Конспект по данному тексту:
1. Цель задачи: Построение треугольника ABC, зная одну сторону и два прилегающих угла.
2. Порядок построения:
- Используй отрезки \( P_1Q_1 \) и \( P_2Q_2 \), равные заданным углам \( hk \).
- Отложи отрезок \( AB \), равный заданной стороне.
- Построй углы \( BAM \) и \( BAN \), равные заданным углам \( hk \), используя циркуль и линейку без масштабных делений.
- На лучах \( AM \) и \( AN \) отложи отрезки, равные отрезкам \( P_1Q_1 \) и \( P_2Q_2 \).
- Соедини точки \( Q_1 \) и \( Q_2 \), получив требуемый треугольник \( ABC \).
3. Особенности задачи:
- Показано, что угол \( hk \) может быть выбран произвольно, что приводит к бесконечному числу решений.
- Важно признать единственность решения (по первому признаку равенства треугольников – две стороны и угол между ними).
Итак, вкратце, чтобы построить треугольник по заданным условиям, нужно сначала построить одну из сторон треугольника, а затем отложить отрезки, равные заданным углам, на продолжении этой стороны и соединить концы этих отрезков. Это построение демонстрирует важность использования геометрических инструментов для визуализации абстрактных математических понятий, в данном случае – угла и стороны треугольника.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
напиши конспект по этому тексту
Конспект по данному тексту:
1. Цель задачи: Построение треугольника ABC, зная одну сторону и два прилегающих угла.
2. Порядок построения:
- Используй отрезки \( P_1Q_1 \) и \( P_2Q_2 \), равные заданным углам \( hk \).
- Отложи отрезок \( AB \), равный заданной стороне.
- Построй углы \( BAM \) и \( BAN \), равные заданным углам \( hk \), используя циркуль и линейку без масштабных делений.
- На лучах \( AM \) и \( AN \) отложи отрезки, равные отрезкам \( P_1Q_1 \) и \( P_2Q_2 \).
- Соедини точки \( Q_1 \) и \( Q_2 \), получив требуемый треугольник \( ABC \).
3. Особенности задачи:
- Показано, что угол \( hk \) может быть выбран произвольно, что приводит к бесконечному числу решений.
- Важно признать единственность решения (по первому признаку равенства треугольников – две стороны и угол между ними).
Итак, вкратце, чтобы построить треугольник по заданным условиям, нужно сначала построить одну из сторон треугольника, а затем отложить отрезки, равные заданным углам, на продолжении этой стороны и соединить концы этих отрезков. Это построение демонстрирует важность использования геометрических инструментов для визуализации абстрактных математических понятий, в данном случае – угла и стороны треугольника.
Комментарии