Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируите оону из проолем, поставленных автором текста (изоеганте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объем сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1) Человек создан на столетия, если судить по огромной, ни с чем не сравнимой трате сил. (2) Лев, убив антилопу, в сытой дрёме отдыхает сутки. (3) Могучий сохатый после часового боя с соперником полдня отстаивается в чащобе, судорожно поводя проваленными боками. (4) Айтматовский Каранар год копил силы, чтобы буйствовать, неистовствовать и торжествовать полмесяца. (5) Для человека подобные подвиги - блеск мгновения, за который он платит столь малой толикой своих запасов, что вообще не нуждается в отдыхе. (6) Цель зверя - прожить отпущенный природой срок. (7) Сумма заложенной в нём энергии соотносима с этим сроком, и живое существо тратит не столько, сколько хочется, а столько, сколько надо, будто в нём предусмотрено некое дозирующее устройство: зверю неведомо желание, он существует по закону необходимости. (8) Не потому ли звери и не подозревают, что жизнь конечна? (9) Жизнь зверей - это время от рождения до смерти: звери живут во времени абсолютном, не ведая, что есть и время относительное, в этом относительном времени может существовать только человек. (10) Его жизнь никогда не укладывается в даты на могильной плите. (11) Она больше, она вмещает в себя ведомые только ему секунды, которые тянулись, как часы, и сутки, пролетевшие, словно мгновения. (12) И чем выше духовная структура человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но и в относительном времени. (13) Для меня глобальной сверхзадачей искусства и является его способность продлевать человеческую жизнь, насыщать её смыслом, учить людей активно существовать и во времени относительном, то есть сомневаться, чувствовать и страдать. (14) Это - о духовности, но и в обычной, физической жизни человеку отпущено «горючего» заведомо больше, чем нужно, для того чтобы прожить по законам природы. (15) Зачем? (16) С какой целью? (17) Ведь в природе всё разумно, всё выверено, испытано миллионолетиями, и даже аппендикс, как выяснилось, для чего-то всё-таки нужен. (18) А многократно превышающий потребности огромный запас энергии для чего дан человеку? (19) Я задал этот вопрос в пятом или шестом классе, когда добрёл до элементарной физики, и решил, что она объясняет всё. (20) И она действительно всё мне тогда объяснила. (21) Кроме человека. (22) А его объяснить не смогла. (23) Именно здесь кончалась прямолинейная логика знания и начиналась пугающе многовариантная логика понимания. (24) Я тогда, разумеется, этого не представлял, однако энергетический баланс не сходился, и я спросил отца, зачем-де человеку столько отпущено. - (25) Для работы. - (26) Понятно, - сказал я, ничего не поняв, но не стал расспрашивать. (27) Это свойство - соглашаться с собеседником не тогда, когда всё понял, а когда ничего не понял, - видимо, заложено во мне от природы. (28) Житейски оно мне всегда мешало, ибо я не вылезал из троек, сочиняя свои теории, гипотезы, а зачастую и законы. (29) Но одна благодатная сторона в этой странности всё же была: я запоминал, не понимая, и сам докапывался до ответов, сейчас уже не столь важно, что чаще всего ответ был неверным. (30) Жизнь требует от человека не ответов, а желания искать их. (31) Я пишу об этом только ради двух слов отца, определивших для меня весь смысл существования. (32) Это стало главной заповедью, альфой и омегой моего мировоззрения. (33) И стал я писателем, вероятно, совсем не потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступлённого труда. (По Б.Л. Васильеву*) * Борис Львович Васильев (1924-2013) - советский писатель, прозаик, публицист, общественный деятель, автор произведений «А зори здесь тихие», «Завтра была война», «В списках не значился» и др.
Ответ нейросети
08 May 2024 15:09
Автор текста поднимает важный вопрос о потреблении энергии человеком и его уникальности в мире природы. Он сравнивает способность человека тратить энергию с аналогичными действиями животных, подчеркивая, что животные тратят энергию в соответствии с естественными потребностями, в то время как у человека имеется избыток этой энергии. Автор обращает внимание на то, что человеку дано больше энергии, чем ему необходимо для простого выживания по законам природы.
Согласиться или не согласиться с точкой зрения автора - это вопрос, требующий внимательного обдумывания. Я считаю, что автор правильно замечает, что человеческое существо обладает способностью использовать свою энергию и время иным образом, не только для физического выживания, но и для духовного и культурного развития. Человек способен творчески использовать свои ресурсы, стремясь к познанию и смыслу жизни, что отличает его от других живых существ.
Мой опыт чтения и общения с различными людьми показывает, что человеческое Streben (стремление) к чему-то большему, к поиску знания и смысла, является важным аспектом человеческой природы. Поэтому, соглашаясь с автором, я считаю, что избыток энергии у человека может стать возможностью для саморазвития, культурного обогащения и поиска смысла жизни. Таким образом, я поддерживаю точку зрения автора, что человек способен жить не только в абсолютном, но и в относительном времени, используя свою энергию для поиска истины и духовного роста.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируите оону из проолем, поставленных автором текста (изоеганте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объем сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1) Человек создан на столетия, если судить по огромной, ни с чем не сравнимой трате сил. (2) Лев, убив антилопу, в сытой дрёме отдыхает сутки. (3) Могучий сохатый после часового боя с соперником полдня отстаивается в чащобе, судорожно поводя проваленными боками. (4) Айтматовский Каранар год копил силы, чтобы буйствовать, неистовствовать и торжествовать полмесяца. (5) Для человека подобные подвиги - блеск мгновения, за который он платит столь малой толикой своих запасов, что вообще не нуждается в отдыхе. (6) Цель зверя - прожить отпущенный природой срок. (7) Сумма заложенной в нём энергии соотносима с этим сроком, и живое существо тратит не столько, сколько хочется, а столько, сколько надо, будто в нём предусмотрено некое дозирующее устройство: зверю неведомо желание, он существует по закону необходимости. (8) Не потому ли звери и не подозревают, что жизнь конечна? (9) Жизнь зверей - это время от рождения до смерти: звери живут во времени абсолютном, не ведая, что есть и время относительное, в этом относительном времени может существовать только человек. (10) Его жизнь никогда не укладывается в даты на могильной плите. (11) Она больше, она вмещает в себя ведомые только ему секунды, которые тянулись, как часы, и сутки, пролетевшие, словно мгновения. (12) И чем выше духовная структура человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но и в относительном времени. (13) Для меня глобальной сверхзадачей искусства и является его способность продлевать человеческую жизнь, насыщать её смыслом, учить людей активно существовать и во времени относительном, то есть сомневаться, чувствовать и страдать. (14) Это - о духовности, но и в обычной, физической жизни человеку отпущено «горючего» заведомо больше, чем нужно, для того чтобы прожить по законам природы. (15) Зачем? (16) С какой целью? (17) Ведь в природе всё разумно, всё выверено, испытано миллионолетиями, и даже аппендикс, как выяснилось, для чего-то всё-таки нужен. (18) А многократно превышающий потребности огромный запас энергии для чего дан человеку? (19) Я задал этот вопрос в пятом или шестом классе, когда добрёл до элементарной физики, и решил, что она объясняет всё. (20) И она действительно всё мне тогда объяснила. (21) Кроме человека. (22) А его объяснить не смогла. (23) Именно здесь кончалась прямолинейная логика знания и начиналась пугающе многовариантная логика понимания. (24) Я тогда, разумеется, этого не представлял, однако энергетический баланс не сходился, и я спросил отца, зачем-де человеку столько отпущено. - (25) Для работы. - (26) Понятно, - сказал я, ничего не поняв, но не стал расспрашивать. (27) Это свойство - соглашаться с собеседником не тогда, когда всё понял, а когда ничего не понял, - видимо, заложено во мне от природы. (28) Житейски оно мне всегда мешало, ибо я не вылезал из троек, сочиняя свои теории, гипотезы, а зачастую и законы. (29) Но одна благодатная сторона в этой странности всё же была: я запоминал, не понимая, и сам докапывался до ответов, сейчас уже не столь важно, что чаще всего ответ был неверным. (30) Жизнь требует от человека не ответов, а желания искать их. (31) Я пишу об этом только ради двух слов отца, определивших для меня весь смысл существования. (32) Это стало главной заповедью, альфой и омегой моего мировоззрения. (33) И стал я писателем, вероятно, совсем не потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступлённого труда. (По Б.Л. Васильеву*) * Борис Львович Васильев (1924-2013) - советский писатель, прозаик, публицист, общественный деятель, автор произведений «А зори здесь тихие», «Завтра была война», «В списках не значился» и др.
Автор текста поднимает важный вопрос о потреблении энергии человеком и его уникальности в мире природы. Он сравнивает способность человека тратить энергию с аналогичными действиями животных, подчеркивая, что животные тратят энергию в соответствии с естественными потребностями, в то время как у человека имеется избыток этой энергии. Автор обращает внимание на то, что человеку дано больше энергии, чем ему необходимо для простого выживания по законам природы.
Согласиться или не согласиться с точкой зрения автора - это вопрос, требующий внимательного обдумывания. Я считаю, что автор правильно замечает, что человеческое существо обладает способностью использовать свою энергию и время иным образом, не только для физического выживания, но и для духовного и культурного развития. Человек способен творчески использовать свои ресурсы, стремясь к познанию и смыслу жизни, что отличает его от других живых существ.
Мой опыт чтения и общения с различными людьми показывает, что человеческое Streben (стремление) к чему-то большему, к поиску знания и смысла, является важным аспектом человеческой природы. Поэтому, соглашаясь с автором, я считаю, что избыток энергии у человека может стать возможностью для саморазвития, культурного обогащения и поиска смысла жизни. Таким образом, я поддерживаю точку зрения автора, что человек способен жить не только в абсолютном, но и в относительном времени, используя свою энергию для поиска истины и духовного роста.
Комментарии