Вариант 9.
Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное, приближающееся ко мне. Приближающееся ко мне был оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат, которые вели его. Рядом с ним шел высокий военный в шинели и фуражке, фигура которого показалась мне знакомой. Дергаясь всем телом, шлепая ногами по талому снегу, наказываемый, под сыпавшимися с обеих сторон на него ударами, подвигался ко мне, то опрокидываясь назад и тогда унтер-офицеры, ведшие его за ружья, толкали его вперед, то падая наперед и тогда унтер-офицеры, удерживая
11
сго от падения, тянули его назад. И не отставая от него, шел твердой, подрагивающей походкой высокий военный. Это был се отец, с своим румяным лицом и белыми усами и бакенбардами. При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. Только когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. Он не говорил, а всхлипывал: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». Но братцы не милосердовали, и, когда шествие совсем поравнялось со мною, я видел, как стоявший против меня солдат решительно выступил шаг вперед и, со свистом взмахнув палкой, сильно шлепнул ею по спине татарина.
ЗАДАНИЕ:
1.
Из какого произведения взят данный текст? Определите название, автора
и тему (знание). 2.
Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. Что такое обращение? Приведите пример из текста. 3.
4. Где в произведении используется приём обрамления?
Можно ли полковника назвать двуличным? Почему?
Ответ нейросети
08 May 2024 16:07
1. Данный текст взят из произведения "Кучерявый Черт" автора Владимира Григорьевича Короленко. Тема произведения касается моральных дилемм, человеческой жестокости и сострадания в контексте наказания и муки.
2. Синтаксический разбор выделенного предложения описывает сцену из произведения: "При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова." Обращение – это часть предложения, выражающая прямое обращение к адресату, часто выделяется запятыми. Пример из текста: "Братцы, помилосердуйте".
3. Приём обрамления используется в произведении, например, в описании центральной сцены с наказываемым, который двигается между солдатами и при этом сопровождается действиями своего отца и высокого военного.
4. В произведении полковника можно назвать двуличным из-за его противоречивых поступков и действий. Он занимает двойственное положение, выглядит как руководитель, но в то же время участвует в суровых наказаниях. Это вызывает вопросы о его нравственной природе и справедливости его поступков.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
Вариант 9.
Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное, приближающееся ко мне. Приближающееся ко мне был оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат, которые вели его. Рядом с ним шел высокий военный в шинели и фуражке, фигура которого показалась мне знакомой. Дергаясь всем телом, шлепая ногами по талому снегу, наказываемый, под сыпавшимися с обеих сторон на него ударами, подвигался ко мне, то опрокидываясь назад и тогда унтер-офицеры, ведшие его за ружья, толкали его вперед, то падая наперед и тогда унтер-офицеры, удерживая
11
сго от падения, тянули его назад. И не отставая от него, шел твердой, подрагивающей походкой высокий военный. Это был се отец, с своим румяным лицом и белыми усами и бакенбардами. При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова. Только когда он был совсем близко, я расслышал эти слова. Он не говорил, а всхлипывал: «Братцы, помилосердуйте. Братцы, помилосердуйте». Но братцы не милосердовали, и, когда шествие совсем поравнялось со мною, я видел, как стоявший против меня солдат решительно выступил шаг вперед и, со свистом взмахнув палкой, сильно шлепнул ею по спине татарина.
ЗАДАНИЕ:
1.
Из какого произведения взят данный текст? Определите название, автора
и тему (знание). 2.
Выполните синтаксический разбор выделенного предложения. Что такое обращение? Приведите пример из текста. 3.
4. Где в произведении используется приём обрамления?
Можно ли полковника назвать двуличным? Почему?
1. Данный текст взят из произведения "Кучерявый Черт" автора Владимира Григорьевича Короленко. Тема произведения касается моральных дилемм, человеческой жестокости и сострадания в контексте наказания и муки.
2. Синтаксический разбор выделенного предложения описывает сцену из произведения: "При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова." Обращение – это часть предложения, выражающая прямое обращение к адресату, часто выделяется запятыми. Пример из текста: "Братцы, помилосердуйте".
3. Приём обрамления используется в произведении, например, в описании центральной сцены с наказываемым, который двигается между солдатами и при этом сопровождается действиями своего отца и высокого военного.
4. В произведении полковника можно назвать двуличным из-за его противоречивых поступков и действий. Он занимает двойственное положение, выглядит как руководитель, но в то же время участвует в суровых наказаниях. Это вызывает вопросы о его нравственной природе и справедливости его поступков.
Комментарии