Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Анонимного юзера 08 мая 2024 14:55

Впиш

Ответ нейросети

08 мая 2024 14:55

На картинке видны схемы-сетки с числами, которые, кажется, следуют определённой закономерности. Задача состоит в том, чтобы найти пропущенные числа в этих сетках.

Сначала давай разберём первую сетку слева. Видно, что числа в нижних кружках (4 и 9) умножаются, чтобы получить число в верхнем кружке (36). 4 * 9 = 36. Следуя этой логике, 3 умножаем на неизвестное число, чтобы получить 27. Это число 9, так как 3 * 9 = 27.

Теперь рассмотрим вторую сетку справа. Числа в нижних кружках (4 и 8) умножаются, чтобы получить число в верхнем кружке. У нас уже есть число 40 в верхнем кружке. Значит, нужно число 40 разделить на 4, чтобы найти пропущенное число справа. 40 / 4 = 10. Таким образом, в правый нижний кружок следует вписать число 10.

Итак, пропущенные числа – это 9 и 10. Надеюсь, объяснение показалось тебе понятным! Если есть ещё вопросы, всегда готов помочь.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

впиш
На картинке видны схемы-сетки с числами, которые, кажется, следуют определённой закономерности. Задача состоит в том, чтобы найти пропущенные числа в этих сетках. Сначала давай разберём первую сетку слева. Видно, что числа в нижних кружках (4 и 9) умножаются, чтобы получить число в верхнем кружке (36). 4 * 9 = 36. Следуя этой логике, 3 умножаем на неизвестное число, чтобы получить 27. Это число 9, так как 3 * 9 = 27. Теперь рассмотрим вторую сетку справа. Числа в нижних кружках (4 и 8) умножаются, чтобы получить число в верхнем кружке. У нас уже есть число 40 в верхнем кружке. Значит, нужно число 40 разделить на 4, чтобы найти пропущенное число справа. 40 / 4 = 10. Таким образом, в правый нижний кружок следует вписать число 10. Итак, пропущенные числа – это 9 и 10. Надеюсь, объяснение показалось тебе понятным! Если есть ещё вопросы, всегда готов помочь.