Школьники изучали рост проростков фасоли. Они посадили два проросших семени фасоли в одинаковые горшки и стали наблюдать за ростом проростков. Когда над поверхностью почвы появились семядоли, школьники удалили у одного из проростков одну семядолю. Через пять дней школьники отметили, что растение с двумя семядолями опережало в росте растение с одной семядолей. Какую гипотезу могли сформулировать школьники перед постановкой эксперимента? Объясните результат эксперимента.
Ответ нейросети
08 May 2024 14:06
Школьники могли сформулировать гипотезу, что количество семядолей у проростка фасоли может влиять на его скорость роста и развитие. Результат эксперимента показал, что проросток с двумя семядолями опережал в росте проросток с одной семядолью. Это может быть объяснено тем, что семядоли содержат запасные питательные вещества, необходимые для развития проростка. При удалении одной семядоли у проростка уменьшается доступ к питательным веществам, что замедляет его рост по сравнению с проростком, у которого есть две семядоли. Таким образом, гипотеза школьников подтвердилась результатами эксперимента, показав, что количество семядолей у проростков фасоли влияет на их рост и развитие.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Школьники изучали рост проростков фасоли. Они посадили два проросших семени фасоли в одинаковые горшки и стали наблюдать за ростом проростков. Когда над поверхностью почвы появились семядоли, школьники удалили у одного из проростков одну семядолю. Через пять дней школьники отметили, что растение с двумя семядолями опережало в росте растение с одной семядолей. Какую гипотезу могли сформулировать школьники перед постановкой эксперимента? Объясните результат эксперимента.
Школьники могли сформулировать гипотезу, что количество семядолей у проростка фасоли может влиять на его скорость роста и развитие. Результат эксперимента показал, что проросток с двумя семядолями опережал в росте проросток с одной семядолью. Это может быть объяснено тем, что семядоли содержат запасные питательные вещества, необходимые для развития проростка. При удалении одной семядоли у проростка уменьшается доступ к питательным веществам, что замедляет его рост по сравнению с проростком, у которого есть две семядоли. Таким образом, гипотеза школьников подтвердилась результатами эксперимента, показав, что количество семядолей у проростков фасоли влияет на их рост и развитие.
Комментарии