Вариант 9.
Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное, приближающееся ко мне. Приближающееся ко мне был оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат, которые вели его. Рядом с ним шел высокий военный в шинели и фуражке, фигура которого показалась мне знакомой. Дергаясь всем телом, шлепая ногами по талому снегу, наказываемый, под сыпавшимися с обеих сторон на него ударами, подвигался ко мне, то опрокидываясь назад и тогда унтер-офицеры, ведшие его за ружья, толкали его вперед, то падая наперед и тогда унтер-офицеры, удерживая
11
сго от падения, тянули его назад. И не отставая от него, шел твердой, подрагивающей походкой высокий военный. Это был се отец, с своим румяным лицом и белыми усами и бакенбардами. При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. Только когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. Он не говорил, а всхлипывал: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». Но братцы не милосердовали, и, когда шествие совсем поравнялось со мною, я видел, как стоявший против меня солдат решительно выступил шаг вперед и, со свистом взмахнув палкой, сильно шлепнул ею по спине татарина.
ЗАДАНИЕ:
1.
Из какого произведения взят данный текст? Определите название, автора
и тему (знание). 2.
Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. Что такое обращение? Приведите пример из текста. 3.
4. Где в произведении используется приём обрамления?
Можно ли полковника назвать двуличным? Почему?
Ответ нейросети
08 May 2024 15:28
1. Данный текст взят из произведения "Тихий Дон" Шолохова. Автор - Михаил Шолохов. Тема произведения связана с событиями, происходящими в период Первой мировой войны и гражданской войны в России. Оно рассказывает о жизни казачьей семьи в условиях военных конфликтов.
2. Синтаксический разбор выделенного предложения: "При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова." В данном предложении обращение - это косвенное определение, указывающее на объект, к которому обращено действие. Пример из текста: "Братцы, помилосердуйте".
3. Приём обрамления можно заметить в произведении в моментах, когда описываются сцены с героями, окруженными другими персонажами или объектами, выделяющими их в фокусе. Например, когда описывается поведение наказуемого с призывом "Братцы, помилосердуйте", где он становится центром внимания солдат и высокого военного, обрамляющих его действия.
4. Полковника можно назвать двуличным в контексте его действий и поведения, если его действия противоречат его заявлениям или внутренним убеждениям. В произведении "Тихий Дон" присутствует сложный эмоциональный и моральный портрет полковника, а каждый читатель может по-разному воспринимать его двуличие в зависимости от контекста и трактовки его действий.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Вариант 9.
Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное, приближающееся ко мне. Приближающееся ко мне был оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат, которые вели его. Рядом с ним шел высокий военный в шинели и фуражке, фигура которого показалась мне знакомой. Дергаясь всем телом, шлепая ногами по талому снегу, наказываемый, под сыпавшимися с обеих сторон на него ударами, подвигался ко мне, то опрокидываясь назад и тогда унтер-офицеры, ведшие его за ружья, толкали его вперед, то падая наперед и тогда унтер-офицеры, удерживая
11
сго от падения, тянули его назад. И не отставая от него, шел твердой, подрагивающей походкой высокий военный. Это был се отец, с своим румяным лицом и белыми усами и бакенбардами. При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. Только когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. Он не говорил, а всхлипывал: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». Но братцы не милосердовали, и, когда шествие совсем поравнялось со мною, я видел, как стоявший против меня солдат решительно выступил шаг вперед и, со свистом взмахнув палкой, сильно шлепнул ею по спине татарина.
ЗАДАНИЕ:
1.
Из какого произведения взят данный текст? Определите название, автора
и тему (знание). 2.
Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. Что такое обращение? Приведите пример из текста. 3.
4. Где в произведении используется приём обрамления?
Можно ли полковника назвать двуличным? Почему?
1. Данный текст взят из произведения "Тихий Дон" Шолохова. Автор - Михаил Шолохов. Тема произведения связана с событиями, происходящими в период Первой мировой войны и гражданской войны в России. Оно рассказывает о жизни казачьей семьи в условиях военных конфликтов.
2. Синтаксический разбор выделенного предложения: "При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова." В данном предложении обращение - это косвенное определение, указывающее на объект, к которому обращено действие. Пример из текста: "Братцы, помилосердуйте".
3. Приём обрамления можно заметить в произведении в моментах, когда описываются сцены с героями, окруженными другими персонажами или объектами, выделяющими их в фокусе. Например, когда описывается поведение наказуемого с призывом "Братцы, помилосердуйте", где он становится центром внимания солдат и высокого военного, обрамляющих его действия.
4. Полковника можно назвать двуличным в контексте его действий и поведения, если его действия противоречат его заявлениям или внутренним убеждениям. В произведении "Тихий Дон" присутствует сложный эмоциональный и моральный портрет полковника, а каждый читатель может по-разному воспринимать его двуличие в зависимости от контекста и трактовки его действий.
Комментарии