Бесплатный урок с нашим репетитором 🤩 Напиши нам в тг-бот и мы запишем тебя к лучшему репетитору

Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети
Бесплатный пробный урок с репетитором

Напиши куратору Кате, и она запишет тебя на бесплатный пробный урок с репетитором. Мы проверим твой уровень знаний и составим план обучения по любому предмету и классу

Вопрос от Айя Валиев 08 мая 2024 18:49

Какой метод можно использовать при обосновании выполнения законов арифметических действий через процесс измерения величины? а) объяснительно-иллюстративный; б) репродуктивный; в) проблемное изложение; г) деятельностный.

Ответ нейросети

08 мая 2024 18:49

Для обоснования выполнения законов арифметических действий через процесс измерения величины можно использовать деятельностный метод. Этот метод предполагает активное участие учащихся в процессе обучения через самостоятельное выполнение задач, в том числе измерений, исследований и экспериментов. Учащиеся путем собственных действий и наблюдений могут лучше понять и обосновать основные законы арифметики. Такой подход способствует глубокому пониманию материала и развитию аналитических навыков.

Задай свой вопрос

Напиши любую задачу или вопрос, а нейросеть её решит

Похожие вопросы

15
Мобильное приложение ГДЗ grid

Мобильное приложение ГДЗ

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

qr-codegoogle-playapp-store
Поможем улучшить оценки по любому предмету

Попробуй наш бесплатный урок с репетитором и получи 5 на контрольной

улучшить оценки
сдать ОГЭ и ЕГЭ
понять любой предмет
подготовиться к экзамену

Саша — ассистент в телеграмме

Какой метод можно использовать при обосновании выполнения законов арифметических действий через процесс измерения величины? а) объяснительно-иллюстративный; б) репродуктивный; в) проблемное изложение; г) деятельностный.
Для обоснования выполнения законов арифметических действий через процесс измерения величины можно использовать деятельностный метод. Этот метод предполагает активное участие учащихся в процессе обучения через самостоятельное выполнение задач, в том числе измерений, исследований и экспериментов. Учащиеся путем собственных действий и наблюдений могут лучше понять и обосновать основные законы арифметики. Такой подход способствует глубокому пониманию материала и развитию аналитических навыков.