы это сделать. Представленный текст обрывается, поэтому мы не можем выполнить это задание полностью. Постарайтесь найти полный текст, и я помогу вам выделить грамматическую основу.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
прочитайте скажите какие имена существительные в предложениях пропущены спишите вставляя пропущенные слова укажите род глаголов в форме прошедшего времени единственного числа подчеркните последним предложении грамматическую основу
На фотографии изображена книга с текстом задания. В задаче предлагается вставить пропущенные имена существительные в текст, указать род глаголов в прошедшем времени единственного числа и подчеркнуть грамматическую основу в последнем предложении. Вот решение задачи с учетом приведенного фрагмента: Текст с вставленными словами: Тремел **дождь**, и мел ... Сквозь **кусты** лучило **солнце**, и раскрывалась широкая **радуга**. В это время рассускалась ... Над самой водой зеленели ... дикой смородины. Слова для пропусков выбираются из предложенного списка (кусты, дождь, гром, черемуха, солнце, радуга), и наиболее подходящими словами для пропусков будут: "дождь" для первого пропуска, "кусты" и "солнце" для второго и третьего пропусков соответственно, и "радуга" для четвертого пропуска. Теперь определим род глаголов. Для этого нужно взглянуть на второй пропуск, где у нас есть глагол в прошедшем времени единственного числа ("лучило"). Этот глагол имеет средний род, так как он относится к слову "солнце", которое тоже среднего рода. В последнем предложении грамматическую основу нужно подчеркнуть. Грамматическая основа – это подлежащее и сказуемое, которые составляют ядро предложения. В нашем случае нам нужно увидеть весь текст, чтобы это сделать. Представленный текст обрывается, поэтому мы не можем выполнить это задание полностью. Постарайтесь найти полный текст, и я помогу вам выделить грамматическую основу.
(see https://g.co/ng/security#xss)