Привет! Давай разберемся с этой задачей вместе.
Нам нужно создать последовательность команд, чтобы нарисовать этот рисунок кота при помощи исполнителя "Чертежник". По сути, это похоже на написание программы с координатами, где каждый шаг – это инструкция для рисования линии между точками на сетке.
Для начала определим координаты ключевых точек и порядок, в котором мы будем их соединять. Я опишу это словами, а потом ты сможешь создать код или инструкции на базе этих описаний.
1. Начнем с ушей. Нарисуем линию от точки (4,15) к точке (6,11), затем к точке (8,15).
2. Теперь перейдем ко второму уху, проведем линию от точки (8,15) к точке (10,11) и закончим на точке (12,15).
3. Чтобы сделать верх головы, соединим уши, проведя линию от (4,15) к (12,15).
4. Нарисуем боковые стороны головы линиями от (4,15) к (2,11) и от (12,15) к (14,11).
5. Теперь соединим точки (2,11) и (14,11) снизу, чтобы получилась основа для головы.
6. Для морды соединим линией (6,11) и (10,11), затем от (6,11) к (8,9), и от (10,11) к (8,9), формируя треугольник.
7. Рисуем глаза: линия от (5,13) к (6,12), к (7,13), затем к (5,13) чтобы завершить один треугольник; повторим для другого глаза с точек (9,13) к (10,12), к (11,13) и обратно к (9,13).
8. Для тела соединяем (2,11) с (2,7) и (14,11) с (14,7).
9. Соединяем (2,7) с (8,3), затем (14,7) с (8,3), чтобы нарисовать основание.
10. Хвост: от (8,3) к (13,7), затем к (8,7).
Вот и все ключевые шаги! Чтобы перевести это в код или конкретные инструкции, посмотри на язык программирования или систему команд, который ты должен использовать в своем задании, и используй эти пункты для создания последовательности команд. Удачи с задачей!
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
реши номер 10
Привет! Давай разберемся с этой задачей вместе.
Нам нужно создать последовательность команд, чтобы нарисовать этот рисунок кота при помощи исполнителя "Чертежник". По сути, это похоже на написание программы с координатами, где каждый шаг – это инструкция для рисования линии между точками на сетке.
Для начала определим координаты ключевых точек и порядок, в котором мы будем их соединять. Я опишу это словами, а потом ты сможешь создать код или инструкции на базе этих описаний.
1. Начнем с ушей. Нарисуем линию от точки (4,15) к точке (6,11), затем к точке (8,15).
2. Теперь перейдем ко второму уху, проведем линию от точки (8,15) к точке (10,11) и закончим на точке (12,15).
3. Чтобы сделать верх головы, соединим уши, проведя линию от (4,15) к (12,15).
4. Нарисуем боковые стороны головы линиями от (4,15) к (2,11) и от (12,15) к (14,11).
5. Теперь соединим точки (2,11) и (14,11) снизу, чтобы получилась основа для головы.
6. Для морды соединим линией (6,11) и (10,11), затем от (6,11) к (8,9), и от (10,11) к (8,9), формируя треугольник.
7. Рисуем глаза: линия от (5,13) к (6,12), к (7,13), затем к (5,13) чтобы завершить один треугольник; повторим для другого глаза с точек (9,13) к (10,12), к (11,13) и обратно к (9,13).
8. Для тела соединяем (2,11) с (2,7) и (14,11) с (14,7).
9. Соединяем (2,7) с (8,3), затем (14,7) с (8,3), чтобы нарисовать основание.
10. Хвост: от (8,3) к (13,7), затем к (8,7).
Вот и все ключевые шаги! Чтобы перевести это в код или конкретные инструкции, посмотри на язык программирования или систему команд, который ты должен использовать в своем задании, и используй эти пункты для создания последовательности команд. Удачи с задачей!
Комментарии