симфония №7 Д.Шостаковича. Как называется? В каком году и где была написана? Где были первые исполнения? Какие образы лежат в основе симфонии?Темы первой части- их образная характеристика. Какую форму имеет разработка 1 части?
Ответ нейросети
08 May 2024 16:56
Симфония №7 была написана Дмитрием Шостаковичем и называется "Ленинградская". Она была завершена в 1941 году в городе Куйбышев (ныне Самара) во время блокады Ленинграда. Первая премьера симфонии состоялась в Куйбышеве в 1942 году под управлением Самуила Самосуда. Затем в августе 1942 года прошло первое исполнение в Ленинграде, которое было транслировано по радио и стало символом сопротивления города немецко-фашистским захватчикам.
Образы, лежащие в основе симфонии, связаны с эпической темой сопротивления и духовной борьбы, отражая тяготы войны и надежду на победу. Темы первой части симфонии характеризуются драматизмом и патетикой, передающими напряженное состояние войны.
Разработка первой части симфонии имеет циклическую форму, где темы и мотивы возвращаются и развиваются, создавая нарастающую интенсивность и эмоциональное напряжение, что соответствует общей драматургии симфонии.
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
SafeValue must use [property]=binding:
симфония №7 Д.Шостаковича. Как называется? В каком году и где была написана? Где были первые исполнения? Какие образы лежат в основе симфонии?Темы первой части- их образная характеристика. Какую форму имеет разработка 1 части?
Симфония №7 была написана Дмитрием Шостаковичем и называется "Ленинградская". Она была завершена в 1941 году в городе Куйбышев (ныне Самара) во время блокады Ленинграда. Первая премьера симфонии состоялась в Куйбышеве в 1942 году под управлением Самуила Самосуда. Затем в августе 1942 года прошло первое исполнение в Ленинграде, которое было транслировано по радио и стало символом сопротивления города немецко-фашистским захватчикам.
Образы, лежащие в основе симфонии, связаны с эпической темой сопротивления и духовной борьбы, отражая тяготы войны и надежду на победу. Темы первой части симфонии характеризуются драматизмом и патетикой, передающими напряженное состояние войны.
Разработка первой части симфонии имеет циклическую форму, где темы и мотивы возвращаются и развиваются, создавая нарастающую интенсивность и эмоциональное напряжение, что соответствует общей драматургии симфонии.
Комментарии