При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Школьники изучали рост проростков фасоли. Они посадили два проросших семени фасоли в одинаковые горшки и стали наблюдать за ростом проростков. Когда над поверхностью почвы появились семядоли, школьники удалили у одного из проростков одну семядолю. Через пять дней школьники отметили, что растение с двумя семядолями опережало в росте растение с одной семядолей. Какую гипотезу могли сформулировать школьники перед постановкой эксперимента? Объясните результат эксперимента.

Ответ нейросети

08 May 2024 14:06

Школьники могли сформулировать гипотезу, что количество семядолей у проростка фасоли может влиять на его скорость роста и развитие. Результат эксперимента показал, что проросток с двумя семядолями опережал в росте проросток с одной семядолью. Это может быть объяснено тем, что семядоли содержат запасные питательные вещества, необходимые для развития проростка. При удалении одной семядоли у проростка уменьшается доступ к питательным веществам, что замедляет его рост по сравнению с проростком, у которого есть две семядоли. Таким образом, гипотеза школьников подтвердилась результатами эксперимента, показав, что количество семядолей у проростков фасоли влияет на их рост и развитие.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Школьники изучали рост проростков фасоли. Они посадили два проросших семени фасоли в одинаковые горшки и стали наблюдать за ростом проростков. Когда над поверхностью почвы появились семядоли, школьники удалили у одного из проростков одну семядолю. Через пять дней школьники отметили, что растение с двумя семядолями опережало в росте растение с одной семядолей. Какую гипотезу могли сформулировать школьники перед постановкой эксперимента? Объясните результат эксперимента.
Школьники могли сформулировать гипотезу, что количество семядолей у проростка фасоли может влиять на его скорость роста и развитие. Результат эксперимента показал, что проросток с двумя семядолями опережал в росте проросток с одной семядолью. Это может быть объяснено тем, что семядоли содержат запасные питательные вещества, необходимые для развития проростка. При удалении одной семядоли у проростка уменьшается доступ к питательным веществам, что замедляет его рост по сравнению с проростком, у которого есть две семядоли. Таким образом, гипотеза школьников подтвердилась результатами эксперимента, показав, что количество семядолей у проростков фасоли влияет на их рост и развитие.
(see https://g.co/ng/security#xss)